ESO: Все подробности о создании персонажа

ESO: Все подробности о создании персонажа

По вашим многочисленным просьбам публикуем наиболее полную информацию о создании персонажа, которую удалось раздобыть; источник – Shadowed Mare.

Многие считают, что «залипание» на процессе создания персонажа – это удел исключительно ролевиков. В одиночных играх Elder Scrolls у вас было множество возможностей выбрать персонажу именно такую внешность, какую вы хотели. В истории же MMO не так много примеров хороших конструкторов: как правило, все ограничивается стандартными выборами пола, расы, сложения, цвета кожи. Elder Scrolls Online позволяет нам насладиться возможностями богатой кастомизации, и поверьте мне – тут есть чему порадоваться.

Прежде чем приступить к непосредственному описанию экрана кастомизации, я хочу уточнить: вся нижеизложенная информация основана на том, что я увидел на выставке PAX East, а значит, к релизу кое-что может измениться. Итак, давайте же окунемся в суровую правду жизни.

Во-первых, у вашего персонажа будет два имени. Своего персонажа я назвал Garbrac Pax; вы обязаны ввести «фамилию» для того, чтобы завершить процесс создания персонажа. Не знаю, хорошо это или плохо – скорее всего, Zenimax ввела обязательное требование второго имени из-за Мегасервера – но я видел множество игроков, недовольных этим требованием. Ролевикам, скорее всего, понравится такой подход: ведь это возможность создать для персонажа целую историю. Но далеко не все считают это таким уж необходимым. Минимальная длина имён и фамилий – 3 символа. (От редакции. Есть и другие ограничения: начинаться и заканчиваться они должны также буквами; разрешено использовать не более двух повторяющихся букв подряд, а также один дефис и один апостроф.)

После того, как вы назвали своего блистательного героя, выбрали фракцию, расы и класс, вы можете нажать на закладку внешности, расположенную вверху экрана. Именно на этой закладке и творится вся магия, превращая заготовку героя в вашего персонального Защитника Тамриэля. Я кратко перечислю все фишки, но вначале еще уточню, что для каждого слайдера доступно примерно по 16 различных опций, а для выбора цвета кожи доступно 20 оттенков.

Выбор телосложения

Ссылка на изображение

Слайдеры настройки телосложения:

  1. Шея (Neck)
  2. Торс (Torso)
  3. Грудь (Chest)
  4. Живот (Gut)
  5. Талия (Waist)
  6. Руки (Arm)
  7. Толщина рук (Hand Thickness)
  8. Бёдра (Hip)
  9. Ягодицы (Posterior)
  10. Ноги (Leg)
  11. Ступни (Foot)

Выбор черт лица

Ссылка на изображение

Слайдеры черт лица:

  1. Волосы (Hair)
  2. Цвет волос (Hair Color)
  3. Возраст (Age)
  4. Отметины/Боевой раскрас (Marking/War Paint)
  5. Высота лба (Forehead Slop)
  6. Размер скул (Cheek Bone Size)
  7. Высота скул (Cheek Bone Height)
  8. Челюсть (Jaw)
  9. Размер подбородка (Chin Size)
  10. Высота подбородка (Chin Height)
  11. Цвет глаз (Eye Color)
  12. Размер глаз (Eye Size)
  13. Угол наклона глаз (Eye Angle)
  14. Расстояние между глаз (Eye Separation)
  15. Высота расположения глаз (Eye Height)
  16. Прищур (Eye Squint)
  17. Высота бровей (Brow Height)
  18. Наклон бровей (Brow Skew)
  19. Толщина бровей (Brow Depth)
  20. Тип бровей (Brow Type)
  21. Высота расположения рта (Mouth Height)
  22. Изгиб рта (Mouth Curve)
  23. Ширина рта (Mouth Width)
  24. Форма носа (Nose Shape)
  25. Высота расположения переносицы (Nose Height)
  26. Ширина носа (Nose Width)
  27. Длина носа (Nose Length)
  28. Размер ушей (Ear Size)
  29. Поворот ушей (Ear Rotation)
  30. Высота расположения ушей (Ear Height)
  31. Острота ушей (Ear Tip Flare)

Вау, довольно много деталей, не правда ли? Вряд ли вы сможете найти двух абсолютно одинаковых персонажей.

Лично для меня самый странный слайдер – это толщина рук; не думаю, что когда либо задумывался на тему «а не слишком ли у меня толстые руки?».

А еще мне очень нравится слайдер возраста в настройках лица. Вы можете создать и молодого парня, и морщинистого старика – я уверен, что ролеплееры особенно надеялись на эту возможность.

Наши персонажи – это отражение нас самих: или наши копии, или, может, некий идеал. Не думаю, что теперь кто-то скажет, будто Zenimax не дали ему возможности создать собственное идеальное воплощение.

А что вы думаете о таком редакторе персонажа? Слишком много настроек? Или, наоборот, недостаточно? С какой настройкой вам бы больше всего хотелось поиграться самим?


  • Комментариев: 136
  • Участников: 53
  • Статистика

Обсуждение в комментариях