ТЕСО - мнения, аналитика, размышления...

ТЕСО - мнения, аналитика, размышления...

Эта статья удалена: Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.

Каждый раз говоря про Elder Scrolls Online на ум приходит Вов с его убогой графикой, геймплеем, но в стиле ТЕС. Разработчики показали нам не одно видео с демонстрацией игры, PvP, лора, геймплея. Все они по разному заставляли людей ставить мнение о игре, были не одни стены текста о своём отношении к ней. Многие журналисты как ни странно с большим процентом восхваляют игру, как лучшую среди некоторых ММО, да возможно оно так и есть, но лично на меня это наводит дурные предчувствия. Не подумайте ничего плохого, просто в наше время почти каждый имеет возможность "получить" хорошее мнение от журналистов.

То видео, которое убежало из бета-теста немного разочаровало меня, я потерял товарища, который совершенно отказался играть, сколько я не останавливал его. На меня оно тоже слегка повлияло, в боёвке продемонстрированной этим школьником я не увидел ничего нового. Многие ММО аналогичны ей. И даже вид от первого лица, который мы видели в видео всё же был таким же как обещали разработчики - ты видишь всё перед собой, но ты не видишь своих рук и оружия. Я знаю, всё будет к релизу, но я говорю лишь о том что увидел. Также немного смутило присутствие четырёх классов, не смотря на то что вначале обещали пять или шесть. Но это оправдывается тем, что персонажа можно будет развивать как угодно, даже из щуплого вора выйдет тяжёловооружённый боец. Начальный класс лишь влияет как вначале будет построено древо умений. Также немного разочаровали названия классов. При релизе Рыцаря дракона я решил, скорее будет ещё бойцовский класс, который назовут достойно, но этого не произошло(за исключением храмовника). А что если я захочу поиграть воином? Но меня выводит название класса направленного на бой. Почему его нельзя было назвать просто рыцарь или палладин? Маги тоже способны разить огнём и покрываться огненным плащом, но их ведь не называют маг Дракона. Много ещё есть минусов у игры и о них можно говорить очень долго...

Но ведь есть и хорошие стороны, как всегда есть солнце над головой даже в дождливую погоду. И первое из них это - графика. Увидев кадры из игры я был поражён насколько прогрессируют разработчики. Чёткие детали, красивый контраст цветов и конечно же шейдеры. Всё это вскружило голову, по сравнению с другими ММО эта графика хороша. Вы просто посмотрите на картинки:


Также плюсом можно считать и нон-таргет систему, на видео с закрытого бета-теста этот аспект игры хорошо проявил себя. Увидев привычное нам по синглам перекрестие я был доволен. Да и огненые шары выпускаемые из посоха не были самонаводящимися, а наоборот, даже был виден результат промаха волшебника. Ещё один плюс игры это знакомые пейзажи Сиродиила. Да, их забыть тяжело ещё с тех пор, когда Скайрим даже не был анонсирован. Всегда смотря на них у меня появлялись чувства отдалённости и чуждости в Имперской столице. и вот за горизонтом окажется другая провинция, которую может я смогу назвать домом. Если разработчики смогут перенести эту незабываемую атмосферу, то минимум они получат ещё миллион лайков на их страничках. Хорошим был тизер, который вышел примерно в феврале, он буквально пошатнул многих геймеров, вычеркнувших ТЕСО из своего рациона, я сам был свидетелем того как несколько людей, которых я считал эталоном выдержки и человеком слова, ринулись читать всё об игре, попутно заходя на форумы, расспрашивая людей, когда выйдет игра... Хех... Если по какой-то причине вы не видели официальный тизер, то его можно посмотреть в разделе Медиа

Если как-либо подводить итог, то надо не забыть, что это всё было лишь мнением автора этого блога. Если не подводить итог, то всё равно он сам напрашивается, чтобы вы выразили своё мнение о игре, ведь вы ждёте её? Ну правда же?

Ваш покорный слуга - Атронах

Это видео предоставило нам много размышлений и интерес к главным героям тизера
Это видео предоставило нам много размышлений и интерес к главным героям тизера

Но самое главное, что может заставить тебя ждать, читать горы текстов по игре, каждый день ставить лайк к очередной новости - это конечно не для многих Морровинд. Тот самый который был прародителем интереса к серии Свитков. Если бы однажды разработчики не решились бы начать историю этой чудесной провинции, то вероятно не существовало бы такого интереса и к ТЕСО и проект провалился.

  • Комментариев: 18
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях