ESO: дорога в будущее — 16 октября

ESO: дорога в будущее — 16 октября

ESO: дорога в будущее — 16 октября

В каком состоянии игра находится сейчас, после выхода в свет четвертого обновления? Что мы вскоре увидим в пятом обновлении? Что будет с Сиродиилом? Что будет нового в программе лояльности? На все эти вопросы отвечает Мэтт Фирор.

Обновление 4

Четвертое обновление, принесшее нам новый регион — Верхний Краглорн, новое Испытание и Арену Драгонстар (а также множество фиксов и улучшений), стало доступным на игровых серверах уже около четырех недель назад, и мы благодарны всем, кто помогал устранить некоторые проблемы, возникшие уже после выхода обновления. В первую неделю после выхода четвертого обновления мы выпустили несколько хотфиксов, направленных на их решение, и ваши отклики помогли нам сделать это быстро.

Что будет в обновлении 5

Пятое обновление уже установлено на тестовый сервер и ждет вас! Это крупное обновление, содержащее ветеранское подземелье, новую систему повторных Наград (Pledges) и Заказов (Writs) для данжей и крафта, новую лицевую анимацию и фиксы по разграничению игроков, выполняющих квесты в группе. Вот некоторые детали:

  • Новый ветеранский данж: в Городе Пепла (City of Ash) продолжается история этого подземелья, а вашу группу ждут новые испытания. Новая система лицевой анимации значительно оживит NPC во время разговоров.
  • Ежедневные задания и награды: Неустрашимые теперь будут раз в день награждать игроков особым лутом и трофеями за прохождение конкретного подземелья.
  • Ежедневные задания для ремесленников: вы сможете получить сертификат о своем ремесленном навыке и выполнять Заказы ради вдохновения (inspiration), материалов и особых Отчетов об исследованиях (Survey Reports), которые приведут вас к богатым месторождениям ресурсов.
  • Левелинг данжей: враги и награды в подземельях будут левелиться по уровню лидера группы, что расширит возможности присоединения к группам, совместного преодоления испытаний и справедливого вознаграждения по итогам.
  • Дополнительные фиксы разделения игроков: гибких (streamlined) квестов станет больше, так что игроки в группе не будут так часто отрываться друг от друга во время своих приключений.

Это были основные особенности Обновления 5, но вас ждет гораздо больше, включая новый Двемерский стиль крафта, новый крафтинговый сет, облачка чата и наши непрерывные усилия по расширению подземелий во всем игровом мире. И конечно же, этот апдейт привнесет новые фиксы и улучшения. Полный список нововведений пятого обновления можно посмотреть здесь.

Собрание гильдий

Недавно мы принимали в нашей студии представителей нескольких известных гильдий, дабы провести обмен идеями и мнениями при непосредственном участии представителей игрового сообщества. За два дня сборов наши разработчики получили от них множество отзывов, а сами гильдии послушали (и посмотрели), над какими будущими обновлениями мы работаем, поделились тем, что их заботит, и задали вопросы.

Участники собрания выпустили множество отличных публикаций, c которыми вы можете ознакомиться сами, если хотите получить более подробное описание обсужденных вопросов.

Как я уже не раз говорил, такие игры, как ESO, должны опираться на сообщество игроков, чтобы стать успешными. Поддерживать постоянный диалог с лидерами этого сообщества — отличный способ для нас не отдаляться от реальных проблем игроков и держать всё сообщество в курсе того, над чем ведется работа.

Мы обрабатываем все полученные во время встречи отзывы, и в будущем будем вносить изменения, опираясь на полученную информацию. Конечно, Собрание гильдий — не единственный источник! Это просто еще одна возможность узнать, о чем думает игровое сообщество. Мы постоянно отслеживаем мнения игроков на наших форумах, фан-сайтах, таких сообществах, как reddit, и других социальных источниках.

Программа лояльности

Мы уже объявили о награде за три месяца, Призраке Высокого Хротгара, а вскоре расскажем и о шестимесячной награде. Оставайтесь с нами и узнайте, что вас ждет, и спасибо всем, кто посвятил себя ESO и исследует Тамриэль в паре со своим новым призрачным другом!

По теме добавлю, что мы планируем перенести все предметы (такие как питомцы) в отдельный интерфейс для коллекций, что позволит несколько облегчить ваши сумки.

Сиродиил

Мы сейчас работаем над повышением стабильности и производительности в Сиродииле. Баг, вызывавший краш клиента у некоторых игроков в течение последних двух недель, был недавно исправлен хотфиксом, но мы внимательно следом за тем, чтобы с клиентом не возникало никаких других проблем, которые помешали бы вам сражаться в Сиродииле.

Поскольку работа над Сиродиилом продолжается, мы также стремимся сгладить игровой процесс (о чем говорилось на Собрании гильдий), и вскоре игроки получат возможность отключать визуальные эффекты, чтобы повысить FPS, получая тем самым больший контроль над производительностью.

В дополнение, мы следим за жалобами отдельных игроков о балансе и нарушениях, и будем работать над тем, чтобы игроки не жульничали в погоне за боевыми заслугами. Будьте уверены: мы решим подобные проблемы, как только сможем.

ESO Live

Не забывайте смотреть ESO Live, наше шоу в прямом эфире, каждый вечер в пятницу на официальном канале ESO на Twitch. Архив прошлых выпусков вы можете посмотреть здесь. ESO Live — это регулярно выпускаемое шоу, включающее в себя интервью с разработчиками из ZOS, видео о предстоящих обновлениях и множество развлекательных вставок о ESO и его потрясающем сообществе (о вас)!

Уважаемые читатели! Этот перевод для вас качественно выполнила наш новичок Tarmika. Всем сотрудникам Редакции очень понравилась ее работа, и мы сердечно благодарим и надеемся, что Tarmika еще не раз поможет нам! Просим вас поприветствовать нашего новичка.
  • Комментариев: 14
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях