Backspace – "футуристический" Skyrim?

Backspace – "футуристический" Skyrim?

На днях игровые журналисты заинтересовались судьбой Backspace – проекта от Obsidian Entertainment, который находился на стадии альфа и должен был воплотить в себе черты Mass Effect, Skyrim, Borderlands и System Shock 2; издать игру когда-то намеревалась Bethesda Softworks.
Ссылка на изображение
По замыслу разработчиков, действие синглплеерной RPG должно было разворачиваться в космическом пространстве; предусматривались также путешествия во времени. Темп сражений сопоставим со скайримовским, но немного быстрее – из-за отсутствия блокирования. Предполагалось, что издателем Backspace будет Bethesda Softworks, а в качестве движка разработчики задействуют Creation Engine, известный нам по The Elder Scrolls V: Skyrim. На днях генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт сообщил игровым СМИ, что «Backspace не отменён, но ему и не был дан ход». Из этого заявления можно заключить, что проект может быть возрождён в том или ином виде: «Идею Backspace разрабатывали наши выдающиеся специалисты, которых потом перевели на другие проекты».
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
[ изображения кликабельны ]
В Backspace не планировался такой открытый мир, как в Skyrim, но игроки должны были приземляться на разные планеты и передвигаться по огромной космической станции, как в Mass Effect. Кроме космических путешествий, главный герой (киборг!) должен был перемещаться во времени – и в прошлое, и в будущее – чтобы спасти человечество от инопланетного вторжения. Система левелинга была задумана как смесь Fallout: New Vegas и Skyrim. По мере выполнения квестов, решения головоломок и уничтожения врагов ваш персонаж приобретает опыт и повышает свой уровень (как в Skyrim). На каждом новом уровне можно выбирать какие-то перки (так же, как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas). По примеру Mass Effect, была предусмотрена возможность выбирать "базовый характер" персонажа: он должен был отражаться на статах и определять отношение к ГГ различных NPC. Были и другие интересные моменты: к примеру, ИИ компаньонов. Как только игрок начинает путешествовать во времени, компаньоны в Backspace принимают форму ИИ – их можно разместить в специальном «ИИ-слоте». Оттуда ИИ может вступать в диалог с персонажем и даже наделять его различными бонусами: например, увеличивать силу удара или скорость регенерации энергии. По задумке разработчиков, ИИ-слоты должны были отображаться в UI в виде смайликов: когда какой-то ИИ говорит с игроком, то смайл меняется в зависимости от его чувств и от темы обсуждения. Игровые журналисты выражают надежду, что рано или поздно Obsidian вернется к проекту, но резонно предупреждают, что многое в нем может быть пересмотрено. Те, кто заинтересовался подробностями, могут ознакомиться с материалами разработчиков, размещенными на сайте Kotaku. По материалам Kotaku, 11 July; Polygon, 11 July; Attack of the Fanboy, 11 July Подготовил публикацию Anlasovl
  • Комментариев: 10
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях