Класс, какой он будет у вас!?!

Класс, какой он будет у вас!?!

У меня часто возникало желание, играя в MMORPG, чуток переделать тот или иной класс персонажа под себя!
Вроде бы все устраивает, но тут хотелось бы так, там вот так и т.д., если и у вас бывало такое ощущение, то опишите каким бы был ваш класс!

Форма описания:

1.Название класса, краткое описание!
2.Основные способности класса!
3.Специализация!
4.Ультимативные способности!

Я люблю играть магами, опишу свой класс персонажа:
1.Элементалист - сей путь не легок, в постоянном познание самой сути стихийных элементов, борясь с непреодолимым чувством отчуждения, лишь стойкие и сильные духом дошли до конца! Элементалист - маг познавший единение с силами стихий, и врагам уж точно придется не понраву мощь его заклятий!
[p=center]
Основные способности.
[/p]
1.Огненный шар
наносит 7 ед. урона и поджигает врага на 3 сек. (подожженные враги несут уров 1 ед. в секунду).
2.Сгусток льда
наносит 7 ед. урона и замораживает врага на 3 сек. (замороженнве враги замедляются на 15%).
3.Молния
наносит 7 ед. урона и шокирует врага на 3 сек. (шокированные враги оглашаться).
4.Огненная стрела(доступно с 3 уровня)
наносит врагу 15 ед. урона и опаляет врага (опаленные враги с вероятностью в 15% впадают в панику).
5.Ледяное копье(доступно с 3 уровня)
наносит 15 ед. урона и остужает врага (остуженные враги с вероятностью 15% потеряют 5% запаса сил и замедляться на 3 сек).
6.Шаровая молния(доступно с 3 уровня)
наносит 15 ед. урона и электризует врага (наэлектризованные враги с вероятностью в 15% теряют 5% манны и оглушаются на 3 сек).
7.Огненный плащ(доступен с 6 уровня)
окутывает мага огнем на 3 мин. наносящим 15 ед. урона и опаляет врагов (опаленные враги с вероятностью в 25% входят в панический ступор, не позволяя восполнять здоровье).
8.Ледяная накидка(доступно с 6 уровня)
покрывает мага ледяным плащем на 3 мин. наносящим урон в размере 15 ед. каждый раз когда враг атакует (с вероятностью 25% замораживает врага на 5 сек. не позволяя ему двигаться, но при этом враг может произносить заклинания).
9.Грозовой покров(доступно с 6 уровня)
окутывает небольшими вихрями кружащими возле мага на 3 мин. вихрей 3, каждый из вихрей наносит врагу 5 ед. урона (с вероятностью 25% оглушая врага на 5 сек и налагает на него молчание не позволяя произносить заклинания).
10.Огненный поток(доступно с 9 уровня)
Пассивная способность увеличивающая силу огненных заклятий на 20% и восстанавливающий 1.5% здоровья от максимального.
11.Ледяные жилы(доступно с 9 уровня)
Пассивная способность увеличивающая силу ледяных заклятий на 20% и восстанавливающий 1.5% запаса сил от максимального.
13.Грозовая реакция(доступно с 9 уровня)
Пассивная способность увеличивающая силу грозовых заклятий на 20% и восстанавливающий 1.5% манны от максимального.

[p=center]
Специализация
(для персонажей достигших 10 уровня)[/p]
1.Пиромант- элементалист постигший саму суть огня, ввергающего толпы врагов в огненный хаос! Только Пироманту дана возможность постигнуть всю силу огня, и она ему откликается взаимностью, даря возможность уничтожать своих врагов самыми мощным заклятием огня(подробно описывать скилы не буду):
Струя огня,Огненный ливень,Полет феникса,Вулкан,Круг Огня,Испепелении!
2.Фростман- только те кто обуял лед и стал частью его, могут в полной мере называть себя Фростманом! Взывая к силам скрытым внутри, обрушивает на врагов всю мощь ледяных заклятий:
Кольцо льда,Метель,Ледяная клетка,Тигр из льда,Обморожение,Буран!
3.Фандерим- раскаты грома всегда влекут и манят своей загадочностью, постигни всю мощь грозы! Испуская раскаты грома и молнии враги ощутят страх неизбежности:
Громовой рев,Оцепенении,Грозовой воин,Статичный круг,Вихрь,Раскаты грома!

[p=center]
Ультимативные способности(зависят от ветви развития, доступна с 30 уровня.
[/p]
1.Пламенный хаос!
Столбы пламени вырывающиеся из земных недр каждые 2 сек, в хаотичном порядке испепеляют врагов в круге радиусом 150 метров, наносящим 100 ед. урона каждый! Маг входит в транс на время произнесения заклинания на 20 сек. Любое ваше действие прерывает заклинание.
2.Арктический холод!
Лавина снега с шириной поражения 150 метров, обрушивается из-за спины мага на врагов, нанося 1100 ед. урона и отбрасывая врагов на 15 метров от мага.
3.Грозовой Вихрь!
Маг создает вихрь с раскатами грома и молнии, засасывающим врагов в эпицентр, наносящим 70 ед. урона каждые 2 сек. По окончанию вихрь взрывается нанося 300 ед. дополнительного урона, отбрасывая врагов в стороны. Маг входит в транс на время произнесения заклинания на 20 сек. Любое ваше действие прерывает заклинание.


Вот как-то так!)))))) Конечно учитывая что это TES, то есть возможность комбинации, т.е. можно изучать одновременно 2 вехи развития, но при этом нельзя(для баланса)ими обеими овладеть в совершенстве, одна будет доминирующая, и именно она определит ультимативную способность!
P.S. И просьба не умничать по поводу баланса(я пока только учусь)

Ссылка на изображение

Ссылка на изображение
  • Комментариев: 30
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях