TES Online: фанатам Скайрима - и не только им

TES Online: фанатам Скайрима - и не только им

Перед Zenimax Online стоит непростая задача - создать игру, которая придется по душе поклонникам разных тайтлов и игровых форматов, отвечая самым разнообразным требованиям.

Вот, почитайте о том, что The Elder Scrolls Online планирует предложить представителям разных фан-баз:

Поклонникам Скайрима
Поклонникам Скайрима

Возможность повидать новые земли. Не ужели вам никогда не хотелось взглянуть на родину аргониан? Или полюбоваться на Даггерфолл на новом движке, с современной графикой? В TESO будут частично представлены ВСЕ провинции Тамриэля - вы сможете побывать в локациях, о которых раньше только читали во внутриигровых книгах!

Лор. Франшиза The Elder Scrolls на данный момент имеет под собой огромную проработанную основу - история, география, политика... TESO будет это все развивать. Ребята из Zenimax Online работают плечом к плечу с лор-мастерами из Bethesda Game Studios, дабы достовернее воссоздать Вторую Эру Тамриэля, так что можно надеяться: поклонники лора не будут разочарованы.

Нахождение приключений - где бы то ни было. Разве не этим нас всегда поражали и привлекали Свитки? TESO обещает: мы это получим! К примеру, членство в Гильдии Магов обеспечит игроку поиски древних текстов в самых разнообразных районах и локациях. А не отмеченные на карте пещеры, руины и подземелья? Или представьте себе путешествие через Черные Болота - это не просто порубание в капусту гигантских насекомых, а поиски утерянные артефактов древней аргонианской цивилизации! Даже если вас об этом никто не просил...

Преемственность. В игре будут принцы Даэдра, Знаки рождения, гильдии и вообще всё то, к чему мы так привыкли - в лучших традициях франшизы! Там будет все, что необходимо настоящему фанату The Elder Scrolls. О некоторых привычных нам возможностях - например, приобретении домов - придётся забыть, поскольку они не могут быть адаптированы для ММО-формата. Однако всё, что можно было взять из знакомого нам мира Свитков, Zenimax Online захватили.

Фанатам World of Warcraft
Фанатам World of Warcraft

Взаимодействие с другими игроками. В то время, как WoW периодически предоставляет возможность насладиться тотальным одиночеством (разумеется, вне сугубо определенных квестов и рейдов в подземелья), Zenimax Online создаст игрокам все условия, чтобы они могли помогать друг другу. К примеру, в игре не будет «тэггинга» - если один игрок помог другому убить монстра, полное количество опыта и денег получают оба.

Старое-доброе ощущение ГЧГ (Глубина Черной Горы). Эту локацию немало олдскульных WoW-фанов называют своим любимым и самым лучшим подземельем, потому что она вынуждает игрока исследовать огромный враждебный город вместо того, чтобы махать мечом направо и налево в запутанной сети коридоров. Zenimax Online обещает воссоздать в онлайновых свитках нечто похожее, что-то, что так же привлекало бы игроков. Только, желательно, без мучительного процесса поиска добровольцев, которые готовы пойти с вами ради той же самой святой цели!

PvP войны. Помните старые добрые деньки, когда на Предгорьях Хиллсбрада сходились орды игроков в борьбе за Тарренскую мельницу и Южный Берег? А теперь наложите эту ситуацию на огромные просторы Киродиила. И не беспокойтесь о лагах на сервере - движок позволяет отображать одновременно до 200 персов на экране, а у Zenimax Online немало идей насчет того, чем озадачить на это время остальных желающих участвовать в событиях. Забудьте о тупом ганкинге: показатели всех игроков будут автоматически подниматься до обычных в Киродииле. И да, будут более интерсные поводы помахать мечом, нежели маленький беззащитный квестодатель - как вам, например, разрушение гигантских стен с помощью катапульт? Или, наоборот, каково будет самому отстаивать эти стены?


Одновременно знакомая и все же обновленная боевая система.
В TES Online будет система автоматического наведения и хотбар. Количество возможных навыков уменьшено до оптимально удобной цифры, в то же время каждая способность будет абсолютно уникальной. Неплохо, правда? А привнесение в игру традиционной для TES стамины сделает бои гораздо более динамичными.

Заядлым игрокам в Star Wars: The Old Republic
Заядлым игрокам в Star Wars: The Old Republic

Объем и масштабы озвучивания. Разве кто-нибудь хочет вернуться к стене текста, после того, как Bioware показали всему миру свои Звёздные Войны с озвученными диалогами? Нет, мы не хотим! Но нам и не придется: диалоги в TES Online полностью озвучены.

Работа с другими игроками (смотри запись про WoW выше). За пределами горячих точек, сотрудничество с другими игроками в SW: TOR крайне ограничено. Этого, надеюсь, не будет в TES Online.

Динамичные бои в составе больших групп. В SW:TOR проделали большую работу, чтобы у игрока были различные виды встреч, даже в одиночном контенте, и TES Online следует его примеру. Базовая схема одиночных сражений сконструирована так, что вас могут атаковать три игрока одновременно; при этом у них будет возможность сочетать свои навыки - к примеру, один из них подожжет горючее масло, разлитое его союзником.

Любителям Rift-a
Любителям Rift-a

Общественный контент. Разломы - штука поразительная, и в Zenimax Online надеются воссоздать чувство взаимопомощи при игре со случайными незнакомцами посредством контента Гильдии Бойцов (истребление случайно появляющихся якорей Молаг Бала) и общественных подземелий.

Качество исполнения и техническая компетентность. Помните, как все обалдели, когда оказалось, что группа ветеранов-разработчиков-админов Рифта ухитрилась сделать игру, в которой сразу после запуска всё шло гладко, без сучка и задоринки, без технических проблем? Так вот, с ESO планируется примерно то же самое. Задумайтесь: игровой директор Мэтт Фирор - один из создателей Dark Age of Camelot, креативный директор Пол Сейдж работал, помимо всего прочего, над Ultima Online... да и вообще, вся команда Zenimax Online имеет внушительный послужной список. Это будет просто позор, если ESO в этом отношении не удастся повторить успех Rift-a.


В общем, в TES Online будет несколько аспектов, важных для поклонников разных игр.

У фанатов франшизы остается еще много вопросов: например, как в MMO будет устроено Темное Братство, или каким образом разработчики обеспечат нам возможность взаимодействия со всеми встречающимися игровыми предметами - ведь мы к этому привыкли еще с Морроувинда. Если игра окажется «просто еще одной MMO», или, не приведи Акатош, «WoW с даэдра» - это станет могилой для всей франшизы.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях