Награды и расширение контента

Награды и расширение контента

Многие задаются вопросом, что будет в конце? Или точнее сказать на финишной черте? Или в начале конца? На самом деле мне сложно найти правильную формулировку вопроса, ибо я даже не представляю как правильно назвать этот этап игры, не называя его енд-геймом. Все зависит от того, что мы увидим и что предложат нам создатели игры.

Доселе все звучавшие вопросы и возмущения бетатестеров касались только увиденного. Да, мы знаем о Сиродиле, даже прочувствовали его динамику, однако, я считаю, что мало кто возьмется утверждать об успехе или неудаче данного рода занятий, слишком мало времени прошло, слишком мало школьников группой из 10-15 человек с улюлюканием героически наказали этих негодных и мерзких собирателей травок. В общем не порядок, нужен ганк, "ПвП или акт мочеиспускания под воздействием стрессового фактора", марши бравых солдат, под мелодичное звучание "дапстепа", идущих стройно отвоевывать "свои" земли, в народе, почему-то именуемыми "зергом".
В общем остановим демагогию, почему я описал один из любимых аспектов игры в этом этапе, где все интересное только начинается, таким способом, спросите вы. Все дело в том что выше, пример того, как это пвп не должно выглядеть, то, что мы уже много раз видели в множестве разнообразных проектов, может это многим и нравится, но души у такого "бессознательного" совершенно нет. И выходит, что при таком раскладе, мы будем играть в новую Линеечку, только больше на западный лад.
Вам может показаться по началу, что я противник Сиродила в его идейном изображении? Нет, отнюдь, я наоборот настаиваю на противостояниях Альянса, на стратегии и войне, а не на локальных мелких конфликтах за Ущелье Песни Войны, или не на кровавых побоищах гладиаторов за пригоршню очков и рейтинга.

Сейчас Сиродил позиционируется как масштабный конфликт, который, в следствии трех альянсов, может приобретать неожиданные повороты, политические интриги и пижамные договоры. Звучит вкусно, эдакий бульон соревновательного момента с масштабными эффектами, но я думаю, что туда нужно добавить щепотку соли и несколько приправ.


Итак Намба Ван. грамотные награды.

Заслуги наших бравых солдат будут, как известно поощряться в виде аммуниции, мы это уже знаем, так же мы знаем, что главный з.... т.е. я хотел сказать, папка сможет стать Царем всея Тамриеля, Прокуратором Имперского Города и прочая, и прочая. Как мы видим, стандартный джентельменский набор в виде эквипа и строчек рейтинга.
Все это введено из-за стремления игроков покрасоваться во всей красе в высокорейтинговом тряпье, да и вообще мальчики всегда любят помериться "достижениями".

Что я хочу и могу к этому добавить?... Анимации. Втф? можете спросить вы. Да все очень просто. Многих игроков в нынешних реалиях они бесят, других многих игроков они устраивают (да, парадокс на лицо). Мы не знаем будут ли они меняться, не знаем будут ли совершенствоваться, однако в этом есть смысл преемственности от сингловых частей игр, где многие из нас, не все конечно, любят проводить много времени изучая какие-нибудь из модмейкерских баз. Я считаю, что это может быть одним из возможных видов кастомизации персонажа, но уже в последующих событиях. Мы много раз встречали учителей или просто бравых вояк на просторах разных областей Тамриэля, которые из благодарности учили нас "парочке приемам", вот только как бегала эта консервная банка по-деревянному, так и бегает до сих пор.

Впрочем, разнообразные паки анимаций мы можем получать не только за определенные успехи на поля сражений, но и за покорение планов Обливиона, прохождении сюжетных цепочек, исследования, или другие успехи на поприще ПвЕ. Таким образом создается уникальность поощрения разнообразных действий персонажа.

Минусами такой мысли могут послужить 2 вещи: а) Вид от первого лица и те игроки, которые любят играть преимущественно в таком режиме; б) Незаметность анимации во время массовых боев.


Намба Ту. Уникальность классов с точки зрения сюжета. Что меня потянуло в эту степь? Опыт ВоВ и прекрасные квестовые цепочки, которые были исключительно у одного класса, а также успешная их реорганизация в последнем аддоне Пандария, где сие чудо было представлено только у чернокнижников. Я не буду описывать подробности, на просторах интернета это все есть, скажу вам лишь то, что это добавляет некое чувство индивидуальности.


И напоследок, конечно же смесь из гербовых накидок, косметических тряпок, железяк, которые достигаются тяжелейшими игрочасами на просторах нашего любимого мира.


Итог. Все это лишь мои мысли и предложения, я никак не претендую на то, что это отличная идея. Для меня стоит вопрос о том, разделяет ли публика этот интерес, и возможные предложения и критика в адрес описанного. Я не сомневаюсь, что наша диванная аналитика ни к чему не приведет, но возможно, если многих это заинтересует, те, кто имеют доступ к форуму бета-тестеров смогут в кратком изложении изъяснить суть мысли разработчикам.
Самое главное, чтобы наш выбор и вся ролевая игра не заключалась в Этом
  • Комментариев: 51
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях