Elder Scrolls Online: о Трибунале и не только

Elder Scrolls Online: о Трибунале и не только

Я являюсь фанатом серии The Elder Scrolls более 10 лет и, разумеется, жду ESO с нетерпением.


Само собой, я разделяю многие сомнения, высказанные другими поклонниками серии и представителями СМИ, но это не мешает мне предвкушать TES Online; на то есть несколько веских причин.

1. Трибунал


Поскольку действие в The Elder Scrolls Online происходит за 1000 лет до событий, развернувшихся в Skyrim, в ММО мы встретим не так-то много известных нам персонажей. Но зато такие встречи будут действительно потрясающими!

Больше всего я хочу увидеть живой Трибунал
Больше всего я хочу увидеть живой Трибунал

Креативный директор проекта Пол Сейдж упомянул, что одна из историй в Elder Scrolls Online повествует о попытке некоего персонажа войти в состав Трибунала. Можно предположить, что мы не только будем иметь дело с претендентом, но и познакомимся с триумвиратом богов.


2. Скрытность


Меня очень интересует, как в TES Online будет воплощена скрытность. В одиночных играх Elder Scrolls вы просто нажимаете на соответствующую кнопку, и вас скрючивает «в три погибели»: готово! Теперь, в зависимости от целого ряда факторов (уровень навыка, освещенность помещения, уровень противника, скорость вашего передвижения и так далее), вы получаете возможность незаметно подкрасться к врагу и атаковать - кстати, удары из скрытого состояния наносят куда больший урон.

Cтелс в одиночной игре вопросов не вызывает
Cтелс в одиночной игре вопросов не вызывает

Но до чего же интересно, как это будет реализовано в TES Online, а главное - что из вышеперечисленных аспектов удастся сохранить. Как известно, чаще всего скрытность в ММО представляет собой невидимость на какой-то промежуток времени, причем когда угодно и где угодно - даже в открытом поле при ярком солнечном свете.

Вы только представьте себе, насколько интересней были бы PvP-сражения, если бы на плохо освещенной территории вам приходилось проверять все углы в поисках притаившихся там врагов. Или, скажем, если бы можно было прокрасться незамеченным, прячась в высокой траве или за кустами… И наоборот: вы сражаетесь с противником класса «rogue» - и вдруг он внезапно исчезает из вида!

Хочу подчеркнуть: я говорю не о зелье невидимости, а именно о навыке скрытности - грамотный стелс мог бы очень украсить и оживить Elder Scrolls Online!

3. Даэдрические артефакты


В играх серии The Elder Scrolls присутствуют даэдрические артефакты – чрезвычайно мощное оружие и броня, которые иногда «перепадают» простым смертным от даэдра (для тех, кто не знаком с серией, поясню: даэдра – могущественные бессмертные существа, что-то вроде ангелов и демонов).

Можно ли ввести в ММО такой мощный лут, явно угрожающий нарушить игровой баланс? Ответ: можно. Нужно только вовремя «изымать» его у очередного счастливчика!

Итак, вы получили меч Сияние Рассвета
Итак, вы получили меч Сияние Рассвета

Теперь можно наносить врагу урон огнем, превращая его в горстку пепла, а при убийстве нежити есть шанс вызвать огненный взрыв – неплохо, правда? Ну, а месяц спустя Меридия решила, что «хорошего – понемножку», и забрала у вас Сияние Рассвета: меч просто исчезает, и теперь его может заполучить кто-то другой. Полагаю, что если даэдрические артефакты будут существовать в единственном экземпляре, да еще и своевременно переходить из рук в руки, то проблем с игровым балансом возникнуть не должно.

Вот только не хотелось бы, чтоб такой артефакт было слишком уж трудно добыть: не каждый захочет неделями «прочёсывать» данжоны, чтобы завладеть оружием, с которым вскоре придется распрощаться. Но зато до чего же здорово заполучить что-то действительно уникальное и могущественное, пусть и на какое-то время!


От редакции. Ранее разработчики сообщали: «Не рассчитывайте, что сможете стать полубогом, если соберете полный сет даэдрических артефактов, способный нарушить игровой баланс», – но об отдельных, единичных артефактах речь пока не шла.


4. Драконы


Нам говорили, что драконов в TES Online не будет – во всяком случае, поначалу. Но я почти уверен: со временем они могут там появиться.


Тем, кто играл в Skyrim, прекрасно известно, что на протяжении тысячелетий драконы «спали», а пробудились только во время событий, разворачивающихся в TES V. Вроде бы это означает, что задолго до этого, во Вторую Эру, драконов в Тамриэле быть не могло.


Но в скайримской книге "Там водятся драконы" ясно сказано, что «последнего дракона видели во времена Тайбера Септима» – то есть, в конце Второй Эры. Это не так уж далеко от событий, описываемых в The Elder Scrolls Online, так что какая-то надежда всё же имеется.

От редакции. В интервью Gameinformer главный контент-дизайнер TES Online Рич Ламберт сказал следующее: «Пока что драконы не являются частью игры, но у нас есть определенные планы на этот счёт. <…> Мы рассматриваем кое-какие возможности» (см. интервью TES Online: создавая историю).

Разумеется, я не рассчитываю на «Фус Ро Да» и отдаю себе отчет в том, что тысячам Драконорожденных в игре не место – но почему бы не ожидать появления драконов-боссов?


  • Комментариев: 30
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях