Классы

Классы

Классы

Классы в The Elder Scrolls Online

В Elder Scrolls Online нас ожидает традиционная классовая система - правда, довольно гибкая.

Каждый класс может использовать любое имеющееся в игре оружие. Выбор оружия автоматически определяет две первые способности, расположенные на хотбаре: легкая (и быстрая) атака – либо медленная (и тяжелая). Используя определенное оружие, игрок постепенно развивает соответствующее умение и добивается всё большей сноровки и, соответственно, пользуется им всё более эффективно. Навыки владения любым оружием можно прокачать до мастера; при достижении этого уровня вам откроются новые альтернативные виды атаки; выбранный вариант можно разместить на хотбаре для быстрого доступа.

В распоряжении каждого класса имеется довольно широкий арсенал навыков и способностей; три из них, по выбору игрока, можно свободно использовать в любой момент, не совершая для этого каких-то особых дополнительных действий. В случае необходимости вы сможете заменить эти классовые способности на любые другие (прим.ред.: кроме ситуации, когда вы находитесь в бою).

В последней ячейке на хотбаре размещена так называемая «ультимативная» способность – она становится доступной только после достижения определенного уровня мастерства. Каждый класс имеет в своем распоряжении достаточно широкий выбор ультимативных способностей, но разместить на хотбаре вы сможете только одну из них. Мастерство, необходимое для получения ультимативной способности, игрок получает как бонус за «умный бой»: к примеру, удалось остановить кастование заклинания врагом, или удачно защититься от мощной атаки, и так далее.

Рыцарь Дракона
Рыцарь Дракона
Храмовник
Храмовник
Чародей
Чародей
Меч ночи
Меч ночи
Сражаясь в группе, проще набирать мастерство
Сражаясь в группе, проще набирать мастерство

Мастерство добавляется, в частности, за комбинацию ваших способностей со способностями союзников. За победу над противником, обладающим высоким уровнем мастерства, полагаются дополнительные награды: от очков опыта до зачарованного лута.

Сразу после размещения новой способности на хотбаре вы сможете использовать ее только на уровне «Новичок». Чем чаще вы пользуетесь вашими способностями, тем быстрее получите возможность улучшать и развивать их.

Поскольку в TES Online хотбар весьма лаконичен и игрокам доступно ограниченное число способностей, разработчики позаботились, чтобы все они были действительно мощными; скиллов, которые лишь незначительно влияют на боевые возможности, просто наращивая урон или дополнительно укрепляя защиту, в игре не будет.

Вы сможете предварительно «подзаряжать» атаку: за счёт определенной потери времени получите возможность нанести более мощный удар.

Когда союзники объединяют свои умения, наносимый врагу урон возрастает весьма существенно. Всякий раз эффект таких совместных атак будет отчетливо виден на экране, чтобы помочь группам выработать способ наиболее эффективного взаимодействия. К примеру, если маг создал огненную бурю, а воин вошёл в ее эпицентр и там применил свое атакующее умение «Вихрь» - получится огненный смерч, разбрасывающий в разные стороны файерболы.

В игре будут доступны перки. Судя по имеющейся на сегодняшний день информации, перки в TES Online, по сути, незначительно отличаются от так называемых «талантов» в других ММО - хотя окончательно роль TESO-перков в индивидуализации и развитии персонажа пока не выяснена. Пол Сейдж подчеркивал, что перки обеспечат существенные преимущества и будут играть ключевую роль в индивидуализации и развитии персонажа.

  • Комментариев: 208
  • Участников: 90
  • Статистика

Обсуждение в комментариях