ESOTU: DLC «Орсиниум» — патч-ноут

ESOTU: DLC «Орсиниум» — патч-ноут

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, мы выпускаем самое крупное обновление в истории игры — Орсиниум!

Традиционно, как и прошлые дополнения, Орсиниум прибудет в двух частях — как DLC и как патч для основной игры. Патч доступен всем владельцам игры, DLC же станет доступен, как только вы его приобретете или активируете членство в программе ESO Plus.

Напомним: премиумное членство дает доступ к Орсиниуму ровно до тех пор, пок оно активно, однако все полученные там предметы остаются с вами независимо от наличия или отсутствия премиума. Членство ESO Plus можно купить в магазине за 3000 Корон.

Впервые со времён TESII: Daggerfall вы сможете посетить величавую и древнюю родину Орков, скрытую в глубине гор Ротгара. Вас ждет 20 часов сюжетного контента и квестов, доступных игрокам любого уровня, плюс два новых публичных подземелья. Также вы можете испробовать наше новое однопользовательское прогрессивное испытание — Арену Вихря (Maelstrom Arena), где можно получить награды и попасть на одну из специальных классовых досок почета.

Но и в базовом патче мы заготовили интересные, включая изменения в системы Чемпионского и боевого левелинга, улучшенный инструментарий подбора группы, поддержку контроллера на ПК, субтитры, покраску щитов и новые крафтовые стили.

В дополнении к остальным функциям и обновлениям мы ввели большое количество улучшений Имперского Города и подземелий в нем, в том числе геймплейные моменты, предметы, интерфейс и многое другое. В связи с большим количеством нововведений мы сбросили все таблицы рекордов в этом обновлении.

Надеемся, новый апдейт, примерно занимающий 4ГБ, вам придется по душе. Мы с нетерпением ждем вас в Орсиниуме!

Новые возможности /Обновления/ Крупные изменения, DLС

Орсиниум

Ответьте на зов короля Курога (King Kurog) и помогите отстроить заново город Орсиниум! В Ротгаре (Wrothgar) — гористой прародине Орков — вы познакомитесь с народом, разделенным вождями кланов, мародерами Предела и религиозными культами; все эти силы не в восторге от реализации Куроговой мечты о едином Орсиниуме.

  • Чтобы начать приключения в Ротгаре отправляйтесь в стартовый город своего альянса — в Daggerfall, Davon’s Watch, или Vulkhel Guard. С вами встретится орк-посланец с письмом от Кузне-Мать Алга (Forge-Mother Alga). Закончите разговор с орком, чтобы начать квест «Invitation to Wrothgar».
  • Отыщите Ambassador Lazgara в Daggerfall, Davon’s Watch, или Vulkhel Guard. Чтоб продвинуться по квесту, поговорите с ней, и направляйтесь к Merchant’s Gate во Ротгаре.
  • В Ротгар также можно попасть с прилегающих территорий Stormhaven и Bangkorai, или с помощью быстрого перемещения.
Maelstrom Arena

Отправляйтесь в неверную бездну Обливиона чтоб сразиться на легендарной Арене Вихря! Созданная эксцентричным Демипринцем Фа-Нйт-Хеном, это причудливое даэдрическое горнило поставит на грань жизни и смерти даже самых могучих искателей приключений. В этом состязании нет союзников, и здесь не знают пощады. В Вихре выживают сильнейшие.

  • Maelstrom Arena — однопользовательское испытание, расположенное на северо-востоке Ротгарских гор.
  • Новые наборы предметов, созданные специально для Арены, доступны в обычной и ветеранской версиях.
    Также на Арене имеют место уникальные виды оружия и украшений для ветеранов, подобно Dragonstar Arena.
  • В боях на Арене вам помогут четыре Сигила (Sigils). Чтоб использовать Сигил, подойдите к нему — это вызовет запрос на Синергию. Нажмите клавишу Синергии, и Сигил активируется. Сигилы респавнятся к началу каждого раунда. Имеются следующие Сигилы:
    — Сигил Спешки (Sigil of Haste): Дает бафф Major Expedition и ускоряет регенерацию ресурсов.
    — Сигил Исцеления (Sigil of Healing): Обеспечивает протяженное во времени исцеление.
    — Сигил Защиты (Sigil of Defense): Снижает урон от входящих атак, отражает физические и магические атаки дальнего боя.
    — Сигил Мощи (Sigil of Power): увеличивает урон от оружия и заклинаний.
  • Чтоб попасть на Доску Почёта Арены, нужен 16 Ветеранский Ранг. Доски предусмотрены для каждого класса, а топ-100 игроков каждой доски еженедельно будут получать специальные награды по внутриигровой почте.
  • Очки на арене начисляются по ряду параметров.
    — За завершение арены, с бонусом за каждый пережитый раунд.
    — Бонус за завершение раунда без использования Сигила.
  • Если вы завершите арену менее чем за 1 час и 30 минут, то получите дополнительные очки. Чем быстрее — тем больше очков вы получите.
Новые сетовые предметы

Новые вещи можно получить разнообразными способами!

  • Три новых сета для крафта, доступные в экзотических местиах Ротгара.
  • Шесть новых сетов, доступных на Maelstrom Arena.
  • Три новых сета за ежедневные квесты в подземельях и за мировых боссов Ротгара.
Новые публичные подземелья

Вместе с Ротгаром мы добавляем новые публичные подземелья.

  • Rkindaleft, двемерские руины, скрытые в леднике — этим названием пугают орочьих детишек с незапамятных времен.
  • Нестабильные руины Старого Орсиниума (Old Orsinium), где раньше располагалась орочья столица, разрушенная в Первой Эпохе. Пройдите легендарные ворота — Литые, Молотобойные и Закаленные (Smelter, Hammer, Temper) — и спуститесь в пещеры Темного Изобилия (Dark Abundance), отыщите священный Огонь Малаката, пылающий в Храме Зависти (Temple of Grudgement).
Скалирование источников ресурсов
  • Крафтовые (и дроповые) материалы в Ротгаре будут основываться на уровне вашего навыка, связанного с материалом. Это относится к деревообработке, портняжеству, зачарованию и воды для алхимии.
    — Например, если у вам металлообработки имеет 9 уровень и деревообработка имеет 1 уровень. И так как уровень металлообработки высок, но уровень деревообработки низок, то вам будет попадаться Voidstone Ore и Maple Wood.
    — Если вашего ремесленного мастерства достаточно для работы с Rubedite, Ruby Ash Wood, или Ancestor Silk, то в мире у вас есть шанс столкнуться с ними.
  • Шкура обычно скалируется до ранга способности Tailoring у персонажа, собирающего добычу с животного. Это необходимо для того, чтобы каждый получал материалы, которые они смогут использовать на любом уровне.
  • Персонажи в группе с разным уровнем в способности Tailoring будут получать разные уровни кожи.
Стиль древних орков
  • Страницы крафтового стиля древних орков разбросаны между врагами в Старом Орсиниуме (Old Orsinium) и Ркиндалефтом (Rkindaleft), в других публичных подземельях главы этого стиля отсутствуют. С побеждённых врагов в этих подземелья есть небольшой шанс получить главу стиля, или если вам очень сильно повезёт, то вам выпадет вся книга.
  • Для крафта стиле древних орков вам нужен Cassiterite Sand, который может быть найден в связках ресурсов всего Орсиниума. Чем лучше вы знаете стиль древних орков, тем больше шансов что вы найдёте Cassiterite Sand.
    — Ваши знания пассивных способностей, как металлургия, шитье или обработка дерева не влияют на шанс выпадения.
  • Если вы нашли десять частей Cassiterite Sand, то вы можете очистить его на любом оборудовании, и получить Cassiterite, который необходим для создания предметов древнеоркского стиля. Процесс очистки не привязывает Cassiterite к вашему аккаунту.
Новые коллекции

Мы добавили новые предметы для коллекционирования, которые вы сможете найти и добавить в ваши коллекции:

  • Regalia of the Orsimer King: Приобретаются после завершения основного квеста в Орсиниуме.
  • Maelstrom Baron Polymorph: Приобретаются после прохождения ветеранской Maelstrom Arena.
  • Vosh Rakh Ceremonial Mask: Приобретаются после успешного раскрытия заговора Vosh Rakh.
  • Cavalier of the Sworn Oath, Trinimac’s Penitent Knight, и Old Orsinium Sentry: Приобретаются после заполнения House of Orsimer Glories историческими реликвиями.
Новые кулинарные рецепты

Вы можете пообедать со вкусом с новыми кулинарными рецептами, четыре из которых возродят истинный дух кулинарии Орков, будут раскрыты через серию квестов.

Новые достижения

Мы добавили целый ряд новых достижений, все они связаны с Wrothgar. Найти их можно в подкатегории «Wrothgar» в достижениях.

Новые возможности/ Обновления/ Большие изменения, патч для базовой игры

Обновление Чемпионской системы

Мы уменьшили количество опыта, который требуется для зарабатывания Чемпионских очков, для тех, у кого их небольшое число, это сделано в целях создания справедливого игрового опыта. Мы также установили предел общего числа Чемпионских очков, которые могут быть потрачены.

  • На этот раз вы не сможете распределить более 501 чемпионского очка.
    — Каждый, у кого на момент установки DLC «Орсиниум» будет больше 501 чемпионского очка, получит их полный сброс и сможет распределить только 501 чемпионское очко.
    — Вы не потеряете ни одного очка, просто вы их не сможете их распределить.
    — После капа вы можете продолжать зарабатывать чемпионские очки, но у вас не будет возможности потратить их раньше, чем ограничение будет поднято.
  • Теперь сумма опыта, требующегося для получения чемпионского очка скалируется от всех чемпионских очков что у вас есть.
    — Если у вас нет чемпионских очков, то получать их вы будете очень быстро.
    — Если у вас много чемпионских очков, то получать их вы будете медленнее.
Улучшение инструмента групп

Мы провели существенный пересмотр инструмента групп (Grouping Tool). Теперь поиск доступной группы происходит более быстро и достоверно. Ниже приведены первые шаги превращения инструмента групп в лучшего друга — посмотрите на дополнительные улучшения в будущем обновлении.

  • После формирования, группы созданные для подземелий, всегда будут телепортироваться прямо в подземелье, и всегда будет скалироваться до максимального уровня.
    — После того как группа будет формирована, вы можете сразу туда телепортироваться, или подождать 30 секунд, прежде чем будете отправлены в подземелье, так что у вас ещё будет время завершить текущие дела.
  • Группы для похода в подземелья, сформированные с помощью механизмов поиска групп будут получать ощутимый баф к своим характеристикам на время прохождения подземелья.
  • Добыча будет зависеть от вашего уровня.
    — В то время как всё будет скаллироваться до 15 ветеранского ранга, лут всегда будет падать для вашего уровня. Например, если у вас 2 ветеранский ранг, то лут будет 2 ветеранского ранга.
  • Группы теперь могут быть сформированы из всех трёх альянсов. Два персонажа Доминион Альдмери могут объединиться с Ковенантом Даггерфолла и Эбенгардским Пактом чтобы завершить подземелье.
  • Если вы собираете группу для Сиродиила и Имперского города, то не сможете телепортироваться из любого места.
  • Чтобы помочь объединить инструмент групп, мы убрали возможность очередей для отдельных квестов. Однако мы по-прежнему хотим призвать вас работать вместе, чтобы победить сложных мировых боссов и завершить квесты!
  • Группы по-прежнему могут быть сформированы как и прежде. Если какая-либо обычная группа формируется в пределах игрового мира, то когда она попадает в подземелье, она будет следовать обычным правилам подземелья. Чтобы обеспечить быстрый ритм формирования групп, Группы, сформированные с помощью Grouping Tool, работают по-разному.
    — Например, если вы входите в подземелье с тремя игроками 16 ветеранского ранга и лидером группы является игрок со 2 ветеранским рангом, то все монстры будут 2 ветеранского ранга.
Обновление уровневости сражений

Теперь вы сможете сформировать параметры персонажа при боевом левелинге так как пожелаете.

  • Боевой левелинг теперь учитывает то, как вы распределили свои очки атрибутов.
  • Вещи имеют значение!
    — Владение более мощным снаряжением означает, что уровневость сражений будет сильной. Например, экипированный фиолетовый меч 34 уровня нанесёт больше урона, чем зелёный меч 34 уровня.
    — Бег голышом в Сиродииле больше нежелателен. Чтобы компенсировать отсутствие оптимизированного снаряжения, навыков и пассивных способностей, низкоуровневые персонажи будут получать дополнительные статы. Бонус будет скалироваться для вашего уровня, поэтому персонажи с более низким уровнем получат больший бонус.
Субтитры

Субтитры для вашего языка теперь доступны! По умолчанию они будут выключены, но их можно включить, перейдя в настройки аудио и выбрав субтитры.

Поддержка контроллера для ПК (бета)

Теперь, играя в ПК версию игры, вы сможете использовать контроллер, поддерживающий XInput, например контроллеры Xbox One!

  • Для переключения в режим геймпада вам нужно будет перейти в настройки геймплея и подключить контроллер.
    — Существующие аддоны будут продолжать работать.
    — Режим геймпада сохраняет поддержку клавиатуры для текстового чата, пользовательского интерфейса и передвижения персонажа.
  • API был обновлён, чтобы поддержать разработку аддонов для геймпада. Мы с нетерпением ждём их!
  • Режим геймпада не поддерживается Mac-клиентом, даже если опция геймпада видна и доступна. Вы можете вернуться к обычному режиму игры, нажав клавишу Escape, а затем с помощью клавиатуры перейдя в настройки, и выключив его.
Покраска щитов

Покрасочные станции теперь поддерживают покраску щитов, так что теперь ваш щит будет соответствовать вашей броне.

Стиль Акавири

Секреты крафта стиля Акавири (Akaviri) были обнаружены учёными на передовой Войны Альянсов!

  • В Сиродииле Siege merchants теперь будут продавать главы стиля Акавири за очки Альянса (Alliance Points).
  • Чтобы выучить главу стиля Акавири вы должны иметь, по крайней мере, 9 ранг в одной из пассивных способностей, как металлургия, портняжество или деревообработка (Metalworking, Tailoring, или Woodworking).
  • Торговцы также продают материал, необходимый для крафта предметов в Акавирском стиле за очки Альянсов.
  • Чтобы крафтить броню и оружие в Акавирском стиле вам нужно будет очистить десять Ancient Scales до Goldscale.
  • После того, как вы получили Goldscale, он немедленно привязывается к вашему аккаунту. Если вы хотите обменять его, то сделать это можно только до очистки исходного материала.
Стиль наёмников

Тайны стиля наёмников были обнаружены Неустрашимыми! Стиль наёмников это совершенно новый кравтовый стиль, доступный только в деятельности Неустрашимых.

  • Чтобы получить главу стиля Наёмников необходимо будет завершить поручение неустрашимых и открыть сундук со своей наградой.
  • Бронзовые, серебряные и золотые сундуки имеют хороший шанс выпадения главы наёмников, у серебряных сундуков выше шанс чем у бронзовых, а у золотых шанс выпадения больше чем у серебряных.
  • Также все три сундука имеют небольшой шанс выпадения целой книги стиля.
  • Предмет стиля для Наёмников — Laurel, который может быть найден у убитого финального босса в обычных и ветеранских подземельях. Шанс выпадения с финальных боссов в ветеранских подземельях выше, чем в обычных подземельях.
    — Шанс выпадения зависит от знания стиля Наёмников: если вы не знаете ни одной главы стиля, то вам никогда не Laurel ни из одного источника. Если вы знаете все 14 глав, то всегда будете получать Laurel после убийства финального босса в подземелье.
    — Laurel привязывается к аккаунту, его нельзя ни продать, ни обменять, ни выслать по почте.
С полным списком внесённых изменений вы можете ознакомиться на форуме The Elder Scrools Online.
  • Комментариев: 139
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях