TESO: что насчет новых возможностей?

TESO: что насчет новых возможностей?

Все поклонники The Elder Scrolls Online отлично осведомлены, сколько всего "вкусного" и интересного нас ожидает в игре: к примеру, ликантропия и вампиризм, а чуть позже – даже Темное Братство, а еще... Впрочем, этот список вам отлично известен, и перечислять его пункты можно до бесконечности.

А вот автор из Camelot Post предлагает рассмотреть те моменты, которые ни разу не упоминались и, возможно, даже не прорабатывались разработчиками, хотя могли бы значительно повлиять на восприятие игры.

Он перечисляет их в порядке нарастания значимости:

5. Банковская система

Эта особенность присутствует практической в каждой MMORPG, но разработчики не всегда реализуют ее должным образом. Такие простые действия, как хранение экипировки и предметов, которые вы скрафтили, давно стали обычными в ММО-опыте, но даже такие простые вещи могут стать сложными, если к ним применить неожиданную и непрошеную "инновацию". Разработчики зачастую "чинят то, что не ломалось", а на самом деле все, что требуется от банка – это просто возможность отдавать на хранение и забирать обратно свои вещи.

В нашем же случае игроки получают в распоряжение огромное количество навыков и умений, которые можно переключать какой-то парой кликов, и, вероятно, многие из них захотят хранить наборы брони и оружия под разные билды. И вот эта возможность их хранить просто жизненно необходима в ESO.

4. Косметическое оружие

Эта особенность не такая обычная, как все остальные описанные мною здесь, но я поясню, почему я был бы очень рад видеть ее в игре. Точно так же, как и упомянутая ниже возможность косметических доспехов, косметическое оружие позволяет игрокам использовать то оружие, которое им по душе, не переживая, что какие-то характеристики "просядут". Разумеется, нужно сохранять адекватность такой косметической замены и не давать посоху превращаться в двуручный меч, но все-таки получить немного дополнительной свободы в создании неповторимого образа персонажа не помешало бы.

3. Разнообразие сетов брони

После наблюдения за первыми днями Final Fantasy XI я понял, что большое разнообразие брони в только что вышедшей игре – очень важное условие. Когда тысячи и тысячи игроков кидаются первыми исследовать новый мир, необходимо дать им возможность выглядеть уникально и выделяться из окружающей толпы.

[ фото сделаны в павильоне Bethesda на Е3-2012 ]

2. Сеты косметической брони

Эта особенность настолько популярна, что большинство игроков хотели бы видеть ее в новой ММО уже на старте. Для многих возможность выбирать броню по ее внешнему виду, сохраняя на себе вариант доспеха с подходящими статами, – необходимость. Ведь сколько раз доводилось сталкиваться с ситуацией, когда найденная вещь выглядела невероятно круто, но при этом ее полезность была не больше, чем у ветоши? Косметическая броня полностью убирает эту проблему, вручая игроку полный контроль над внешним видом персонажа.

1. Автоматический поиск групп

Трудно передать словами, насколько угнетает беготня по зоне и печальные призывы в чат с просьбой пройти с тобой данж! Многие MMORPG сюжетом заводят игроков в тупик данжей и инстансов, пройти которые им обязательно нужно, но совершенно не с кем. На старте игры поиск подходящей компании не составит сложности, потому что тысячи игроков направляются туда же, куда и ты. Но со временем проблема становится серьезнее: так, уже через пару недель после старта Final Fantasy XIV: A Realm Reborn игроки сообщали, что поиск группы для прохождения начальных данжей растягивался на 10 и более часов! Автоматический подбор группы сильно облегчил бы задачу без нанесения морального урона игрокам.

От Редакции: а какие дополнительные функции/возможности/детали, не обсуждаемые ранее, хотели бы видеть в игре вы? Или вы считаете, что разработчики предусмотрели абсолютно всё?

По материалам Camelot Post

  • Комментариев: 70
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях