Орсиниум

Орсиниум

Орсиниум

Информация по DLC к Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — Орсиниум (Orsinium)

Изначально Орсиниум появился в десятом веке Первой Эры как убежище для орков, покинувших Хай Рок, Сиродиил и Скайрим под давлением растущих империй людей и меров.

Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Малохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двух тысяч лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.

Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой. Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.

Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.

Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Стормхейвеном и Бангкораи.

В качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзникам бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.
Король Курог получил от Верховного Короля Эмерика независимый статус для Ротгара, и платит за это войсками, защищающими северные границы от вражеских вторжений. И несмотря на то, что Курог не приветствует на своей территории солдат альянса, он разослал приглашения приключенцам всего Тамриэля, в надежде на их помощь в восстановлении родины орков. В результате Ротгар стал «зоной перемирия». Все приглашены, но агентам Альянсов не рады здесь!

Как начать играть?
  • Чтобы начать приключения в Ротгаре отправляйтесь в стартовый город своего альянса — в Daggerfall, Davon’s Watch, или Vulkhel Guard. С вами встретится орк-посланец с письмом от Кузне-Мать Алга (Forge-Mother Alga). Закончите разговор с орком, чтобы начать квест «Invitation to Wrothgar».
  • Отыщите Ambassador Lazgara в Daggerfall, Davon’s Watch, или Vulkhel Guard. Чтоб продвинуться по квесту, поговорите с ней, и направляйтесь к Merchant’s Gate во Ротгаре.
  • В Ротгар также можно попасть с прилегающих территорий Stormhaven и Bangkorai, или с помощью быстрого перемещения.
  • Также можно взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Orsinium, нажать Accept Quest

Арена Вихря (Maelstrom Arena)

Регион, именуемый Краглорном всегда был обильно полит кровью. Расположение этой местности на стыке Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла могло бы способствовать экономическому процветанию местных городов — Элинхира и Драгонстара. Но человеческая природа такова, что с перевалов через окружающие Краглорн горы чаще спускаются армии, чем караваны.

Сперва этот суровый край, юг которого занимают пустыни и полупустыни, а север покрывают хвойные леса, был домом недам, древнейшим цивилизованным племенам людей. Скорее всего, они находились в подчинении у обосновавшихся здесь же айлейдов, как и их сородичи в Сиродииле и Хай Роке. Кроме того, судя по немногим сохранившимся двемерским руинам, двемеры тоже считали Краглорн своим домом.
Ко времени, когда волна воинов Йокуды захлестнула земли Хаммерфелла, двемеры уже существовали только в древних легендах. Редгарды приложили немало усилий к тому, чтобы неды и айлейды разделили участь двемеров и преуспели в этом. Ныне о присутствии этих трех рас напоминают только развалины их древних поселений. Впрочем, слухи о появлении в этих местах Небожителей, бывших объектом почитания недийских культов, заставляют задумать о том, что покончить с недами все же не удалось.

Редгарды, впрочем, были не единственными завоевателями, пришедшими в эти земли. Очень скоро они столкнулись с прибывающими на север региона нордами. Между расами установилось шаткое равновесие, то и дело прерываемое конфликтами, которым немало способствовало близкое положение Краглорна к Хай Року и сиродиильской Коловии. Последняя крупная война между этими народами состоялась в конце Третьей Эры, во время узурпации императорского трона самозванцем по имени Ягар Тарн. Тогда норды отняли у редгардов половину города Драгонстар. С тех пор и поныне это поселение разделено стеной на редгардскую и нордскую части, что создает местным жителям немалые неудобства. Эта ситуация прекрасно показывает как именно ведутся дела в Краглорне на протяжении последних двух тысяч лет.

— Декианий Биберус, архивист Гвилимского университета.

Отправляйтесь в неверную бездну Обливиона чтоб сразиться на легендарной Арене Вихря! Созданная эксцентричным Демипринцем Фа-Нйт-Хеном, это причудливое даэдрическое горнило поставит на грань жизни и смерти даже самых могучих искателей приключений. В этом состязании нет союзников, и здесь не знают пощады. В Вихре выживают сильнейшие.

  • Maelstrom Arena — однопользовательское испытание, расположенное на северо-востоке Ротгарских гор.
  • Новые наборы предметов, созданные специально для Арены, доступны в обычной и ветеранской версиях.
    Также на Арене имеют место уникальные виды оружия и украшений для ветеранов, подобно Dragonstar Arena.
  • В боях на Арене вам помогут четыре Сигила (Sigils). Чтоб использовать Сигил, подойдите к нему — это вызовет запрос на Синергию. Нажмите клавишу Синергии, и Сигил активируется. Сигилы респавнятся к началу каждого раунда. Имеются следующие Сигилы:
    — Сигил Спешки (Sigil of Haste): Дает бафф Major Expedition и ускоряет регенерацию ресурсов.
    — Сигил Исцеления (Sigil of Healing): Обеспечивает протяженное во времени исцеление.
    — Сигил Защиты (Sigil of Defense): Снижает урон от входящих атак, отражает физические и магические атаки дальнего боя.
    — Сигил Мощи (Sigil of Power): увеличивает урон от оружия и заклинаний.
  • Чтоб попасть на Доску Почёта Арены, нужен 16 Ветеранский Ранг. Доски предусмотрены для каждого класса, а топ-100 игроков каждой доски еженедельно будут получать специальные награды по внутриигровой почте.
  • Очки на арене начисляются по ряду параметров.
    — За завершение арены, с бонусом за каждый пережитый раунд.
    — Бонус за завершение раунда без использования Сигила.
  • Если вы завершите арену менее чем за 1 час и 30 минут, то получите дополнительные очки. Чем быстрее — тем больше очков вы получите.
Новые сетовые предметы

Новые вещи можно получить разнообразными способами!

  • Три новых сета для крафта, доступные в экзотических местиах Ротгара.
  • Шесть новых сетов, доступных на Maelstrom Arena.
  • Три новых сета за ежедневные квесты в подземельях и за мировых боссов Ротгара.
Новые публичные подземелья

Вместе с Ротгаром в игру добавлены новые публичные подземелья.

  • Rkindaleft, двемерские руины, скрытые в леднике — этим названием пугают орочьих детишек с незапамятных времен.
  • Нестабильные руины Старого Орсиниума (Old Orsinium), где раньше располагалась орочья столица, разрушенная в Первой Эпохе. Пройдите легендарные ворота — Литые, Молотобойные и Закаленные (Smelter, Hammer, Temper) — и спуститесь в пещеры Темного Изобилия (Dark Abundance), отыщите священный Огонь Малаката, пылающий в Храме Зависти (Temple of Grudgement).
Скалирование источников ресурсов
  • Крафтовые (и дроповые) материалы в Ротгаре будут основываться на уровне вашего навыка, связанного с материалом. Это относится к деревообработке, портняжеству, зачарованию и воды для алхимии.
    — Например, если у вам металлообработки имеет 9 уровень и деревообработка имеет 1 уровень. И так как уровень металлообработки высок, но уровень деревообработки низок, то вам будет попадаться Voidstone Ore и Maple Wood.
    — Если вашего ремесленного мастерства достаточно для работы с Rubedite, Ruby Ash Wood, или Ancestor Silk, то в мире у вас есть шанс столкнуться с ними.
  • Шкура обычно скалируется до ранга способности Tailoring у персонажа, собирающего добычу с животного. Это необходимо для того, чтобы каждый получал материалы, которые они смогут использовать на любом уровне.
  • Персонажи в группе с разным уровнем в способности Tailoring будут получать разные уровни кожи.
Стиль древних орков
  • Страницы крафтового стиля древних орков разбросаны между врагами в Старом Орсиниуме (Old Orsinium) и Ркиндалефтом (Rkindaleft), в других публичных подземельях главы этого стиля отсутствуют. С побеждённых врагов в этих подземелья есть небольшой шанс получить главу стиля, или если вам очень сильно повезёт, то вам выпадет вся книга.
  • Для крафта стиле древних орков вам нужен Cassiterite Sand, который может быть найден в связках ресурсов всего Орсиниума. Чем лучше вы знаете стиль древних орков, тем больше шансов что вы найдёте Cassiterite Sand.
    — Ваши знания пассивных способностей, как металлургия, шитье или обработка дерева не влияют на шанс выпадения.
  • Если вы нашли десять частей Cassiterite Sand, то вы можете очистить его на любом оборудовании, и получить Cassiterite, который необходим для создания предметов древнеоркского стиля. Процесс очистки не привязывает Cassiterite к вашему аккаунту.
Новые коллекции

В DLC есть новые предметы для коллекционирования, которые вы сможете найти и добавить в ваши коллекции:

  • Regalia of the Orsimer King: Приобретаются после завершения основного квеста в Орсиниуме.
  • Maelstrom Baron Polymorph: Приобретаются после прохождения ветеранской Maelstrom Arena.
  • Vosh Rakh Ceremonial Mask: Приобретаются после успешного раскрытия заговора Vosh Rakh.
  • Cavalier of the Sworn Oath, Trinimac’s Penitent Knight, и Old Orsinium Sentry: Приобретаются после заполнения House of Orsimer Glories историческими реликвиями.
Новые кулинарные рецепты

Вы можете пообедать со вкусом с новыми кулинарными рецептами, четыре из которых возродят истинный дух кулинарии Орков, будут раскрыты через серию квестов.

Новые достижения

Во время прохождения дополнения вам будут доступен целый ряд новых достижений, все они связаны с Wrothgar. Найти их можно в подкатегории «Wrothgar» в достижениях.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях