TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.1

TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.1

Сегодня ночью креативный директор The Elder Scrolls Online Пол Сейдж ответил на вопросы фанатов, рассказав подробнее о PvE-контенте, рассчитанном на групповое прохождение. Представляем вам первую часть этого обширного интервью.

Насколько синергия важна для прохождения эндгейм-контента в PvE и в PvP? Комбинирование способностей игроков группы - это необходимость? Или просто дает преимущество?

Это не является обязательным, но грамотное комбинирование способностей дает огромное преимущество: в жестоких схватках от него может зависеть жизнь или смерть. Предположим, есть комбинация возможностей, которая позволит игрокам становиться невидимыми - и это может очень пригодиться, если кто-то сагрил на них слишком много врагов.

Если игрок хочет в одиночку пройти данж, рассчитанный на группу, значит ли это, что его уровень должен быть на 10-20 выше уровня, рекомендованного для группы - а иначе он не выживет?

Понятия не имею: такие вещи мы не оценивали... Могу предположить, что игрок должен быть как минимум на 10 уровней выше - при условии, что это не эксплойт. Но даже и в этом случае одиночке придется нелегко.

Можно ли рассчитывать, что данжоны/приключенческие зоны/якоря не окажутся слишком простыми? Скажем, у них будет разный уровень (например, легкий, средний, трудный и героический), и игрок сможет его выбирать?

Ну, такого я не обещаю, но, скажем, Темные Якоря сами по себе достаточно трудные для групп от 2 до 4 игроков. И потом: "слишком простой" - это какое-то расплывчатое определение. Всё зависит от игрока: то, что для одного "слишком простое", для другого может оказаться довольно сложным.

Бой с каждым якорем и "сопутствующие" мобы - они случайны? Или все время одни и те же?

Зависит от локации, в которой появился якорь; иногда варьируется даже в одной и той же локации.

Вопрос касается т.н. искусности (finesse): есть ли обстоятельства (например, использование ультиматов), которые уменьшают искусность? И как будет подсчитываться искусность, скажем, в случае с танком (который может и ставить блоки, и легко прерывать вражеские атаки) - и с лучником?

Искусность - это система, которую мы использовали раньше. Она не отменена, но сейчас фактически всё [успехи в боевых действиях] завязано напрямую на получении ультиматов: чем лучше вы сражаетесь или хилите, уворачиваетесь от урона, своевременно ставите блоки и т.д. - тем больше повышаются ваши ультиматы. (Прим.ред.: речь не об ультимативных способностях, а об атрибуте "ультиматы", который расходуется при их использовании).

Есть ли какой бонус при получении ХР во время игры в группе?

Сейчас - да. Вы получаете дополнительный бонус в процентном соотношении, если зарабатываете опыт во время группового прохождения.

Мы знаем, что большинство групп состоит из 4 игроков. Будут ли на группу налагаться штрафы, если в ней больше участников?

На определенных территориях вы просто не сумеете включить в группу более четырех человек. А так - нет, никаких штрафов за "переполнение" группы у нас не предусмотрено.

Наличие так называемой "святой троицы" (танк, хилер и дамагер) - это обязательное условие для того, чтобы расправиться с якорем или пройти данжон?

Нет. Не всегда это необходимо. Для прохождения более сложного контента это, может, и понадобится - но, к примеру, якоря не настолько сложны. А по поводу данжей: да, иногда может оказаться, что членам группы придется отыгрывать эти роли.

Если вы состоите в одной гильдии с игроками из других альянсов, то сможете ли вместе с ними проходить данжи и так далее?

Прямо сейчас такой возможности нет, но, полагаю, мы хотели бы предоставить ее в будущем.

Можно ли нам будет загружать наш логотип гильдии в игру?

Нет, нельзя: по целому ряду причин.

Продолжение следует

  • Комментариев: 15
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях