ESO: дорога в лето

ESO: дорога в лето

Когда понерфят ДК и усилят НБ? Что с европейским сервером? Чего ждать в ближайших и дальнейших патчах/дополнениях? Какие изменения ждут нас в Сиродииле? Об этом рассказывает Мэтт Фирор.

За время, прошедшее после публикации предыдущего обращения к вам (ESO: Дорога в будущее от 1 мая), мы запустили первое обновление. В него вошел Краглорн и огромное количество исправлений/улучшений, а также ряд небольших нововведений — таких как отчет о смерти (прим.ред. Death Recap — информационный экран, показывающий, какие действия противников привели к смерти игрока; помогает увеличить «выживаемость» персонажа в следующий раз). Мы продолжаем решать имеющиеся проблемы, выпуская еженедельные патчи; они и впредь будут регулярно выходить в интервалах между крупными обновлениями.

Хочу резюмировать: Elder Scrolls Online — живой, развивающийся мир, и он будет оставаться таким до тех пор, пока вы, наше сообщество, поддерживаете его. Огромное вам спасибо за внимание к игре, за ваш энтузиазм, за идеи, которые вы высказываете на форумах, в Reddit, в других источниках. Я знаю, что в Сети игру как критикуют, так и превозносят до небес; это свидетельствует о том, что у ESO есть своя аудитория, которая относится к игре со всей серьезностью и страстью.

Давайте посмотрим, на каком этапе пути мы находимся и что нас ждет впереди

РАБОТА НАД КЛАССОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ

Мы уделяем этим вопросам много внимания и подходим к ним взвешенно и осторожно, чтобы не менять баланс слишком резко — ведь это может привести к нежелательным последствиям. Все ваши замечания мы рассматриваем очень тщательно; работа над способностями идет постоянно.

Вот ряд изменений, которые будут внесены в классовые способности в рамках нескольких следующих еженедельных патчей:

Рыцарь Дракона по-прежнему чуть сильнее, чем было задумано изначально, и мы постепенно, шаг за шагом, будем править этот класс. Что бы там ни говорили в Сети, знайте: наша задача — не понерфить ДК, не скинуть его с небес на землю, а тщательно работать над способностями разных классов, корректируя их до тех пор, пока их жизнеспособность не станет сопоставимой.

• В отчетах вы сообщаете, что Меч Ночи слабоват [по сравнению с другими классами]. Я знаю об этом не понаслышке, ведь мой основной персонаж — НБ, а потому всё, что вас беспокоит на этот счет, я в полной мере ощутил на собственном опыте. Тут ситуация ровно та же, что и с ДК: не ждите никаких быстрых, резких перемен. Мы намерены постепенно улучшать, оттачивать, вносить небольшие изменения — до тех пор, пока способности НБ не будут приведены в соответствие со способностями других классов.

• Приношу искренние извинения за то, что в патч-ноуте к нашему первому обновлению не зафиксировано изменение способности Biting Jabs (Кусачие уколы). Это, разумеется, произошло из-за оплошности, а не по злому умыслу. В патч-ноуте мы перечислили множество способностей, которые понерфили в первом крупном обновлении, а вот эту, одну-единственную, упомянуть забыли.

• Спам ультиматов — да, это проблема в PvP. Мы постоянно занимаемся ее решением.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВЕР

Мы усердно работаем над переносом европейского мегасервера на территорию Европы — туда, где он и должен располагаться.

Предполагается, что этот процесс займет летние месяцы; как только мы сможем назвать более точные сроки — сразу же поставим вас в известность.



ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ

Некоторые из вас сообщают о проблемах при попытке залогиниться. Кое-что за последние пару недель удалось исправить, а патч, который выйдет в ближайший понедельник, должен будет полностью устранить эту проблему.

Если при попытке войти в игру у вас возникает ошибка 301, пожалуйста, уведомляйте об этом техподдержку.

PvP-КАМПАНИИ

Продолжительность PvP-кампаний — 90 дней, а значит, первые кампании, стартовавшие вместе с запуском игры, прошли две трети своего пути. Поэтому мы начали задумываться о разного рода дополнениях и изменениях системы PvP-кампаний — вы могли это заметить на примере кампании нового формата (менее продолжительной), которая была запущена вместе с краглорнским дополнением. Мы поделимся всей информацией и своими идеями по поводу кампаний — ведь мы хотим узнать ваши соображения на этот счет. А потому — будьте на связи! Среди наших идей, в частности, такие: кампании, более короткие по времени; кампании, проходящие по альтернативным правилам.

Мы собираемся немного изменить систему, но будьте уверены: прежде чем что-то менять, мы предупредим игроков и объясним вам, какие нововведения ожидают Сиродиил.

PTS

Наш Public Test Server позволит вам оценить новые системы и новые территории до того, как они попадут на живые сервера. Именно на PTS мы проводили самые первые (закрытые) бета-тесты — те, что проходили перед выходом Elder Scrolls Online. Сейчас там тестируют патчи и обновления.

Я рад сообщить, что теперь этот сервер открыт для всех, у кого есть активный аккаунт в игре. Просто выберите в лаунчере настройку «Show Public Test Environment» — и скачивайте PTS-версию игры. Когда сервер открыт, вы можете тестировать новый контент. PTS открыт не постоянно, а в те периоды, когда мы тестируем крупные дополнения (те, которые будут выходить каждые 4−6 недель); там же вы найдете шаблоны для создания высокоуровневых персонажей.

Прямо сейчас PTS открыт: там идут тесты второго дополнения — ветеранской версии Крипты Сердец (Crypt of Hearts). Мы приглашаем любого, у кого есть действующая подписка, поиграть на PTS и оставить свой отзыв.

ОБНОВЛЕНИЕ № 2

На PTS сейчас тестируется второе обновление; оно попадет на живые сервера в конце июня — на той неделе, которая начинается с 23-го числа. Вот что войдет в это обновление:

  • • Крипта Сердец (Crypt of Hearts), новый данж для VR12. Узнайте продолжение истории этого подземелья, откройте секреты Nerien’eth the Lich.
  • • Слайдер FOV (поле зрения) — очень востребованная вещь, которая позволит вам менять угол зрения в игре от 1-го лица.
  • • Больше взаимодействия с объектами. Вы сможете брать и использовать оружие и броню, которые находите в игровом мире [лежащими на земле и пр.].
  • • Будут пофиксены баги, будет отполирована боевая система. Полный список изменений/дополнений, которые внесет этот патч, см. тут.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

У нас много планов, в том числе третье крупное обновление — его ждите в июле.

Обновление № 3 даст вам возможность окрашивать броню, добавит гильдейскую символику и накидки,

а также покажет первые результаты нашей работы над пещерами (прим. перев.: delves — небольшие подземелья). Мы планируем расширять их и дорабатывать таким образом, чтобы они стали действительно интересными для исследователей.

Кроме того, мы начинаем перерабатывать многие квесты — так что теперь, путешествуя по Тамриэлю в составе группы, вы куда реже будете оказываться в разных фазах. Вообще-то, над этой проблемой мы бьемся постоянно, но ощутимый результат вы увидите этим летом. Вдобавок вы получите новые ветеранские данжи, еще одну зону Краглорна с совершенно новыми Испытаниями — и многое, многое другое!

СИСТЕМА ВЕТЕРАНСТВА

Мы серьезно занимаемся этим вопросом — чтобы те, кто добрался до 50-го уровня, получали еще более увлекательный игровой опыт:

Итемизация: оружие и броня, заполучить которые будет весьма непросто, но они будут стоить всех приложенных усилий. Когда вы экипируете эту амуницию, все вокруг вам позавидуют — это касается и ее внешнего вида, и функциональности. Разумеется, это будет сопровождаться введением некоторых ограничений. Мы очень осторожно подходим к количественным характеристикам — если «разбег» будет чересчур велик, это сможет повлиять на ваш билд в целом и отклонить вас от ранее выбранной стратегии развития персонажа.

Ветеранские ранги: планируется добавить больше очков опыта, которые вы сможете вкладывать в вашего персонажа-ветерана. Пока что мы только-только приступили к разработке новой системы, но ее суть — сохранить и углубить возможности развития персонажей [ прошедших путь ] от 1-го уровня до 50-го, да и после 50-го вы должны совершенствовать своего героя и принимать решения, которые отразятся на его развитии.

Новый контент: мы по-прежнему будем периодически снабжать вас новым контентом. Ветеранские данжи; зоны наподобие Краглорна; Испытания — и т. д. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы уровень данжей подстраивался под уровень лидера группы. Это значит, что вы сможете вернуться туда когда угодно — и пройти приключение, и получить трофеи, соответствующие уровню лидера группы.

На этом пока всё. Еще раз хочу поблагодарить вас за ваш энтузиазм и поддержку. Впереди много нового, и мы по-прежнему будем заранее сообщать вам о своих дальнейших планах — вот как сейчас. До встречи в Тамриэле!

Мэтт Фирор

  • Комментариев: 252
  • Участников: 49
  • Статистика

Обсуждение в комментариях