[Перевод] Состояние игры на текущий момент

[Перевод] Состояние игры на текущий момент

  • TES Online
  • Блоги
  • [Перевод] Состояние игры на текущий момент
Сегодня уже две с половиной недели, с тех пор как мы официально запустили игру 4 апреля, и думаю, что это будет верным решением рассказать всем актуальную информации о работе с The Elder Scrolls. Также рассказать о техническом облуживании, а так что мы собираемся добавить в будущем, чтобы сделать игру еще лучше и рассмотреть некоторые вопросы, к которым с таким трепетом относится сообщество.
Во первых и в первую очередь, знайте, что мы делаем все возможное, чтобы бороться со спамерами и ботами, в особенности теми, что «кемперят» точки с боссами в данжах, вы и сами их видели. Я так же играю ежедневно, я тоже их вижу, и да, они дико бесят меня. У нас были ежедневные забеги, для борьбы с ними с того самого дня, как мы выпустили игру – удалять их глобального чата, из игровой почты, гильдии которые спамят приглашениями – и мы стараемся держать их подальше от игроков, но порой даже этого не достаточно. Большая часть всей борьбы это конец игры – мы регулярно баним аккаунты которые заподозрены в спаме или ботоводстве – и наша команда работает над системой, которая позволит лучше обнаруживать такие аккаунты и персонажей, которые замечены в связях с черным рынком, а так же исправляем некоторые игровые моменты, которые в первую очередь усложнят получение денег ботами. Следует понимать, что борьба с ботами и спамерами это в первую очередь матч на выносливость, а не на скорость, но мы продолжаем делать все возможное, чтобы снизить их влияние на игру.
Сфера теневого рынка это примерно 85% всех писем и звонков в Службу Поддержки. Потому из-за этой большой проблемы наша Группа Поддержки куда медленнее разбирает другие проблемы, чем было запланировано, – и мы дико извиняемся, если ваш запрос в Службу Поддержки разбирается куда дольше обычного. Все-таки, наша конечная цель – это избавить вас от этой проблемы, чтобы вы не писали о ней в Службу Поддержки.
Так же другое заметное событие на прошлой неделе – это баг с «дюпом» (дублированием) золота, когда игроки могли манипулировать стаком вещей в их инвентаре, чтобы сделать их копию. Мы исправили эту ошибку и забанили те аккаунты, что злоупотребляли этим багом, и да, мы случайно забанили некоторые аккаунты, которые были невиновны. Все они были возвращены примерно в течение 8 часов. Вопреки некоторым заявлениям, этот эксплоит не нарушил экономику ESO каким-либо образом. Мы отключили банки гильдий, чтобы замедлить распространение проблемы, но только до того момента, пока мы не поставили новую версию игры с фиксом этого бага.
Все эти фиксы вылились в то, что у нас было куда больше периодов с техническим обслуживанием сервера, чем мы планировали, мы знаем вы все хотите играть, и никто не любит отключение сервера, но пожалуйста, поймите, что каждый раз когда мы его выключаем, это либо исправление какой-то ошибки или обновление, которое делает игру лучше. Мы работаем над уменьшением времени обслуживания, со временем ситуация исправится.
Так что, вот список самых заметных фиксов, вместе с информацией о том, что мы делаем для поддержки ESO:
  • Исправлена ошибка, где малое количество игроков потеряло дополнительные слоты под банк.
  • Исправлены ошибки, возникающие в квестах, которые мешали игрокам продвигаться дальше, в особенности в Coldharbour, что не давало возможности завершить ни главный квест, ни зону Coldharbour.
  • Исправлены ошибки в большинстве квестов, когда нужные NPC или предметы не появлялись.
  • Исправлена ошибка в Greenshade (регион Aldmeri Dominion), которая крашила местность каждые несколько часов. Эта ошибка была исправлена уже 4/4, но это было проблемой во время раннего доступа .
  • Исправлены две ошибки с дюпами: одна из них с стаками вещей, другая же, с куда меньшим объемом, была с участием писем с крафтовыми мешочками внутри.
  • Было сделано множество исправлений и механик, для блокировки спамеров игровым золотом.
У нас все еще очень много работы, исправление ошибок, которые возникают в квестах, большинство из них создаются из-за ситуации, когда происходит «рассинхронизация» зоны и NPC или предметы перестают появляться. Мы в процессе установки первого важного апдейта для игры, на наш Тестовый Сервер (PTS), который включает в себя твики классовых и оружейных навыков, исправление различного контента, и обновлений практически всех игровых систем. В нем так же есть новая end-game Приключенческая Зона, Craglorn, с Ветеранским контеном, ориентированная на прохождение от 4 до 12 людей. Следите за обновлениями патч ноутов для PTS для того, чтобы быть в курсе всех исправлений, над которыми мы работаем. Это очень важное обновление для игры, потому вначале оно будет на тестовом сервере как минимум неделю или 10 дней для тестирования, перед тем, как мы установим его на live сервер.
Мы работаем над исправлением ошибок, боремся с теневым рынком голд фармеров и у нас есть здоровенный патч, который скоро будет установлен. ESO - уже замечательная игра, и она будет еще лучше. Спасибо за ваше терпение и поддержку, увидимся в Тамриеле. – Matt.
Истрочник: http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/85974/state-of-the-game-address
Перевод осуществлен специально для http://murr-teso.ru/ и http://www.tesonline.ru
Перевод TheoSawari. Редакция TexElless.
  • Комментариев: 41
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях