The Elder Roles: скайримская крестьянка

The Elder Roles: скайримская крестьянка

Очень люблю Скайрим и не думал, что от него можно устать, но вот же - именно это со мной произошло. Я решил на время вернуться в Fallout: New Vegas, но не оставлял мысли, что со Skyrim я расстался не надолго: просто надо посмотреть на него как-то иначе, попробовать что-нибудь новенькое! «Путеводный совет», как ни странно, обнаружился в игровой прессе: PC Gamer опубликовал серию заметок, автор которых проходил Skyrim не в качестве героя - да и вообще не был приключенцем. Сами знаете: серия The Elder Scrolls настолько богата контентом, что здесь действительно можно найти массу занятий, помимо уничтожения драконов и выполнения многочисленных квестов! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Моим персонажем стала крестьянка [/center] Я решил начать игру заново: буду обращать внимание на то, что раньше игнорировал, а на всякие «вселенские» проблемы заморачиваться не стану. Это прохождение оказалось интереснейшим приключением - а точнее, времяпрепровождением. Если вы хотите освежить свои «скайримские» эмоции и впечатления - надеюсь, мои заметки и советы «опытной крестьянки» окажутся для вас полезными. Начните сразу с нового Очень советую воспользоваться модом Live Another Life. Он позволит вам стать скайримцем, не проходя в который раз этот длинный и давным-давно знакомый путь: поездка на казнь-нападение дракона-выход из первого подземелья… Вы просто выбираете расу персонажа - и начинаете жизнь солдата, охотника или путешественника: в любом месте, которое окажется для этого подходящим. Вариантов так много, что глаза разбегаются! Не лезьте в герои Крестьяне не отваживаются на опасные путешествия, именно поэтому они так часто осаждают героев просьбами помочь/найти/вернуть/ - и так далее. Выбрав фермерскую стезю, я лишил этот мир драконорожденного спасителя, а потому решил быть поосторожнее - раз уж мне не к кому будет обратиться со своей проблемой. Конечно, вы можете облюбовать профессию поинтересней и не лишать себя приключений, данжонов и путешествий - но мой выбор был именно таков. Мой персонаж-крестьянка признаёт только самооборону, исключений я не делаю. Но если кому-то из вас вздумается, скажем, примерить роль городского пьянчуги - вы без проблем сможете раздавать тумаки налево и направо! Еще нужно решить один важный вопрос: чего вам не хватает в вашей дивной новой жизни? Коня? Дома? Супруга? Присмотритесь к своему персонажу, определите его приоритеты - и действуйте в том направлении, которое позволит его мечте осуществиться. Будьте достоверны Не позволяйте вашему персонажу, который является, по сути, одним из многих, одеваться, как Избранному. Вы часто встречали фермеров, копающихся на своем огороде в эбонитовой броне? Вот то-то и оно! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Моя крестьянка одета подобающе своему положению [/center] Что касается оружия, у нее есть только самый обычный лук и кинжал. В целях самообороны я планирую завести ей топор - только не боевой, а такой, которым пользуются лесорубы. Возможно, вы захотите пойти еще дальше и не пользоваться зачарованием… Сразу скажу: мне не удалось от него отказаться, и я стал мастером по сочинению веских объяснений, почему и как зачарование оказалось не чуждым моей простой и незамысловатой героине. Считаю, что от игры надо получать удовольствие и не устанавливать себе какие-то жесткие и непреложные правила, которые могут в этом помешать. Больше реализма, меньше спешки Я установил моды, которые вынуждают моего персонажа регулярно есть, пить и спать, а еще пользуюсь плагином, ограничивающим скорость бега. Никакого быстрого путешествия, никаких возвращений к прошлым перезагрузкам, если что-то идет не так, и ни одного дня без пищи и питья. Да, моя жизнь - сложная штука… но такая интересная! Цель подобных модов - привнести в игру побольше реализма. Что ж: им это прекрасно удается. Обычная поездка в ближайший город становится событием, к которому нужно готовиться заранее: запасти деньги на оплату ночлега, захватить столько еды, чтобы хватило до возвращения домой, не забыть оружие - отбиваться от бандитов и волков, которые наверняка попадутся по дороге. Мой предыдущий персонаж активно пользовался быстрым путешествием, перемещаясь из одного холда в другой несколько раз в день: разумеется, при этом очень многие детали и подробности от него ускользнули. Теперь Skyrim кажется мне таким огромным, как никогда прежде. «Свою» территорию я исходил вдоль и поперек, выучил каждый кустик, каждый камешек - а однодневное путешествие за целебными травами, как я уже упоминал, теперь превращается в опасное приключение... Нет, правда! Разве вы не слышали? Говорят, в соседнем холде недавно видели дракона! По материалам New World Notes, 26 Sept
  • Комментариев: 36
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях