Spindleclutch (Гнездо прядильщиков) ветеранского уровня

Spindleclutch (Гнездо прядильщиков) ветеранского уровня

Spindleclutch (Гнездо прядильщиков) ветеранского уровня

Прохождение подземелья Spindleclutch (Гнездо прядильщиков) ветеранского уровня

  • TES Online
  • Spindleclutch (Гнездо прядильщиков) ветеранского уровня

Ветеранское Гнездо прядильщиков, наверное, самый простой из VR5 подземелий, и дружелюбен к вампирам и оборотням, так как в нем отсутствует урон огнем и ядом. Первые несколько паков перед первым боссом могут вызвать небольшие проблемы. Игроки первого ветеранского уровня вполне могут попробовать свои силы в этом подземелье, но им может не хватит урона или исцеления в некоторых сражениях с боссами. Если урон вашей группы не велик, вы можете пропустить второго босса.

Рекомендуемый уровень:VR1 — VR5
Количество боссов:6
Миссия:Blood Relations (Кровные Узы)

Безумный Мортин (Mad Mortine)

Безумный Мортин невероятно легкий босс, который начинает бой с 7 вампирами-приспешниками (каждый с 6621 здоровья). Способности с уроном по площади легко и быстро справятся с ними. Массовый контроль, вроде Volcanic Rune будет очень полезен.

Танку следует следить за единственной серьезной атакой Мортина — он подпрыгивает в воздух и обрушивает атаку на одного из членов группы. В этот момент нужно стаунтить босса на себя, чтобы избежать лишнего урона по членам группы.

Порождение Крови (Blood Spawn)

Порождение Крови это босс с очень высоким требованием к количеству вашего урона, но группы с низким DPS могут пропустить его, пробежав вдоль правой стены в следующую комнату.

Способности босса:
  • Босс начинает сотрясать землю вокруг себя, нанося при этом урон (3 тика, первый 200−300 урона, второй и третий 500−600). Предугадать начало способности довольно просто, босс идет на центр комнаты и пару секунд готовится к использованию способности. У вас есть время выбежать из радиуса.
  • После каждого сотрясения пещера, в которой проходит бой будет все больше обрушиваться, со стороны стен появляются красные круги, в которых происходит обвал, эти круги увеличиваются в радиусе каждый раз, когда босс сотрясает землю. Попадание под обрушение смертельно, так что у вас не так много времени до того момента, как пещеру завалит и вы погибните.
  • Спустя 2 минуты после начала боя босс впадает в бешенство и начинает сотрясать пещеру постоянно, после начала этой фазы у вас будет всего несколько секунд, чтобы добить его, если здоровье босса к этому моменту будет больше 10% добить его будет весьма сложной задачей.
  • Танки должны следить за силовой атакой босса, которая наносит сильный урон и отбрасывает. Ее нужно блокировать.
  • Основной урон по группе будет проходить каждые 20 секунд, поэтому целители должны быть готовы к экстренному излечению группы в эти моменты, в остальное время можно поддерживать рейд дешевыми HoT-ами.

Праксин Дуаре (Praxin Douare)

Праксин Дуаре достаточно сложный босс, который требует четкого следования тактики и хорошей игры в команде, чтобы избежать ненужных смертей.

В начале боя босс имунен к любым формам атаки, а вашей основной задачей является уничтожение волн постоянно появляющихся противников:

  • Волна 1: Около 15 паучков (1766 здоровья каждый)
  • Волна 2: 6 маленьких паучков и Swarm Mother Nightmare с 16553 здоровья. Танк должен забрать Мать на себя.
  • Волна 3: 2 группы человеческих призраков, в каждой из которых есть целитель, заклинания которого нужно прерывать.
  • Волна 4: Whisperer Nightmare c 17656 здоровья, целитель и пробудитель. Танк должен сразу забрать на себя Whisperer Nightmare, а 2 ДД быстро убить двух других приспешников. Праксин Дуаре, независимо от того убили ли вы приспешников или нет, превратится в лича и вступит в бой.
Способности босса:
  • Босс запускает перед собой три луча, которые расходятся от него с довольно медленной скоростью, танк должен держать босса спиной к основной группе, чтобы избежать попадания луча в игроков. Рекомендуется танковать его на максимальном расстоянии, чтобы иметь шанс уклонится от луча. Попадание в сразу три — смертельно.
  • Вокруг одного из игроков возникает круг огня, который начинает двигаться, игрок в кругу должен двигаться вместе с ним так, чтобы не коснуться его краев, остальным игрокам группы также нужно отойти с пути движения круга, так как любое касание его границ — смертельно.
  • Праксин вытягивает ману и выносливость, будьте готовы использовать элексиры восстановления нужных ресурсов.

Трио Атронахов Плоти (Flesh Atronach Trio)

В этом бою вам придется сразиться сразу с тремя очень большими атронахами плоти. У них нет каких либо особых способностей, но если не блокировать их силовую атаку можно получить ощутимый удар. Каждый раз, когда один из атронахов умирает, остальные восстанавливаются на 10−30% здоровья.

Урван Велет (Urvan Veleth)

Урван — босс с очень низким количеством здоровья, но в бою сражается месте с двумя костяными лучниками и двумя костяными воинами.

Лучники стреляют по площади, Воины — совершают рывки. Вам нужно следить за этим.

Босс иногда исчезает, а вместо него остается красный круг. Круг наносит урон и преследует танка по всей комнате, нужно водить его до тех пор, пока босс снова не появится.

Воренор Винтербоуне (Vorenor Winterbourne)

Воренор довольно легкий босс, учитывая, что он последний в подземелье и тактика на него довольно простая. Если у вашей группы приличный DPS у вас не возникнет проблем и с достижением Неустрашимых на убийство босса, не убивая при этом жертв на крестах вокруг арены.

Способности босса:
  • Воренор наносит круговой удар. Перед этим он замахивается оружием, а вокруг него появляется красный круг. Удар довольно болезненный, так что лучше быть на готове, чтобы успеть выйти из него.
  • Воренор поднимает руки над собой и начинает накидываться на каждого члена группы, нанося каждому около 1000 едениц урона. Эту атаку нельзя блокировать, а также она может нанести критический урон, после которого вы скорее всего умрете.
  • После того, как он нанесет всем урон предыдущей способностью он начинает вытягивать жизнь из одного из людей на крестах вокруг комнаты. Чтобы это прервать вам нужно убить человека на кресте, если вы не планируете делать достижение. Каждый раз босс начнет вытягивать жизнь из еще одной жертвы. Если их не убивать в конце он будет вытагивать жизнь из 5 жертв одновременно. С каждой новой жертвой босс восстанавливает себе больше здоровья. Если вы хотите получить достижение вам потребуется хороший DPS.
  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях