Dishonored: Экстремальная сложность

Dishonored: Экстремальная сложность

Итак, вы уже прошли Dishonored пару раз. У вас было по большей части (или полностью) бескровное прохождение, за которым последовал "более кровожадный" вариант игры (чтобы увидеть мрачную концовку), а может быть, вы попробовали и "боевой" стиль, намеренно ввязываясь в схватки на мечах каждый раз, когда была такая возможность. Итак, обнажите меч и прихватите своё странное механическое сердце, потому что настало время для очередного похода по Дануоллу с Ultimate Difficulty Mod. Этот мод еще раз бросает вам вызов, сведя вашу возможность к ”выглядыванию” на нет, а также серьезно улучшив восприятие и боевые качества ваших врагов. Начнем с Дануоллского Выглядывания [size=2]–[/size] специального скрытного движения, разработанного Корво Аттано. Неважно, какую сложность вы выставили [size=2]–[/size] выглядывание Корво всегда ощущается как запрещенный прием. Когда, сидя в укрытии, вы хотите быстро осмотреться, то по сути выставляете наружу свою голову, плечи и верхнюю часть туловища. Но в понимании игры вы все еще считаетесь "укрытым", а значит, "выглядывать" можете долго и беспрепятственно. Вы можете протянуть вперед обе руки, чтобы использовать магию или оружие: даже если стражник будет смотреть на вас в упор, вы не рискуете быть обнаруженным.
Ссылка на изображение
Примерно так Корво "выглядывал" в оригинальном Dishonored
C Экстремальной Сложностью убойное "выглядывание" Корво теперь ближе к "осмотру украдкой", так как оно ограничено примерно 10-градусным углом обзора. Таким образом, вы аккуратно выглядываете лишь краем глаза, а не используете всю верхнюю половину вашего тела в качестве "перископа". К этому нужно немного привыкнуть: я заметил за собой, что постоянно выдвигаюсь ближе и ближе к краю угла, чтобы увидеть больше, подвергаясь риску быть замеченным патрулями. Это гораздо более честно по отношению к стражникам, от которых вы прячетесь, хотя и делает скрытную игру малость сложнее. Когда вы получите способность Темное Зрение, ситуация с углом обзора не будет играть такую роль, но это первый шаг на пути к тому, чтобы сделать прохождения на Призрака более суровыми. Говоря о суровости, давайте перейдем к врагам. С ними теперь гораздо труднее разобраться, чем на Очень Сложном уровне. Их способность вас слышать увеличилась по сравнению с оригинальной версией: теперь издаваемый вами шум они услышат на вдвое большем расстоянии. Выстрелите из пистолета, спрыгнете с уступа, кинете что-нибудь или просто сделаете несколько громких шагов [size=2]–[/size] и над их головой сразу сработают световые индикаторы. Поскольку они могут вас услышать с вдвое большего расстояния, они также и прибегут с вдвое большего расстояния, а значит, беспечный или неуклюжий Корво привлечет внимание стражников со всего квартала. А звуки, сопровождающие вашу борьбу с тремя-четырьмя стражниками, привлекут вдвое больше преследователей! Почти каждый раз, когда я вступал в бой, я собирал вокруг себя огромную толпу, а когда включалась тревога, было такое чувство, будто вся стража в городе ополчилась против меня. Конечно, Корво не переломится и перебьет толпу солдат, но вы быстро заметите, что мод сделал их гораздо более грозными в бою.
Ссылка на изображение
Враги стали суровее, но не из-за количества здоровья
Их очки здоровья остались прежними, новых трюков они тоже не выучили, но вот старые демонстрируют гораздо быстрее и эффективнее. Они быстрее блокируют ваши атаки, а если вы их раните, то быстрее оправляются от раны. Пауза между ударами мечом была уменьшена, и они стреляют из пистолета гораздо чаще. А еще они вдвое быстрее бросают булыжники и гранаты, когда вы вне зоны их досягаемости, и быстрее отскакивают вбок или назад в боях на мечах. Сражаясь с низким здоровьем, я был забит до смерти, и не один раз [size=2]–[/size] чего со мной ни разу не случалось, пока я играл в оригинальную версию игры. С другой стороны, врагов все еще довольно просто сбить с толку, если вы телепортируетесь подальше, и они до сих пор не научились регулярно поглядывать наверх, так что будет не так уж сложно ускользнуть от них, если вы потеряли контроль над ситуацией. Тем не менее, теперь они будут гораздо дольше вас искать, если заподозрят, что вы где-то поблизости. Их новоприобретенное упорство и обострившееся восприятие сделает хорошую скрытность более важным аспектом прохождения, а их улучшенная способность сражаться больше не позволит вам идти по улицам, спокойно вырезая все на своем пути.
Ссылка на изображение
Больше трупов [size=2]–[/size] больше проблем... Стоп, нет: меньше проблем!
Очередное приятное нововведение: тела больше не исчезают, как это было в Dishonored. Теперь более 50 покойников будут лежать на месте до тех пор, пока не появится рой крыс. Я не совсем понял, для какой цели это сделано. Может быть, дополнительные тела, оставленные в округе, увеличат шанс на обнаружение вашей череды убийств? Но если вы убиваете дюжины людей, то вы, наверное, не особо скромничаете с этим в любом случае... Так или иначе, это круто: ведь после отличного боя вы воочию увидите, как много людей вы прикончили, и сможете оценить, сколько жен будут безудержно рыдать и скольких детей вы оставили без отцов. Впечатляет, что все эти изменения были сделаны с помощью редактирования парочки .ini файлов, и автор мода тактично перечисляет их всех в текстовом документе, прилагающемся к моду на тот случай, если вам интересно, что именно было изменено (или если вы захотите что-то отредактировать самостоятельно). Версия .02 мода также совместима с дополнением The Knife of Dunwall.
Ссылка на изображение
Даже Дауд сможет насладиться более суровым опытом!
Этот мод все еще в разработке: автор изыскивает новые способы сделать игру труднее, подняв цены в магазинах, расход маны на заклинания [size=2]– [/size]и так далее. В общем: если вы ищете повод пройти игру в четвертый раз, то это ваш шанс. Установка. Это очень просто, но вам следует быть столь же острожным, как Корво на собрании Смотрителей, потому что придется переписать несколько игровых файлов. 1. Для начала найдите вашу папку Dishonored (скорее всего, в Мои Документы/My Games/Dishonored/Dishonored Game/Config). 2. Сделайте копию всей папки Config и спрячьте её в безопасном месте – она вам потребуется, если вы захотите удалить мод. 3. Затем скачайте сам мод (на этой странице предложено несколько вариантов), распакуйте несколько новых ini файлов в папку Config с заменой оригинальных файлов. 4. Убедитесь, что новые файлы доступны только для чтения, – и установка закончена! От редакции: благодарим читателя Nubius-a за профессионально и оперативно выполненный перевод. По материалам PC Gamer, 02 June Перевод: Nubius
  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях