Спросите нас о чем угодно: Краглорн

Спросите нас о чем угодно: Краглорн

Краглорн приближается, и с тех пор, как Zenimax выпустили трейлер о нем, разговоры о новом дополнении не утихали. Разработчики были очень рады видеть все эти обсуждения и захотели внести свой вклад, дав ответы на основные вопросы, которые гуляют по сети. Они надеются, что вам понравятся их ответы по механике игры в грядущем дополнении.
Все ли новые зоны будут созданы для группового прохождения?

План таков: предоставить множество вариантов активностей и типов контента в будущем. Вам совершенно не стоит опасаться, что каждая новая зона будет зоной приключений.

Награду получает только тот, кто на вершине рейтинга?

Нет. Есть еженедельные награды, которые не зависят от того, какое место занимает ваша группа в рейтинге, а также есть обычный дроп в Испытаниях и другие уникальные предметы экипировки, которые вы сможете добыть в Краглорне. Думайте о рейтинге как о небольшой премиальной награде за труды. Все остальные по-прежнему будут способны получить экипировку, которую захотят, через прохождение Краглорна и Испытаний.

Итак, в Испытаниях есть таймер, но нам необязательно его придерживаться, так ведь? Я думаю, не всем людям такое подойдет.

Вам стоит беспокоится о таймере только если вы метите в топы рейтинга. Испытания могут быть завершены в том темпе, который подходит вашей группе, и вы получите награду вне зависимости от того, сколько времени займет прохождение.

Не могу дождаться! А новые расовые стили будут?

Новых стилей в Краглорне не будет, но будут другие клевые вещи в награду за ваши усилия.

Я не хочу видеть, как игроки снова найдут способ обойти трешевых мобов и сократить путь до босса. Если это случится (как обычно и случается), надеюсь, что Зенимакс достаточно продумают дизайн и протестируют его, чтобы нельзя было обойти слишком многое. Другая причина для беспокойства - это временные затраты на них.

Длительность испытания будет зависеть от группы. Мы полагаем, что она будет от получаса до полутора часов, в зависимости от опытности и уровней в вашей группе

Краглорн представляет собой отдельный для каждого альянса инстанс или же все альянсы будут играть вместе?

Краглорн функционирует по типу Хладной Гавани. Каждый альянс получит свою отдельную версию.

Вы добавите больше ветеранских рангов? В одной из частей видео был замечен персонаж с 12 рангом!

Краглорн и Испытания рассчитаны на персонажей от 11 до 12 ветеранских рангов, но вы сможете попасть туда уже начиная с 1 и выше.

Мы могли слышать об этих Небожителях раньше? Или это что-то, что только входит в историю игр Древних Свитков?

Небожители - это новая идея, возникшая из существующего лора Древних Свитков. В Краглорне фанатов ждет довольно много интересного лора.

Что мне действительно хотелось бы знать, так это о каком количестве воскрешений мы говорим? Сложно судить о том, будет это испытание вызовом или нет без представлений о конкретных числах.

Мы еще работаем над финальными значениями, нам в принципе сложно понять, насколько часто вам понадобится их использовать, прежде чем вы завершите Испытание, но прямо сейчас мы ориентируемся на 60 воскрешений на все Испытание.

Как можно попасть на Испытание? Они будут работать, как сейчас публичные данжи? Смогут ли люди становится в очередь на них с помощью специальной функции или люди смогут заходить туда соло чтобы хотя бы историю узнать без необходимости участвовать в схватках, рассчитанных на 12 человек или входа в ветеранский данж?

Испытания доступны через обычный физический вход или использование поиска группы на сбор команды. В принципе, вы можете пойти туда и соло, но первая же группа монстров уложит вас лицом вниз.

Приключенческая зона - это закрытый инстанс, рассчитанный на вашу группу?

Приключенческая зона - это большая территория, которую вы можете исследовать и встречать другие группы игроков на своем пути. Поверхность территории зоны не закрыта. Но среди контента Краглорна вы найдете такие, которые будут инстансами для вашей группы, например, шахты и места интереса.

  • Комментариев: 41
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях