На сервера установлен новый патч 1.0.3

На сервера установлен новый патч 1.0.3

На сервера Elder Scrolls Online установлен новый патч 1.0.3 Мы предлагаем вам ознакомиться с патч-ноутами этого обновления на русском языке.

The Elder Scrolls Online v1.0.3 имеет ряд исправлений существующего контента, в основном ориентированные на системы и квесты, блокирующие прогресс. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить и остальные ваши пожелания и дадим вам знать, когда они будут исполнены.

Мы так же продолжаем работу над более глобальными проблемами ботоводства и спама. Эта работа проходит за кулисами, и хотя мы не упоминаем об изменениях в этом направлении в патчах, мы постоянно работаем над защитой вас от ботов и голдфармеров. Мы продолжаем принимать ваши жалобы, и их обработка является одним из наших главных приоритетов. Спасибо за их отправку и за ваше терпение.

ПРАВКИ И УЛУЧШЕНИЯ

Война Альянсов
Общие изменения
  • При использовании /stuck в Сиродиле игра больше не советует вам использовать /bug вместо /help, если вы на самом деле застряли.
  • Решена проблема, при которой, когда вы брали все точки ресурсов вокруг примерно в одно время, и иконки не обновлялись на карте в реальном времени.
  • Теперь вы сможете генерировать Ультимейт поинты в сражениях с игроками с бафом уравниловки.
Сражения и Геймплей
Общие изменения
  • Серебряные Болты 2-го уровня могут быть заново добавлены на панель умений, после того, как они были оттуда удалены.
  • Исправлена проблема с сетовым бонусом набора Ranger’s gait. Он больше не дает чрезмерное восстановление выносливости.
Крафт и Экономика
Общие изменения
  • Вы больше не сможете случайно разобрать шлем, который на вас надет.
  • Цена на еду, которую вы приготовили была снижена и приведена в соответствие со средними ценами других продуктов крафтинга.
Подземелья и Групповой контент
Темные якоря
  • Эвент больше не зависнет если культисты погибнут сразу после спавна.
Подземелья
  • Banished Cells: После убийства Cell Haunter и других монстров, Keeper Areldur больше не останется в ловушке.
  • Banished Cells: Исправлена проблема финальной комнаты босса, когда босс не спавнился, если у вас был квест, но вы были не на том этапе задания.
Разное
Общие изменения
  • Теперь вам не нужно будет перезапускать клиент игры после патча, чтобы убедится, что вы не подвисли на экране логина.
  • Исправлена ошибка, когда вас могло подбросить в воздух, при передвижении по некоторым объектам.
Квесты
Auridon
  • Through the Ashes: Монстры в Abandoned Mine теперь будут возрождаться как нужно.
  • A Hostile Situation: Больше нельзя попасть в ловушку в тюремной камере, когда вы играете в группе с другим игроком.
  • An Act of Kindness: Исправлена проблема которая не позволяла использовать кристалл на монстров, когда это должно было быть возможным.
Betnikh
  • Unearthing the Past: Исправлена ошибка, при которой невозможно было взаимодействовать с частицами. Теперь с ними можно взаимодействовать на нужном этапе квеста.
  • Carzog’s Demise: Caleen и Lambur теперь всегда готовы поговорить с вами.
Bleackrock Isle
  • Frozen Man: Вы теперь сможете найти третий ключ.
Coldharbour
  • The Army of Meridia: The Groundskeeper больше не сможет появится в недосягаемом месте.
  • Crossing the Chasm: Теперь вы всегда сможете перемещаться через портал событий.
  • Crossing the Chasm: Бой против Molag Grunda будет ресетаться правильно, если вы возродитесь после смерти.
Deshaan
  • Trade Negotiations: Были добавлены маркеры на компас и карту для каждого этапа квеста.
  • Trade Negotiations: Bodani и Raston теперь всегда появляются, когда квест взят.
  • Challenge the Tide: Сигнальный рог теперь всегда доступен для использования, для вызова Gruznak.
Glenumbra
  • Lineage of Tooth and Claw: Пойманный оборотень теперь будет говорить, как предполагалось при прибытии в пещеру.
Grahtwood
  • Forgotten Soul: Центральный ритуальный камень теперь всегда доступен для взаимодействия.
  • Scars Never Fade: Slim-Jah всегда готова поговорить, а ее охотники теперь всегда будут вступать в схватку.
  • Unsafe Haven: Событие ритуала теперь всегда работает как надо и не прерывается при наличии большого количества игроков в области.
Гильдии
  • Anchors from the Harbour: Сила Doshia была уменьшена.
Главный квест
  • Castle of the Worm: Исправлена ошибка, при которой квест мог быть заблокирован, если вы выходили из системы или дисконектились во время этапа квеста «Наблюдать за сценой».
  • Castle of the Worm: Cadwell больше не может решить не следовать за вами.
  • Daughter of Giants: Портал из плана теперь всегда будет появляться после победы над финальным боссом.
Malabal Tor
  • Arithiel: Колдовское событие теперь всегда будет начинается вовремя, когда вы находитесь на нужном этапе квеста.
Reaper’s March
  • Hadran’s Fall: Tand, вернувшийся в зону босса больше не будет прерывать квест.
Rivenspire
  • Fell’s Justice: Leonce теперь всегда будет респавнится, как предполагалось.
  • The Liberation of Norhpoint: Darien больше не будет застревать и мешать завершению квеста.
Stonefalls
  • Proving Trust: Теперь будет проще найти и исцелить крестьян.
  • Divine Favor: Решена проблема, когда вы не могли позвать Guard-Captian
Stormhaven
  • Исправлена ошибка, когда достижения Dreamslayer, Spirit Warden Champion и Azura’s Ally не присуждались корректно.
  • The Perfect Burial: Грязекрабов теперь гораздо проще найти.
Thr Rift
  • Trial of the Body: Все боссы теперь могут быть атакованы, как предполагалось.
  • Tomb Beneath the Mountain: Теперь вы всегда сможете реанимировать трупы, которые последуют за вами.
UI
Общие изменения
  • Сообщение об ошибке «Account Expired» теперь будет отображаться правильно, какой язык клиента был бы не выбран.
  • Сообщение об ошибке «An unknown error has occurred» было изменено на более информативное.
  • Комментариев: 83
  • Участников: 45
  • Статистика

Обсуждение в комментариях