Darkshade Caverns (Пещеры черных теней)

Darkshade Caverns (Пещеры черных теней)

Darkshade Caverns (Пещеры черных теней)

Прохождение подземелья Darkshade Caverns (Пещеры черных теней)

Перед вами — руководство по подземелью Пещеры черных теней в ESO. Это приключение становится доступным на двадцатом уровне и рекомендуется для игроков 20−25 уровня. В сущности это — первое относительно сложное подземелье в Elder Scrolls Online после трех начальных. В этом подземелье есть шесть боссов.

Рекомендуемый уровень:20 — 25
Количество боссов:5
Миссия:Mine All Mine (Захват шахты)

История

«Ты должен быть в… Погоди-ка, ты кто?»

Этими словами вас встречает владелец шахты квама — Тервур Садри. Он жалуется вам на то, что его шахта захвачена бандитами, а напарник Селос пропадает неизвестно где — скорее всего где-то в глубинах шахты. Чтобы пробраться к нему, придется вам помочь Тервуру и очистить пещеры от захватчиков, убив их лидеров.

Если поболтать с Тервуром по дороге, то можно узнать несколько подробностей о происходящем. Например, захватившие это место бандиты зовут себя Крысами Шахт. Им взбрело в голову, что это золотая шахта, а не место для добычи яиц квама.

«Чушь! Представить не могу, с чего они так решили.»

Для начала вам предстоит убить мелких командиров Крыс. Их имена — Анаба, Нинбаель и Элитай (Taskmaster Anaba, Ninbael, Elitai) и первого босса — Верховного Пастыря Нелорен (Head Shepherd Neloren).

Анаба: «Садри! Ах ты, обмащник!»
Нинбаель: «Думаешь, можешь делать из нас дураков, Садри? Взять его!»
Элитай: «Золото, Тервур. Где золото?»

Подозрительные реплики, не правда ли?

Но вы — человек (или мер, или зверь) доверчивый и не подвергаете сомнению то, в чем вас попросили помочь. Так что вы послушно спускаетесь вниз, чтобы расправиться с оставшимися бандитами и вторым боссом — Старшиной Ллотаном (Foreman Llothan). А Тервур в это время проверяет, остались ли в шахте невредимые кладки яиц.

Старшина Ллотан: «Трусы! Эта шахта принадлежит дому Селос. Вы вторглись в нее и получите по заслугам!»

После того, как вы убили Ллотана и все ненадолго успокоилось, Тервур продолжает осматривать кладки и восхищаться тем, какой доход приносят квама и их яйца, а какие-то глупцы поверили, что здесь лежит золото в буквальном смысле. Вдруг, с деревянного мостика, прямо за спину Тервуру спрыгивает темная эльфийка, Нервина Селос, и называет его убийцей.

Тервур Садри: «А, Нервина. Я думал, ты будешь умнее своего отца.»
Нервина: «Ты за это заплатишь, Садри!»
Тервур Садри: «Ну… Сначала тебе придется меня поймать!»
Тервур исчезает, растворяясь в воздухе, как будто его здесь и не было. В ярости Нервина обращается к вам (если вы, конечно, не сбежите как Садри): «А, сообщник убийцы. Думаю, сначала я прикончу тебя».

Делая невинное лицо, вы намекаете, что вы тут ни при чем, вас ввели в заблуждение, и переводите разговор в мирное русло, пытаясь выяснить, что же вообще тут происходит. Эльфийка объясняет вам, что это Тервур притащил сюда бандитов, с помощью которых выгнал всех работников, убил ее отца и украл документы, подтверждающие право владения шахтой. Тервур уверен, что ее отец спрятал где-то в глубинах пещер гору золота. Так что, теперь вы должны помочь ей вернуть эти документы и отомстить за Селоса.

Вы спускаетесь дальше в пещеры, где в поисках Тервура встречаете еще трех боссов: огромного квама Владыку Улья (The Hive Lord), гигантского и злого нетча Пещерного Патриарха (Cavern Patriarch) и Режущую Сферу (Cutting Sphere), творение двемеров. Расправившись с ними, вы, наконец, настигаете Тервура, но тот ловко прячется, предоставляя вам возможность разобраться с последним боссом — Стражем Ркугамза (Sentinel of Rkugamz).

Отбросив в сторону обломки двемерского центуриона, вы приближаетесь к Садри, лихорадочно пытающемуся открыть какую-то дверь, и безжалостно убиваете предателя. Дело сделано, остается лишь отыскать в пещере Нервину, вернуть ей документы на шахту и забрать вознаграждение.

«Нужно разобраться с этим проходом, прорытым квама. Кажется, здесь какие-то двемерские руины. Все это может обернуться даже лучше, чем я предполагала».

Тактика

Верховный Пастырь Нелорен (Head Shepherd Neloren)

У первого босса в этом подземелье имеется несколько приспешников, с которыми вам нужно будет справиться. Они присутствуют в сражении с самого начала, поэтому вы должны просто скорее направить всю атаку на них, а затем переключиться на босса. Время от времени она будет пытаться лечиться, и этому следует помешать, чтобы бой не затягивался. Верховный Пастырь Нелорен будет также создавать огненные волны, которые движутся со сравнительно немалой скоростью, и их следует по возможности избегать. У этого босса есть еще одна способность — она создает небольшие огненные круги, которые наносят урон тем, кто в них находится, просто выходите из их зоны поражения, когда это необходимо.

Старшина Ллотан (Foreman Llothan)

Хотя сначала приспешников не видно, в ходе битвы несколько таковых все же появятся. ДД должны убить их как можно скорее и возобновить атаку на босса. Старшина Ллотан будет изредка поднимать свой посох и вызывать мощный удар грома, наносящий урон по области вокруг босса. Все задетые игроки оказываются сбиты с ног, и им наносится тяжелый урон. Он также выпускает ядовитые зеленые облака, которых следует остерегаться, даже если босс сам стоит в одном из них и накладывает заклятие.

Владыка Улья (The Hive Lord)

Теперь мы рассмотрим третьего босса подземелья Пещеры черных теней в ESO, Владыку Улья. Битва с ним будет довольно напряженной, так как часто используются мощные удары с большой зоной поражения. Во-первых, он часто будет наносить фронтальные удары, наносящие урон всем, попавшим в область поражения, и происходить это будет быстро, так что бойцы ближнего боя должны быть наготове. Босс также будет призывать приспешников из-под земли, о чем предупреждает красный круг, постепенно увеличивающийся в диаметре, пока не появятся приспешники и не начнут наносить урон всем, кто попал в круг.

Владыка Улья также будет использовать удар по земле с внушительной зоной поражения, от которого невозможно увернуться, так что нужно не давать ему осуществлять свое намерение. Это не приведет к моментальной гибели всех игроков, но может вызвать серьезные проблемы, если кто-то предварительно не успел восстановиться.

Пещерный Патриарх (Cavern Patriarch)

Этот мини-босс не доставит вам особых хлопот и представляет собой обычного, но очень старого, большого и сильного нетча. Он обладает теми же умениями, что обычные нетчи, но при этом, они наносят значительно больше урона. Просто избегайте его сильных атак, а так же отбегайте и используйте атаки с расстояния в момент, когда он будет выпускать под себя ядовитое облако газа.

Режущая Сфера (Cutting Sphere)

Это сражение — сравнительно легкое: главное, о чем нужно помнить, — это его атака Град Лезвий, когда босс вращается кругами, двигаясь по направлению к случайно выбранным игрокам и нанося урон всем возле себя. В остальных случаях он атакует случайно выбранных игроков на расстоянии, и эти удары можно блокировать, то же касается и его силовой атаки, которую должен блокировать танк.

Страж Ркугамза (Sentinel of Rkugamz)

Страж Ркугамза — это финальный босс подземелья Пещеры черных теней, и, хотя битва может немного затянуться и задача может показаться невыполнимой, на самом деле потерпеть поражение сложно, если вы знаете, что делать. Он будет часто использовать удар с коническим AoE, просто избегайте его, а танк пусть блокирует все силовые атаки. Босс также будет время от времени пускать молнии в различные участки по всей карте, определить их можно по красному кругу на земле, от которого всем нужно отойти.

Он также будет призывать Пауков-центурионов, которые его лечат, ДД должны немедленно убить их, так как лечат они очень быстро. Стража Ркугамза легко атаковать на расстоянии, даже если ваш танк умрет, вы все равно сможете без труда добить босса, уничтожив лечащих пауков и отбегая, когда он бьет молнией.

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях