Почему TES Online НЕ использует Hero Еngine

Почему TES Online НЕ использует Hero Еngine

Вскоре после основания Zenimax Online Studios в 2007 году разработчики приобрели лицензию на использование движка HeroEngine, известного по Star Wars: The Old Republic. Gameinformer заявляет: "Как только фанатам стало известно, что Elder Scrolls Online появится на нашей июньской обложке, они, не теряя времени, поспешили выразить свою озабоченность использованием в игре этой технологии. По Сети прокатилась волна разочарованных возгласов – игроки утверждали, что движок превратит TES Online в «ещё одну рядовую ММО», а её дизайн обречёт на фатальную схожесть с World of Warcraft".



Корреспондент Gameinformer попросил руководителя проекта Мэтта Фирора разъяснить, почему его студия использует HeroEngine - и получил очень неожиданный ответ;
но сначала издание предлагает нам оценить новый скриншот от Zenimax Online:

Разработчики демонстрируют один из ландшафтов Чернотопья, родины аргониан
Разработчики демонстрируют один из ландшафтов Чернотопья, родины аргониан


Итак, предлагаем ознакомиться с беседой корреспондента Gameinformer и Мэтта Фирора о движке, который используется в Elder Scrolls Online.

Вы приобрели лицензию на использование HeroEngine достаточно давно. Какова его роль в разработке Elder Scrolls Online?
Мы создавали ZeniMax Online «с нуля»: ни сотрудников, ни технологий в тот момент ещё не было, и всё приходилось делать самим. На создание игрового движка нужна уйма времени, особенно если речь идёт об ММО – тут требуются куда более сложные технологии, чем для обычной синглплеерной игры. И мы решили использовать HeroEngine, чтобы было, с чего начать.

Он оказался полезным инструментом для разработки макетов как концептов, так и игровых территорий, и позволил "примерить" их к игре и оценить, как они будут смотреться - так мы получили возможность приступить к работе над художественной концепцией игры. Мы рассчитываем, что Elder Scrolls Online станет ММО мирового класса с самой продвинутой системой социальных функций, существующей на сегодняшний день - поэтому одновременно с разработкой макетов, в которой нам помог HeroEngine, мы занимались созданием нашего собственного сервера, предусматривавшего именно то, что требуется TES Online. Фактически, HeroEngine служил для нас чем-то вроде школьной доски, на которой мы записывали идеи, а ещё он давал возможность "примерить" их к игре и сделать первые выводы о том, как они выглядят в общем контексте - этим мы занимались, пока шла разработка нашего собственного двигателя.


Какие задачи, поставленные перед проектом, продиктовали вам такой выбор?


Если вы создаете что-то весьма большое и весьма сложное, то специально написанный для этого движок существенно облегчает как процесс нахождения и устранения дефектов, так и разработку нового контента. Кроме того, мы планируем, чтобы в TES Online можно было играть на любом PC или Mac, включая лэптопы - при условии, что машина была приобретена не более 5 лет назад. Конечно, чем выше возможности видеокарты, тем лучше будет выглядеть игра – но мы хотим быть уверены, что каждый желающий получит возможность играть в Elder Scrolls Online и исследовать Тамриэль в своё удовольствие. По этой причине нам нужно было написать собственный движок, который был бы достаточно гибким по отношению к техническому оборудованию игроков и добавлял либо урезал графические возможности в зависимости от его уровня.


Поклонники игры выражают опасения по поводу используемых вами технологий, полагая, что они ограничат ваши возможности создать тот контент, который мог бы получиться, и заявляют, что не хотят получить «ещё одну рядовую ММО». Что вы можете ответить на этот счёт?


Вообще-то, двигатель никак не влияет на типы создаваемого контента и, кстати, даже на тип игры в целом. Не двигатель определяет стабильность, графическое исполнение и другие важнейшие характеристики игры, а люди – те программисты и дизайнеры, которые трудятся над проектом. Мы собрали у себя в ZeniMax Online лучших мировых специалистов, и именно это сделает Elder Scrolls Online стабильно работающей, отлично выглядящей и по-настоящему увлекательной игрой – а вовсе не двигатель.


Есть ли у вас какие-то технические наработки, которые дадут TES Online какие-то важные преимущества перед другими современными ММО – преимущества, которые игроки сразу же оценят?


Мы пока что не говорим о наших передовых разработках, которые наглядно продемонстрируют отрыв Elder Scrolls Online от конкурентов – особенно о тех социальных функциях, которые мы создаём на нашем сервере.



Какие технические преимущества даёт вам такой подход?


Когда вы контролируете платформу, которую разработали собственноручно, это позволяет принимать любые решения, будучи уверенным: всё, что задумано, удастся воплотить. Это даёт возможность полностью контролировать ситуацию и делает работу куда более стабильной.


Таким образом, всё перечисленное вами идёт только на пользу Elder Scrolls Online?

Разумеется: ведь мы используем технологию, которая не вынуждает нас идти ни на какие компромиссы, поскольку двигатель был написан специально для этой игры.
  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях