Создавая ESO: Арена Драгонстар

Создавая ESO: Арена Драгонстар

Создавая ESO: Арена Драгонстар

Зов арены будоражит сердца бесчисленных героев — многие просто не могут устоять перед трепетом кровавой битвы за выживание, оглушительного рева фанатов, и шанса одержать победу над превосходящим противником. Достаточно ли вы отважны и сильны, чтобы выйти победителем в Арене Драгонстар? После выхода 4-го обновления вы сможете узнать, действительно ли ваш персонаж способен на это. Это испытание таит для вас новые вызовы, с которыми вы еще не сталкивались в ESO до сих пор, и мы хотим дать вам возможность взглянуть на то, чего вы можете ожидать от этого обновления.

Вы начнете свою карьеру на арене высоко в горах Верхнего Краглорна, где вы будете приглашены вместе с тремя своими самыми верными союзниками встретится с тем, что таинственные организаторы арены готовят для вас. Существует десять арен, которые предстоит пройти, на каждой арене вас ожидают все более сложные волны врагов. Все арены отличаются своим расположением и, соответственно, и набором противников и опасностей, которые предстоит преодолеть. Вы будете получать новые награды в конце каждой арены, перед тем, как перейти дальше к более сложному бою.

Целью создания Арены Драгонстар было внесение нового типа контента в ESO, который бы стал тестом для стандартных групп на четыре человека. Мы хотим дать небольшим группам возможность ощутить сложность организации и прохождения сложного контента вроде Испытаний, но в формате ином, нежели мы уже представили в ветеранских подземельях. И, конечно, мы хотим дать всем немного новых наград! Звучит просто, но (как со всем новым контентом) мы и сами встретились с трудностями в нашей работе, ведь мы хотим сделать контент интересным, веселым и достойным усилий.

Вы наверное уже догадались, что развлекательные бои имеют ключевое значение в Арене Драгонстар. Когда вы выйдите на ринг, против вас выступит пять волн врагов. Если вы выживите, вы получите награду и перенесетесь на следующую арену. В разработке мы пришли к паре выводов. Во-первых, мы поняли, что просто выбрасывать тонны и тонны врагов на поле боя — может быть и сложно для прохождения, но совершенно неинтересно. Визуальный хаос будет мешать выстроить стратегию, и просто превозмогать такое — не очень привлекательный вызов, так что мы уменьшили количество врагов и сделали их намного крепче и интереснее. На арене нет никакого «пушечного мяса», каждый отдельный враг будет представлять настоящую угрозу. Чтобы еще сильнее подчеркнуть это, мы дали врагам на арене больше умений игроков, каких не давали раньше — вам надо было видеть лицо Пола Сэджа, когда его вампира уничтожили серебряным болтом, которого он никак не ожидал!

Мы создали места сражений, где противники могли чувствовать себя комфортно. Мы хотели, чтобы противники были разнообразны (на каждой арене свой собственный набор противников), использовали интересные способности, и ни один из них не был обычным. Мы добились этого, но нам все еще хотелось чем-то еще сильнее выделить арену. Того, чего не хватает, чтобы действительно создать атмосферу сражения на арене — опасности. Мало того, что вам нужно будет внимательно следить за вашими противниками, так еще нужно внимательно относится и к самой арене. Ядовитые облака, потоки лавы, ледяные бури и многое другое будет мешать вам прокладывать ваш путь к славе, если вы не будете осторожны. Каждая арена таит свою собственную уникальную опасность, которая соответствует ее тематике и будет отвлекать ваше внимание от противников. Некоторые опасности добавляют свои цели на арене. Например, на ветеранском уровне сложности вы столкнетесь с метелью, которая царит на арене. Чтобы согреться и предотвратить обморожение (или хуже), вы должны будете периодически становиться возле костров на арене, и более того следить, чтобы они не потухли в пылу сражения. Нам кажется, что враги и опасности арен, с которыми вы столкнетесь внесут вашу жизнь в Тамриэле свежих впечатлений.

Создание нужной сложности, особенно когда мы хотим создать достойный вызов, всегда хорошо нами балансируется. Наша первоначальная цель заключалась в создании серии арен, сложность которых будет постоянно возрастать с каждой новой схваткой, и последние арены смогут преодолеть только самые опытные группы — и нам это определенно удалось. Последние несколько арен были, на самом деле, настолько сложными, что группы экспертов тестеров с трудом одерживали на них победы. Это было здорово, мы действительно добились той сложности, которую хотели. Но это создало другой вопрос: нужно ли смириться с тем, что Арену Драгонстар завершит только небольшая часть игроков? В конце концов мы решили, что намного лучше будет позволить всем игрокам насладиться впечатлениями от прохождения арены, поэтому мы ввели два уровня сложности: нормальный и ветеранский.

В режиме нормальной сложности вы сможете группой оставить существенную вмятину в арене. У вас, однако, не получится пройти все 10 арен без координации и сноровки и каждая последующая арена всегда будет сложнее предыдущей, но если у вас хорошая группа с высоким уровнем коммуникации, то у вас получится пройти эти арены и заработать классные вознаграждения. С хорошо-организованной группой вам удастся пробраться до самого конца и получить достижение, звание и немного изящного лута. Вы будете получать вознаграждение после каждой арены, так что если вы даже не доберётесь до самого конца, то вы никогда не останетесь с пустыми руками. Ветеранский режим является совершенно другой историей. Мы подняли сложность до садистских уровней и вам понадобятся стратегия, сноровка и отточенное исполнение. Мы включили функцию «Soul Reservoir» из триалов, так что у вашей группы будет ограниченное количество воскрешений на протяжении всех 10 арен, и (также как и в триалах) у Арены Драгонстар на сложности <ветеран> будут списки чемпионов. Также будет доступен особенно превосходный лут — мы вводим новый сет оружия, который предоставляет бонусы к специальным способностям для тех игроков, которые смогут добраться до самого конца.

Мы не добавляем ничего в ESO без надлежащего вкуса и в этом плане Арена Драгонстар не разочаровывает. Обычно в арене вы ожидаете услышать крики толпы — вы их услышите. Они будут следовать за вашими триумфами и провалами, крики будут воодушевлять вас, в то время как вы будете сражаться со своими соперниками. В арене есть даже комментатор, который будет презрительно насмехаться над вашей командой на каждом шагу, упиваясь вашими поражениями, в то время как он стравливает вас с самыми смертельными ситуациями, с которыми вам когда-либо приходилось столкнуться. И, конечно, же, история арены также представляет из себя намного больше, чем-то, что бросается в глаза на первый взгляд. Проберитесь достаточно далеко, и кто знает, что вам откроется? Ну, на самом деле мы — но мы ничего не расскажем.

Мы с нетерпением ждем, когда вы попробуете Арену Драгонстар, и мы хотим узнать ваши впечатления. Позаботьтесь о том, чтобы обязательно написать о своих похождениях. В дальнейшем мы хотим продолжать совершенствовать наш подход, и ваши отзывы будут помогать нам выбирать, что вы увидите в будущем ESO. Также не забывайте, что вы можете помогать нам тестировать Арену Драгонстар прямо сейчас на тестовом сервере. Мы бы очень хотели услышать ваши мысли до официального выпуска четвёртого обновления.

Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 78
  • Участников: 24
  • Статистика

Обсуждение в комментариях