Кинематографический трейлер: за кулисами

Кинематографический трейлер: за кулисами

Корреспонденты Gaming Blend беседуют с создателями потрясающего трейлера по The Elder Scrolls Online: рекламным агентством AKQA и производственной компанией Blur Studio.

От редакции: AKQA - агентство, предоставляющее рекламные и маркетинговые услуги. За рекламное сопровождение TES V AKQA был присужден титул «Лучшее рекламное агентство Года». Подробнее узнать об этом агентстве можно из публикации ЗА КУЛИСАМИ: работа над Skyrim.



Blur Studio снимает не только кинематографические ролики для компьютерных игр, но и фильмы – короткометражные и полнометражные, а также занимается разработкой компьютерных графических эффектов. Работы студии неоднократно номинировались на премии, в том числе на «Оскар».

Насколько активное участие Bethesda и ZeniMax принимали в работе над трейлером? Много ли указаний они вам давали?

Эд Дэвис (AKQA): Команды Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios сыграли важную роль в создании ролика. Особенно тесным наше сотрудничество было на ранних стадиях работы: требовалось добиться, чтобы концепция соответствовала маркетинговым планам заказчика и тематике игры.

Ссылка на изображение

Разработчики предоставили нам много материала, который дал пищу для идей. Когда мы приступили к их воплощению, создатели игры внимательно следили, чтобы все детали игрового мира – оружие, доспехи, окружение – соответствовали тому, что игроки увидят в Elder Scrolls Online. Разумеется, заказчики поддерживали с нами связь на всех этапах работы над трейлером.


Какими идеями вы вдохновлялись при создании ролика? Кстати: вы ведь наверняка смотрели геймплейное видео игры?



Дэвис:
Когда мы с Bethesda Softworks приступали к работе над раскруткой бренда TESO и разрабатывали стратегию продвижения игры, сотрудники ZeniMax Online Studios уделили нам много времени и рассказали обо всём в мельчайших подробностях. Нас заинтересовала борьба трех альянсов; скоро эта идея стала ключевым моментом, на котором мы сконцентрировались.

Ссылка на изображение


Нам показалось важным так красочно изобразить в ролике это противостояние, чтобы поклонники будущей игры ещё больше пришли в восторг от предстоящего им закрытого бета-тестирования.


Как долго вы работали над трейлером? Сколько человек приняли участие в его создании?





Дэйв Уилсон (Blur Studio):
Включая время, потраченное на разработку концепции, создание трейлера заняло около 6 месяцев. Но самая тяжелая и интенсивная работа была проделана всего за 90 дней. Темп был высоким. В каждом отделе работали команды по 10-12 художников.

Ссылка на изображение

На анимацию ушло 3-4 недели, на монтаж – ещё месяц. Если посчитать абсолютно всех задействованных в создании ролика, включая IT-специалистов и актёров, которые участвовали в записи движений – в общей сложности наберётся, пожалуй, около 120 человек.


Видео демонстрирует, как альянсы сражаются за цитадель. Эта цитадель – какая-то особо важная локация, так? А главные герои трейлера – конкретные персонажи, которые будут в игре?



Дэвис: Мы не можем вдаваться в какие-то подробности по поводу цитадели. Скажу одно: выбор места событий сопровождался долгими и ожесточенными спорами. А три главных героя были задуманы и разработаны специально для маркетинговой кампании TESO.

Ссылка на изображение

Они, скорее, символизируют персонажей, которых будут отыгрывать игроки. В ходе рекламной кампании вы будете часто встречаться с ними.

Насколько я помню, для Star Wars: The Old Republic студия Blur выпустила три трейлера. Будете ли вы снимать другие видео для ESO? И еще: готовите ли кат-сцены для самой игры?


Уилсон: Посмотрим. Наша студия была бы рада снова сотрудничать с AKQA. И, кроме того, огромный мир The Elder Scrolls сам по себе настолько эпичен... В общем, мы надеемся на продолжение!


Над какими проектами вы сейчас работаете? Появятся ли в этом году новые трейлеры от студии Blur, но уже для других игр?

Уилсон: К сожалению, мы не имеем права обсуждать работу над другими брендами. Скажу только, что сейчас студия ведёт ряд интересных проектов, которые будут вынесены на суд публики чуть позже.


Дэвис: AKQA тоже не имеет возможности разглашать какие-то конкретные вещи, но в рамках рекламной кампании Elder Scrolls Online до выпуска игры у нас запланировано множество интересных событий.


Большое спасибо за беседу!







Перевод: Кобыла


От редакции: еще раз посмотреть этот великолепный трейлер можно в разделе Медиа.


  • Комментариев: 34
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях