#MillionReasonsToPlay #ESO — веселье в чистом виде

#MillionReasonsToPlay #ESO — веселье в чистом виде

Разработчики продолжают делиться в своем блоге миллионом причин поиграть в ESO. В этот раз они посвятили новый выпуск тому, что заставляет игроков ESO улыбаться и смеяться, что приносит им радость и веселье.


Борьба со стрессом



Будучи массовым сетевым продуктом, ESO содержит социальный элемент, которого нет во многих других играх. Это, в свою очередь, позволяет получать яркие и уникальные впечатления, не предусмотренные никакими сценариями.

Возьмем, к примеру, Кэти Джонсон. Она состоит в гильдии Differently Geared — сплоченной группе очень занятых профессионалов, играющих в ESO, чтобы развеяться после напряженной работы. Они проводят множество ночей в совместных приключениях и странствиях по Тамриэлю, но когда мы спросили их о самом забавном моменте в игре, ответ оказался неожиданным.



Долгие месяцы Джонсон рыбачила по всему Тамриэлю, стремясь получить заветный титул мастера-рыболова (Master Angler), пока наконец не поймала последнюю трофейную рыбу. «В гильдейском голосовом чате я возмутилась, что мокрые джутовые мешки (Wet Gunny Sacks) стоят всего 1 золотой», — говорит Джонсон. Если вам доводилось рыбачить в ESO, вы, наверно, уже улыбнулись. «Да, это так, — продолжает она. — До той последней рыбы я даже не догадывалась, что все эти мешки, которые я продавала торговцам много месяцев подряд, можно открыть, чтобы забрать добычу. Мне еще предстоит искупить свое невежество».

Узы дружбы



Подобные истории мы слышали и от других игроков. Многие из тех, кто замечательно проводит время в Тамриэле, дружат и в реальном мире. Вот, например, Сет рассказывает о своем игровом марафоне со старым приятелем. «До выхода ESO, — говорит он, — мы часами наблюдали друг за другом в Oblivion и Skyrim, рассуждая о том, как здорово было бы вместе играть в одну и ту же игру». Когда друзья наконец встретились в ESO, они долго не могли расстаться. «Мы провели там около семи с половиной часов», — вспоминает он ту первую игру.

Некоторые из наших любимых историй посвящены тому, как игроки сами придумывают себе развлечения. Например, группа Джонсон любит останавливаться в Спиндлклатче (Spindleclutch) — одном из подземелий Гленумбры (Glenumbra) — и устраивать танцы с тенями, а Сет и его друзья предпочитают синхронно использовать команду /playdead. «Очень забавно, когда вся группа одновременно валится на пол», — ухмыляется он.

Хорошее настроение



Подобные забавы веселят и разработчиков игры. Когда мы спросили их о самых экстравагантных выходках игроков, многие упомянули именно спонтанные групповые действия.

«Я видел немало примеров странного поведения, — говорит старший дизайнер материалов Эрик Бакутис. — Рыбалка там, где никто в здравом уме не станет ловить рыбу. Танцы на столах в нижнем белье».

«Или вообще без одежды в центре города!» — добавляет ведущий писатель Уайн Маклафлин.

«Я регулярно развлекаюсь, — продолжает Бакутис, — видя намеренно смешные сочетания снаряжения или остроумные комментарии в чате — все то, что игроки выдумывают ради забавы».

Разумеется, в игре есть и собственный юмор, заложенный ее создателями. Временами Тамриэль выглядит устрашающе, но дизайнеры приложили массу усилий, чтобы компенсировать его эпические масштабы забавными шутками.



Старший писатель Билл Славичек приводит в пример новую сюжетную линию Орсиниума (Orsinium). «Имея дело с такими возвышенными вещами, как религия, вторжение и создание государства, — говорит он, — мы, тем не менее, добавили персонажа Эвели Острая Стрела (Eveli Sharp-Arrow), стороннего комментатора, своими шутками разряжающего ситуацию, которая в ином случае была бы напряженной».

Маклафлин, в свою очередь, называет навык «Наемник» (Hireling). Игрок с этим навыком получает от своего наемного слуги не только материалы для создания предметов, но и регулярные письма. «Мы здорово повеселились, работая над этими персонажами, — говорит Маклафлин. — Их послания полны уморительных историй о путешествиях и приключениях. Я бы назвал их тамриэльским аналогом Twitter».

Надо сказать, что некоторые шутки в ESO несколько более… приземленные. «Время от времени, — говорит Бакутис, — достаточно дать игрокам жезл Птичьего огня (Wand of Fowlfire) и посмотреть, как они взрывают кур!»



В поисках веселья



Серьезность сюжета ESO в полной мере компенсируется моментами чистого веселья, которым всегда есть место в игре. Мы попросили дизайнеров назвать такие моменты, которые могли остаться без внимания игроков.

Бакутис рассказал о молодой босмерке, которую можно встретить возле Айверстеда (Ivarstead) в Рифте (Rift). «При первой встрече, — говорит он, — она кажется очередной отчаявшейся жительницей, которой угрожают свирепые чудовища Тамриэля. Впрочем, согласившись ей помочь, вы быстро поймете, что это не просто дамочка в беде. Это небольшое ответвление от основной сюжетной линии остается одним из моих любимых заданий».

Славичек указал на Орсиниум (Orsinium). «Обязательно выполните задание „Скорбь“ (Sorrow) и просмотрите последний „момент Стиббонса“ (Stibbons moment), — говорит он. — Это очень, очень круто, серьезно говорю».

И, наконец, Маклафлин упомянул вклад из неожиданного источника. «Когда Билл Найи пришел записывать Верховного короля Эмерика (High King Emeric), — говорит Уайн, — он начал экспромтом рассуждать на тему тесной короны, жены-скелета и прочих тягот королевской жизни. Эти реплики оказались настолько смешными, что большинство из них мы включили в финальную игру».

Очевидно, что в ESO найдутся развлечения на любой вкус. Конечно, в этой игре есть грандиозные задания и ужасающие монстры, но в ней есть и множество моментов, которые заставят вас улыбнуться.

  • Комментариев: 8
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях