100 новых ответов Zenimax Online на вопросы игроков. Ч. 2

100 новых ответов Zenimax Online на вопросы игроков. Ч. 2

Во второй части публикации мы познакомим вас с ответами на вопросы Рича Ламберта и Джины Бруно. Сами вопросы игроков в тех случаях, когда они очевидны из текста ответа, для вашего удобства мы опустим.

Ответы Рича Ламберта, ведущего контент-дизайнера:


Вопрос: Когда нам ждать исправления «багнутых» ачивок за выполнение всех квестов в зоне (как, например, в Шэдоуфене: 61/62), о которых мы давно уже говорим на официальном форуме?

Баги, связанные с ачивками за выполнение квестов, мы пофиксим в краглорнском патче (и обновим статистику у тех персонажей, которых этот баг уже коснулся).

Прим.переводчика. Дословная формулировка Ламберта: «should be fixed when the Craglorn patch goes live». Идет ли речь о тех исправлениях, которые будут внесены в игру одновременно с дополнением приключенческой зоны Краглорн, или о патче, который неизбежно последует после дополнения, — разобраться не удалось. Будем признательны тем, кто сможет прояснить этот вопрос!

Краглорн рассчитан на ветеранов 11−12-го рангов. Да, попасть-то туда вы сможете уже на 1-м ветеранском, но там монстры уровней V11-V12.

По поводу отключения квестовых маркеров: у нас предусмотрена возможность убрать стрелочки, указывающие на нужного по квесту NPC, но на остальные «подсказки» это не распространяется. Это можно сделать, установив соответствующие моды — если вам это действительно надо.

Я сейчас играю Храмовником с дуалами за Доминион Альдмери.

И у Темного Братства, и у Гильдии Воров будут свои ветки навыков, но пока мы не готовы говорить о том, как эти способности будут увязаны с системой правосудия.

Вопрос: Можно ли ждать улучшения ситуации с группами? То члены группы перестают видеть, кто их лидер, то человек, находящийся в игре, отображается как вышедший из онлайна… А ведь эти вещи чрезвычайно важны — особенно в PvP и в Краглорне. Складывается впечатление, что этим вопросом никто не занимается.

Ребята, мы работаем над этим! Баг, связанный с лидером группы, у себя (прим. пер.: на PTS-сервере) мы как раз недавно пофиксили; надеемся, что скоро сможем запустить исправление на ваших серверах!

Вопрос: Нет ли возможности отключить накапливание опыта на время участия в PvP? Дело в том, что я всегда стараюсь выполнять именно тот контент, который соответствует уровню персонажа, и из-за этого сейчас специально не иду в Сиродиил: чтобы не получилось, что там я наберу столько опыта, что мой уровень повысится и не будет соответствовать уровню текущего PvE-контента…
Отключать накапливание XP во время участия в PvP? Пока подобных планов у нас нет.

Баги, связанные с подземельем Banished Cells, были исправлены патчем 1.0.3. [Далее Рич Ламберт предлагает игроку, у которого по-прежнему остались проблемы с этим контентом, связаться с ним лично и сообщить детали. Всем остальным в этом случае, очевидно, надо обращаться в техподдержку.]

Вопрос: Планируете ли вы добавлять новые квесты в уже существующие зоны?

Да!

Вопрос: Пару дней назад я закончил прохождение Шэдоуфена и был немного разочарован из-за того, что встретилось так мало новой лор-информации по аргонианам. Это моя любимейшая раса со времен TES III: Morrowind. Аргонианского лора и так не сказать чтобы было много — и вот ESO не особенно исправило эту ситуацию… Я бы сказал, аргониане представлены нам только как объекты для издевательств со стороны Доминиона! Планируете ли вы в будущем углубиться в лор, связанный с этой расой? Или, может, будут какие-то сюжетные линии, связанные исключительно с аргонианами?

Всё ещё будет, обязательно! Вот только пока не могу сказать, когда именно.

Вопрос: А вы сами, разработчики, используете какие-нибудь аддоны, сделанные игроками?

Да! В настоящий момент я использую сразу несколько таких аддонов. Среди модов есть просто потрясающие…

Вопрос: Появятся ли в будущих дополнениях новые территории разных альянсов (например, Вварденфелл) — или вы будете добавлять только приключенческие зоны?

Если вы имеете в виду новый контент… Нет: это необязательно будут приключенческие зоны — ведь разные типы игроков предпочитают разный контент, а мы должны учитывать все предпочтения.

Вопрос: Можно ли надеяться, что в ближайшем будущем ачивки действительно станут играть какую-то роль — или они так и останутся «коллекционным материалом» для любителей их собирать?

Когда будет введена система окраски, красители (цвета) будут доступны именно через ачивки.

Ответы Джины Бруно, помощника комьюнити-менеджера:


Вопрос: Могу я убить банкира-NPC?.. Добавьте, пожалуйста, возможность отключать озвучку тех NPC, голоса которых игрок уже один раз прослушал. Или хотя бы пусть банкир говорит потише…

Мы планируем сделать так: ваш вход в меню «Банк» будет автоматически отключать речь банкира.

Вопрос: Будет ли добавлена возможность включать/выключать пузыри с текстом над головой (Chat Bubbles)?

Да, над этими «пузырями» мы активно работаем – сейчас они тестятся. Надеемся, что скоро вы сможете их получить!

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что вампир в своем «кровососущем» развитии сможет переходить от одной стадии к другой не так быстро, как это происходит сейчас?

В настоящий момент этот вопрос не рассматривается, но в будущем – всё возможно.

Вопрос: Могу ли я спросить о поддержке технологии SLI для видеокарт Nvidia?

Это станет доступно, когда выйдет первое крупное обновление (в состав которого входит Краглорн).

Вопрос: Не водится ли у вас практики «шифроваться» и высказываться на официальном форуме под другими никами, «не-зенимаксовскими»? А то у меня есть подозрения по поводу одного-двух форумчан [в том, что они на самом деле являются сотрудниками ZOS]…

Нет, сотрудники Zenimax Online Studios всегда помечены на нашем форуме соответствующим значком.

Продолжение следует

По материалам reddit, 01 May

  • Комментариев: 19
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях