Тактика: Sanctum Ophidia, The Celestial Serpent (Normal Mode)

Тактика: Sanctum Ophidia, The Celestial Serpent (Normal Mode)

Тактика: The Celestial Serpent из Sanctum Ophidia (Normal Mode)

Ласт босс в Sanctum Ophidia (SO) представляет собой комбинацию ДПС-чека, рейдовой координации, внимательность и работы отдельных ключевых игроков. Для начала приготовьтесь к продолжительному бою с боссом. Дело в том, что в нормальном режиме у него скромные 3,6кк ХП.

Способности босса и циклы боя

Бой с боссом цикличен. Конец цикла знаменуется большим взрывом, о котором вы узнаете чуть позже. Каждый следующий цикл становится немного сложнее предыдущего.

Один цикл боя разделяется на фазы АОЕ способностью босса. Для простоты понятия назовем ее Ядовитый Сасай, которая длится около 5 секунд и наносит большой урон по каждому игроку ядовитой составляющей. Во время каста Сасая босс находится в центре круглой платформы и не танчится. Необходимы сейвы (Новы, Вейлы, Ритуал) и отхил, чтобы выжить.

Первый цикл:

1 фаза: Босс бьет танка (как и на любой другой фазе, кроме Сасая), сдает конусное АОЕ перед собой, рейд дамажит босса сзади.

Ядовитый Сасай.

2 фаза: Босс ставит тотемы в случайное место на поле боя в зависимости от цикла: Синий, Зеленый с лучиком (Зеленый), Зеленый без лучика (Тянучка). Синий вешает мана-бомбу на игрока. Чем больше маны на момент взрыва, тем больше вероятность смерти. Если «слить» ману менее 10%, то дебаф спадет, восстановив 30% маны. Зеленый дает боссу бонусный урон от яда и увеличивает его сопротивление магии. Тянучка вытягивает игрока к себе и наносит периодический урон с замедлением.

    • 1 цикл: Зеленый + Синий.
    • 2 цикл: Тянучка + Зеленый + Синий
    • 3 цикл: Тянучка + Тянучка + Зеленый + Синий



Одновременно на поле выходит 2 ламии, они выходят всегда с одной стороны. При смерти ламии она зрывается, нанося огромный урон. Ламий нужно убивать прямо под тотемом, тогда она взрывом его уничтожит (взрыв смертелен также и для игроков). Приоритет уничтожения тотемов: Тянучка, Зеленый, Синий.

Ядовитый Сасай.

3 фаза: Босс вызывает Адда Мантикору. У девочки где-то 150к Х. П. Если она не убивается ко времени следующего Ядовитого Сасая, то она краснеет, ярится и начинает топать, нанося огромное количество АОЕ урона физического типа с периодичностью в пару секунд.

Ядовитый Сасай.

4 фаза: Фаза с тотемами и Ламиями.

Ядовитый Сасай.

5 фаза: Фаза с мантикорой.

Ядовитый Сасай

6 фаза:

Большой Взрыв: Босс немедленно после Сасая начинает кастовать Большой Взрыв. Взрыв наносит непереживаемый АОЕ урон по всему, что находится на поле боя (кроме себя). Все живые на момент взрыва тотемы и мантикоры умирают.

Игроки обязаны до взрыва подобрать звезды-шарики, которые появляются случайно вокруг платформы и на самой платформе. Один игрок берет один шарик. Заберете два — не хватит соседу. Чтобы забрать шарик, на него надо просто наступить, никаких дополнительных действий не требуется.

На то, чтобы разобрать шарики всему рейду дается около 2х секунд. Кто не успел схватить шарик и закрыться розовым щитом, тот умрет с вероятностью 100%.

Далее идет второй цикл из шести фаз, перемеженных Сасаями. Появляются Тянучки. На третьем цикле из шести фаз будут появляться по две Тянучки.

В четвертом цикле идут существенные отличия:

На фазе с Ламиями: 1 Тянучка, 2 Зеленых, 1 Синий.

Первая фаза с Мантикорами: Да-да, выходит 2 Мантикоры. Если босс к этому времени не умирает, то, скорее всего, это вайп. Нам пережить 2-х Мантикор еще ни разу не удавалось.

Непосредственно перед смертью: Когда у босса остается 30к ХП, он начинает делать Ядовитый Сасай, что бы они ни делал до этого.

Например: Босс делает Сасай, ему оставили 0 ХП, после окончания этого Сасая, босс начнет тут же делать второй Сасай. Если в этот момент вы умрете, то бой будет провален. Да, да, вайп на 0%. Так что будьте внимательнее.

Наши основные решения для боя:

1. Танк танчит босса возле «круга», где мы все стоим в кучке, и где босс делает Сасай. Естественно, танк должен выходить из кливов.

2. Ламиями занимается группа из 4-х игроков: 1 темплар хил с таунтом, 1 темплар хил со станящим копьем, 1 НБ с танутом и 1 Сорк с таунтом. Ламии таунтятся, подводятся к целевому тотему, станятся копьями темпларов и добиваются. Подхил от темпларов помогает выжить даже, если Няньки Ламий не успевают вернуться вовремя на Сасай.

Если тотем появляется под боссом или перед мордой, то рейд и танк меняют позиционирование так, чтобы кливом босса не убить Нянек Ламий и/или рейд, а Ламии в свою очередь взрывом не должны задеть рейд.

3. Каждая первая Мантикора в цикле убивается, каждая вторая висит на темпларе-хиле с таунтом (который хилит через блок родными абилами с щитом и мечом). Это заставляет добавиить хила, сейвов и внимательности на фазе взятия шариков, а рейд на каждый топот Мантикоры обязан прожать блок. Зато Мантикору убьет взрывом, а мы вольем дополнительный урон в босса, а не в адда.

4. На шариках мы примерно распределили направления разбегания. Наш лучший результат и с некоторых пор более менее стабильный — 2 смерти на взрыве.

5. Для мана слива на тотемах используем дорогое АОЕ, которое при минимальной потере дамага позволяет быстро снять дебаф. Если дебаф спадает из-за низкого количества маны, вы тут же отрегениваете 30%.

6. Стоим в кучке и бафаемся Комбат Преером из Хилопосоха. Когда дамажим Мантикору, стараемся задевать и Босса своими АОЕ.

Желаю всем успеха с освоением The Celestial Serpent из Sanctum Ophidia (Normal Mode).

Бонус: Видео прохождение Sanctum Ophidia (с ТСом) от начала и до конца на Твиче.

Sanctum Ophidia Full Run от Aetherius Eight (EP) на twitch. tv

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях