ESO: дорога на сентябрь

ESO: дорога на сентябрь

Это был напряжённый месяц для Elder Scrolls Online: было выпущено 3 обновление, ZOS нацелены вперёд, на 4 обновление (прим. ред.: ознакомиться с геймплеем 4 обновления вы можете в другой нашей новости) и они подробно представили свои планы на будущее на стенде ESO на QuakeCon.

Теперь, давайте посмотрим на то, над чем идет работа сейчас:

Миграция европейского мегасервера

Европейский мегасервер несколько недель назад успешно переехал на постоянное место жительство во Франкфурт. И многие из вас, играющие в Европе сразу же стали сообщать, что намного снизился пинг и уменьшились задержки наряду с улучшением качества геймплея. Все выглядит хорошо, но разработчики продолжат следить за любыми отчетам о неустойчивой работе сети и задержках в ней, чтобы убедиться, что все работает настолько гладко, насколько это возможно.

Доработка боевой системы

Как мы уже упоминали в июльской «Дороге в будущее», разработчики работают над тем, чтобы усовершенствовать боевую систему, сделав её более гибкой и сделать так, чтобы ваши действия (как и действия ваших врагов) были более эффективными. Эта работа продолжается, и вы уже могли видеть некоторые изменения — как например, изменение переключения оружия. Был изменен способ, с помощью которого кэшируются текстуры для альтернативного оружия, что означает для вас более быстрое и надежное переключение на него. В работе еще много изменений боевой системы, и часть из них вы уже увидите в 5 обновлении. В скором времени мы сообщим вам некоторую информацию.

Постоянная бдительность

Разработчики постоянно следят за проявлениями эксплоинга и читинга, и стремятся решать эти вопросы быстро и правильно. Огромное спасибо тем из вас, кто сообщает о проблемах через форумы и обратную связь. Пожалуйста, продолжайте это! Изучение и решение подобных является одним из главных приоритетов Zenimax, и это помогает им поддерживать справедливость и веселье на игровом поле.

Программа лояльности

Позднее на этой неделе вы узнаете больше о программе лояльности, это новая функция, которая предоставит вам внутриигровые награды за то, что вы тратите время, подписавшись на Elder Scrolls Online. Начнется она с относительно малого — вы сможете получить пета High Hrothgar Wraith, но со временем Zenimax расширит набор предметов, которые вы действительно полюбите.

Расширение Краглорна

В 4 обновлении появится последняя область Краглорна (Craglorn), в которой вы и ваши друзья-ветераны сможете исследовать новые территории и пройти испытания, которые бросят вам вызов. Новая область завершает историю первой приключенческой зоны, и они покажется знакомой тем из вас, кто уже исследовал остальные части Краглорна (Craglorn). Вас будут ждать серьезные противники, новые подземелья и квесты, а также история про упавшие с неба созвездия.

Испытание Змеи
Кроме того, в 4 обновлении появится Испытание Змея (Serpent Trial), финальное испытание в сюжетной линии упавших с неба созвездий (первые два были за воина и мага). Как и в оригинальных испытаниях, Испытание Змея предназначено для группы из 12 игроков и ограничено определенным числом воскрешений. Получайте удовольствие от забегов на время — мы не можем дождаться, когда увидим новые стратегии, разработанные вами для преодоления тех опасностей, с которыми придётся столкнуться!

Арена Драгонстар

В четвертом обновлении разработчики введут новый тип группового контента: арену. Первой станет Арена Драгонстар, созданная для четверых игроков. В этом PvE событии ваша группа встанет лицом к лицу перед постоянно усиливающимися волнами прибывающих врагов в бою за достойную награду. Вам предстоит бой на 10 различных аренах, каждая из которых смертоноснее предыдущей, для победы потребуется координировать усилия с друзьями и избегать опасностей таящихся в самих аренах. Чтобы добавить интереса, кроме нормального режима разработчики добавили еще и героический режим, а результаты прохождения арены будут доступны в рейтингах. Как и в испытаниях за успешное прохождение арены вас будет ждать отличная награда.

Рейтинги

В будущем Zenimax обнулит рейтинг игроков. Такое решение было принято в свете использования некоторых эксплоитов, которые позволяли закончить прохождение за время, которое просто не должно быть возможным. Эти эксплоиты были исправлены, и разработчики будут следить и устранять любые попытки злоупотреблений. В рамках предупреждения таких нереалистично быстрых прохождений, была внедрена проверку на убийство всех боссов в Испытании до истечения времени таймера.

В будущем также будет представлен новый механизм расчета рейтингов, который будет поощрять прохождение всех битв полностью, а не пытаться их избежать.

Система чемпионов

Над этой системой ведется усиленная работа. Суть системы чемпионов в том, чтобы поощрить желание развивать вашего персонажа так, как вам этого захочется. Ее баланс займет какое-то время и потребует некоторых изменений в игре. Каким будет конечный результат этих изменений пока еще неизвестно. Например, разработчики хотят вместе с этой системой полностью убрать ограничения характеристик (прим. пер. — софт-капы) в игре. Для этого будут скорректированы сеты, зелья, умения активные и пассивные — их значения могут быть уменьшены, но эффективность останется. Разработчики хотят добавить больше деталей в эту систему, и множество привычных вам вещей могут претерпеть изменения. Основная идея состоит в том, чтобы сохранить силу ваших нынешних персонажей, но вместе с тем предоставить больше возможностей для заметного роста на фоне вызовов, которые бросает вам игра.

Что касается второй фазы изменений ведущих к чемпионской системе, которая должна превратить ветеранские очки в обычный опыт, то Zenimax еще работает над ней. В будущем, когда они проработают детали чемпионской системы, будет больше новостей по этому поводу. Мы очень хотим поделиться с вами подробностями, но сперва хотим убедиться, что все сделано прекрасно и у вас появятся новые возможности для улучшения вашего персонажа в ESO.

Просьба о помощи на PTS

Как вам известно, каждый серьезный патч проходит через недели тестирования на публичном тестовом сервере. ZOS были бы очень рады видеть вас на тестировании следующего дополнения прямо сейчас: сейчас у разработчиков есть специальная команда игроков, которые проходят контент прежде, чем он будет запущен на «живых» серверах, но их количества недостаточно, чтобы обнаружить все возможные проблемы, связанные с нагрузкой на сервера.

Дополнение 4 сейчас уже на ПТС, пожалуйста, заходите и пробуйте новый контент, и делитесь своими мыслями по этому поводу. Не забывайте оставлять отзывы, особенно когда дело касается проблем баланса и ошибок. Напоминаем, что каждый подписчик имеет доступ к ПТС, и вы можете создать высокоуровневого персонажа, готового к представленному контенту. В будущем планируется добавить кое-что для дополнительной мотивации за помощь в тестировании нового контента, так что следите за новостями.

Дополнение к презентации QuakeCon

На конференции ZOS рассказали о множестве новых систем и функций. Ниже короткий список некоторых из них и примерное время их появления в дополнениях. Как мы уже говорили, на презентации ZOS говорили о новых возможностях и системах, которые запланированы на текущий год и последующий период, так что не все они появятся в ближайшем будущем:

«Ожидается вскоре»: новая система анимаций лица, улучшенная работа групп, исправление разделения членов группы по слоям.

«Ожидается через некоторое время»: Имперский город, система чемпионов.

«Ожидается позже»: система правосудия, создание заклинаний.

К сожалению, разработчики не могут быть более конкретными, но они понимают, что должны следить за исправлениями и улучшениями игры помимо работы над новыми системами вроде этих. Следите за новыми патч-ноутами и будущими выпусками «Дорога впереди»!

  • Комментариев: 18
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях