Изменения патча 1.0.6

Изменения патча 1.0.6

На данный момент Европейский мегасервер доступен. Патча v1.0.6 установлен.

The Elder Scrolls Online v1.0.6 в основном исправляет проблемы с квестами и блокировками, но так же затрагивает улучшения стабильности и производительности игры. Zenimax также продолжает борьбу с ботами и голд-спамерами, и благодарит игроков за терпение и понимание.

Изменения и улучшения

Война Альянсов

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, когда новые персонажи различных альянсов могли автоматически прицепляться к одной военной компании.

Боевая система

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности Меча Ночи переставали работать в сражениях с большим количеством противников.

Подземелья и Групповой контент

Общие изменения
  • Ветеранские Darkshade Caverns: Вы больше не будете получать лут с аддов Hive Lord Scrib, а также не сможете запулить босса без его аддов.

Исследования и Итемизация

Общие изменения
  • Если вы пропустите обучение, то предметы, которые вам выдадут больше нельзя разобрать.
  • Скорректировано время, в течении которого вы не сможете повторно получить лут с боссов в подземельях и ворлд-боссов, после его убийства.

Разное

Общие изменения
  • Теперь, чтобы создать гильдию вы должны быть не ниже 10-го уровня.
  • Исправлена проблема с клиентом на Mac, которая иногда вызывала краши и потерю производительности.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала фризы и неоправданное использование процессора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что некоторые объекты пропали или невидимы.
  • Теперь все должны платить наложенный платеж, чтобы получить присланные таким способом предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь при просмотре карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь при взаимодействии с некоторыми анимированными NPC

Квесты

Основной квест
  • Снижены требования по уровню для следующих квестов: Shadow of Sancre Tor, Last Council of the Five, Messages across Tamriel, The Weight of Three Crowns, God of Schemes
    Изменения относятся только к уровню, на котором квест становится доступен; уровни монстров не изменились.
  • The Weight of Three Crowns: Три лидера альянсов теперь нормально отображаются во время встречи.
  • Messages Across Tamriel: Vanus теперь всегда будет находиться и появляться там, где ожидалось
  • Castle of the Worm: Теперь Cadwell поможет вам в бою.
Alik’r
  • Honoring the Dishonored: Дух Zariya теперь всегда будет появляться в нужном месте.
Auridon
  • Harsh Lesson: Исправлена ошибка, при которой тело Zaban иногда было недоступно для взаимодействия после театральной сцены.
  • To Dawnbreak: Завершение квеста Through the Ashes до To Dawnbreak больше не приводит к его блокированию.
  • Breaking the Barrier: На этапе Use the Runed Talisman on the Wards осколки теперь будут отображаться правильно.
Bangkorai
  • The Waking Darkness: Исправлена ошибка, из-за которой Preinhra больше не появлялась, если она до этого застряла.
  • A City in Black: Исправлена ошибка, которая не давала Strastnoc возродиться, если он был убит.
Deshaan
  • Search and Rescue: Теперь, при любых обстоятельствах, вы всегда сможете взаимодействовать с яйцом.
  • The Dungeon Delvers: Увеличено число Двемерских Пауков, чтобы удовлетворить потребности большего числа игроков.
Glenumbra
  • Season of Harvest: Вы теперь всегда сможете бросить землю в огонь.
  • Reclaiming the Elements: Исправлена проблема с портальным камнем, который нельзя было использовать, при взгляде на некоторые области перед Wyrd Tree
  • Vines and Villians: Исправлена ошибка, которая не давала квесту двигаться дальше после освобождения Marie Orinth
Grahtwood
  • Heart of the Matter: Убийство Ulkaezai и поглощение его души теперь всегда корректно продолжает квест.
  • Eyes of Azura: Теперь вы всегда сможете прочитать страницы журнала
  • A Lasting Winter: Теперь можно продолжить квест, если вы сражались с General Endare и погибли.
  • The Unquiet Dead: Решена проблема, которая позволяла другим игрокам убить цель до того, как анимация Bone Scepter завершится.
  • Blood Hunt: Исправлена ошибка вампирского эвента, который не всегда начинался после взаимодействия с фонтаном.
  • Forgotten Soul: Central Welkynd Stone теперь доступен для взаимодействия на этапе Attune Surrounding Welkynd Stones.
Гильдии
  • The Prismatic Core: Убийство босса, пока Merric оглушен больше не ломает квест.
  • Proving the Deed: Aelif теперь всегда будет респавнится правильно, если она застряла, или в случае смерти персонажа в процессе сопровождения ее к Ragnethar
  • Proving the Deed: Обновлены точки на компасе, которые направят вас к лодке, которая отправит вас из Wayrest в Alik'r
  • Circus of Cheerful Slaughter: Исправлена проблема, при которой один из актеров Альдмери застревал и исчезал, блокируя продвижение по квесту.
Khenarthi’s Roost
  • Storm on the Horizon: Razum-dar теперь всегда появляется в нужном месте.
Reaper’s March
  • Hadran's Fall: Tand теперь не будет застревать при освобождении.
  • Hadran's Fall: Исправлена проблема, из-за которой квест мог сломаться, если вы убили Hadren, вышли из комнаты, и быстро вернулись.
  • Stonefire Machinations: Исправлена ошибка, при которой если любой из Dar-M’Athra застревал, то квест ломался.
  • Hircine's Gift: Уход в портал на этапе Wait for Songamdir to begin the ritual больше не будет закрывать вам в этом месте.
  • Questionable Contract: Pircalmo теперь всегда будет появляться внутри Treethane Ranneth’s house на соответствующем этапе.
Rivenspire
  • The Lightless Remnant: Verandis был найден и теперь всегда будет появляться в локации на последнем этапе квеста.
  • Foul Deeds in the Deep: Thrug, Larzgug и Osgrikh при любых обстоятельствах будут появляться там, где должны.
  • Children of Yokuda: Сигил теперь всегда будет появляться заново, когда вы покидаете область и возвращаетесь с новым NPC.
Shadowfen
  • Pull the Last Fang: Captain Nahrevii был обнаружен и теперь будет ждать игрока там, где должен.
Stonefalls
  • Climbing the Spire: Исправлена ошибка, в следствии которой чаши призыва не отображались правильно.
Stros M’Kai
  • Tip of the Spearhead: Исправлена проблема, из-за которой вы могли быть в состоянии, в котором невозможно оглушить охранника.
The Rift
  • Yngrel the Bloody: Yngrel the Bloody теперь будет надежно возрождаться при любых обстоятельствах.
  • A Walk Above the Clouds: Теперь Intense Cold не останется на вас при покидании квестовой зоны.
  • Комментариев: 65
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях