The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

Camelot Post выразил чаяния многих поклонников серии TES, в очередной раз задавшись вопросом: смогут ли разработчики Elder Scrolls Online успешно добавить в игру даэдрические артефакты?
Ссылка на изображение
[p=center]Будут ли в игре даэдрические артефакты?[/p]

Многие фанаты ждут нового воплощения известных даэдрических артефактов – ведь в каждой игре нам предоставляли абсолютно новые версии этих легендарных предметов. Без них лор Elder Scrolls Online будет явно не завершенным, но перенести их свойства в мир ММО, судя по всему, не так-то просто.

Автор публикации перечисляет некоторые из даэдрических артефактов, которые ему особенно хочется увидеть в Elder Scrolls Online, но признает, что многие из их эффектов и бонусов вряд ли будут жизнеспособны в рамках современной ММО. Итак, как же разработчики поступят с этими культовыми предметами?

[p=center] А еще мы хотим маску Клавикуса Вайла и Ваббаджек![/p]

Самый простой вариант – включить их в энд-гейм контент игры, то есть пойти по пути, который сегодня выбирают многие популярные ММО. Игроки, одолевшие самый трудный контент в Elder Scrolls Online – или победившие могущественного босса, или получившие сложное достижение – могут награждаться даэдрическим артефактом. Эта проверенная техника будет хорошо работать, но она поставит игру в рамки обычных ММО, заставив отказаться от одной из главных составляющих серии: от свободы выбора.

Каждая игра Elder Scrolls обладала удивительной свободой. Свободой исследования, свободой убивать, свободой делать что угодно и когда угодно. У меня, у преданного фаната франшизы, даэдрические артефакты всегда стояли на первых строчках в списке предстоящих дел: они оказывались там еще до того, как я успевал загрузить новую игру! Порой я игнорировал главный квест и просьбы горожан, встречавшихся на пути: моей главной целью было как можно скорее завладеть могущественным артефактом.

Любая ММО по самой своей сути полностью противоречит духу серии Elder Scrolls. Продвижение по игре и награды за это продвижение – вот что управляет сообществом ММО-игроков. Гринд, рейды на боссов, те достижения, за которые дают "плюшки"... Все это абсолютно противоположно тому, что предлагала нам серия Elder Scrolls!

Если кто-то сможет найти такой могущественный предмет в любой момент своего приключения, то это нарушит всю привычную последовательность для ММО-игрока: вместо долгих часов гринда и приложения немалых усилий ради получения самых сильных предметов, вы сможете стать их обладателем за очень короткое время, нарушая все законы жанра ММО.

Впрочем, Zenimax Online предстоит преодолеть немало "подводных камней" в попытках создать успешную ММО во вселенной Elder Scrolls, и даэдрические артефакты – лишь одна из проблем, стоящих перед разработчиками...


От Редакции: поклонники будущей игры не впервые поднимают вопрос о даэдрических артефактах (см., например, публикацию Elder Scrolls Online: о Трибунале и не только). А для вас важно присутствие в игре даэдрических артефактов – или вы готовы обойтись и без них?

  • Комментариев: 106
  • Участников: 55
  • Статистика

Обсуждение в комментариях