"Спросите нас о чем угодно": вопросы о трансляции

"Спросите нас о чем угодно": вопросы о трансляции

На прошлой неделе QuakeCon порадовал нас долгожданной живой трансляцией геймплея, и, не смотря на то, что трансляция шла ни много ни мало полчаса, она пролетела незаметно и оставила много вопросов. И теперь мы рады представить вам ответы на некоторые из них, включающие в себя информацию о данжоне и бое в TESO. А если вы пропустили трансляцию и до сих пор не видели геймплея, то обязательно посмотрите его в нашем разделе Медиа.

Монстры какого уровня атаковали персонажей в трансляции на QuakeCon? Я заметил, что группа прошла сквозь толпу монстров без всякого труда, но уровень здоровья скакал прилично. Некоторые монстры действительно наносили такой серьезный урон, а лечение было таким эффективным или у персонажей просто мало здоровья?

Грот Фунгал рассчитан на 12-15 уровень. Я думаю, у нас в группе была парочка персонажей 13 уровня и двое 16. Поскольку при развитии персонажа игроки сами решают, во что им вкладывать очки, в магию, здоровье или выносливость, то и уровень здоровья у песонажей получается довольно разный. В любом случае, теперь вы имеете представление о колебании здоровья и важности лечения во время прохождения данжа.

Будет ли опция отключения свечения вокруг врагов?


Да, у вас будет возможность отключить его. Я хочу отметить, что свечение выглядит гораздо более уместным, когда ты играешь, а не смотришь за игрой. Это очень удобный способ выделения цели, и вы можете обнаружить, что оно довольно полезно в некоторых ситуаиях, но выбор по-прежнему за вами.

Вы сказали, что броня будет разрушаться, если я умру. Могу ли я сам восстановить ее или для этого потребуется помощь NPC?

Наборы восстановления пригодятся на поле боя, а NPC помогут восстановить вашу экипировку полностью.

Во время стрима я заметил компас. Он заменяет мини-карту или это какая-то дополнительная опция? Если заменяет, будет ли он показывать больше, чем просто точки интереса, например, членов гильдии или группы, или даже врагов?

Компас заменяет мини-карту. Вообще-то, это хороший пример того, как мы используем информацию, полученную во время бета-теста. Когда у нас была мини-карта, мы отметили, что многие игроки чувствуют необходимость следовать за указателями квестов, и меньше исследуют территории. Мы представили компас и игроки стали больше внимания уделять исследованию территории, вместо того, чтобы просто "следовать за квестом".

А по поводу размещения маркеров членов группы на компасе, то это вряд ли, мы пытаемся избежать его перегрузки. У нас есть индикаторы членов группы на мировой карте, и нам кажется, что такое сочетание будет намного эффективнее.

В ситуации, когда класс ничего не говорит о стиле игры другого игрока, как система поиска группы для прохождения данжона будет работать в случае с лекарями и DPS-фокусированными игроками?

Игроки будут сами указывать ту роль, для которой они больше всего подходят.

Столько грязекрабов! Откуда они только взялись?! Я в недоумении.

Один Лорхан знал, и его секреты погибли вместе с ним.

Сколько из показанного на Twitch материала уже закончено?

Мы до самого запуска будем заниматься полировкой сделанного. Режим первого лица, который вы могли наблюдать на видео, сейчас одна из самых насущных задач, мы работает над ним, и вы можете ожидать новых изменений.

Будет ли система транспортировки - в особенности перенос к членам группы - работать и в PvP? Если да, то сколько "безопасных" локаций будет в Сиродиле?

В Сиродиле фаст-тревел будет работать совсем иначе. Мы не хотим, чтобы каждая сторона могла запросто созвать подкрепления, гарантирующих победу. Мы сможете быстро перемещаться между точками под контролем вашего альянса. И, учитывая размеры Сиродила, маунты - очень хорошая штука.

В инстансах нас ждет случайный лут для каждого персонажа или каждый получит одинаковый предмет/компонент для крафта/часть золота?

Лут в инстансах случаен для каждого персонажа.

Вы не могли бы побольше рассказать об экипировке и умениях, которые мы увидели в стриме? Какая была надета броня? Какие скилы использовались?

Ник почти все время играл за DPS Храмовника. Он использовал комбинацию из легкой и средней брони, обращая внимание как на защиту, так и эффективность используемой магии. Его альтернативным оружием был комплект оружия для обеих рук. Ник мог лечить себя и группу, и был в некотором роде лечащей поддержкой, несмотря на то, что в ветку лечения вложил всего один-два очка. "Копье", которое вы видели, и другие умения "света" - это специфические навыки Храмовника. Ник также использовал некоторые оружейные умения, в зависимости от того, что было у него в руках.

Джина играла за Чародея в тяжелой броне с мечом и щитом. Рич был Мечом Ночи в легкой броне, а посох восстановления помогал ему не дать группе погибнуть, и еще был Эрик, Рыцарь Дракона с оружением в обеих руках и средней броне.

Привет, я большой фанат Мехруна Дагона, и мне очень интересно, будут ли в игре присутствовать принцы даэдра, кроме известного нам Молаг Бала?

Да, даэдрические принцы непременно будут! Вот, например, Шеогорат...[и облако бабочек скрыло ответы]

  • Комментариев: 33
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях