[DK] Pyroblast - билд для кача 35+

[DK] Pyroblast - билд для кача 35+

Последнюю версию гайда всегда можно найти на Клановом форуме Murr. Набор в Клан открыт!


На настоящий момент поэкспериментировал и пришёл к следующему билду. Цель билда — максимальный урон за минимальное время. Позволяет очень быстро выносить паки своего +/- 3 уровня за пару секунд. Соло закрываю якоря, прохожу открытые подземелья, убиваю боссов. В целом, после использования этого билда кач ускорился в 2−3 раза, по сравнению с танковым. Хотя я сначала играл с танковым билдом, у меня ушло всего пара дней, чтобы прокачать все нужные скиллы. Можно использовать с 35 уровня (возможно и раньше, но до 20 не рекомендую).

Особенности билда: бурстовый огненный урон, баф перед атакой, игнорирование лечения/защиты/контроля чтобы максимизировать урон.

Итак, для начала советы, чтобы ускорить кач:

— первым делом ставим аддон LootDrop Continued (он показывает подобранный лут) и включаем автолут. Сэкономим уйму времени
— все деньги тратим на увеличение инвентаря
— выкидываем всё ненужное: ресы складываем в банк, внешку и фан предметы тоже, остальное продаём. В идеале будет занято слотов 30 самым необходимым
— лошадку качаем на скорость передвижения — кормим яблоками. В механике TESO спринт при зажатом шифте бесконечен, пока по нам не пройдёт урон. Так что самое быстрое передвижение — на лошадке, по дорогам, объезжая мобов
— зелья на стамину тоже можно продать
— еда на магику и жизни, я использую fortified flank pie с 35 уровня (даёт по 211 на час) и fortified snahk-and-potato pie с 45 уровня (даёт по 259 на час).
— вступите в большую торговую гильдию и купите, как минимум, фиолетовый огненный посох за 1−2к золотых. Урон сильно возрастёт — он окупится за полчаса игры. Можно с дополнительным уроном по нежити — это преобладающие мобы в кач локациях
— я поменял смену панелей с ~ на Q, а на ~ поставил зелья (их вы будете использовать намного реже, чем менять панельки)
— также, для зелий рекомендую аддон Greymind Quick Slot Bar, вы будете всегда видеть, сколько их у Вас осталось, и быстро переключаться (я ставлю F1, F2, F3, F4, F5). Не забудьте в настройках аддона включить отображение стандартного слота, чтобы видеть кулдаун при использовании
— также советую приобрести хорошую игровую мышь, например razer naga. И не поскупитесь на качественный коврик! Такие незаметные детали как колонки/наушники/гарнитура/микрофон, мышка/коврик/клавиатура, освещение, кружка и т. п. — которыми Вы пользуетесь постоянно — очень сильно влияют на уровень комфорта и удовольствия от процесса. Подойдите к выбору этих предметов основательно.


Аддоны

Вообще, я сторонник минималистического интерфейса, особенно в TESO, где разные панельки и индикаторы мешают наслаждаться игрой. Так что всё что ненужно должно скрываться и показываться только по мере необходимости. В бою мой интерфейс выглядит так:


Кроме LootDrop Continued и Greymind Quick Slot Bar я использую:
ggFrames — для отображения полоски здоровья противника и моих баффов, удобно следить за едой и магическим светом (я сдвинул панелку за край экрана, чтобы остались только баффы). Свои параметры я оставил стандартными и включил их оторажение. Мне так удобней и привычней.
Slightly Improved Attribute Bars — единственное дополнение к стандартным полоскам, показывают проценты.
LoreBooks — чтобы быстрее прокачать гильдию магов
SkyShards — чтобы не пропустить небесные осколки и чтобы хватило на все скиллы
CraftCompare — чтобы сразу видеть, стоит ли менять предмет экипировки
Combat Indicator — делает края компаса красными, когда входите в режим боя.
UltimatePowerDisplay — показывает готовность и силу ультимативной способности

Остальные аддоны по желанию. Тёмный Клан Murr набирает игроков: murr-teso.ru

Раса:
я пришёл к выводу, что раса не так сильно влияет на баланс, так что лучшее решение — играйте той, которая Вам больше всего нравится! Я, например, играю орком. Пробовал другими — и мне не понравилось. Если Вы играете от 3-го лица, обязательно выбирайте расу которая Вам нравится, не пожалеете! Смотреть на своего персонажа Вы будете всё время, а эффект от расы даже не заметите. Если всё же хотите максимизировать бонусы от расы и Вам наплевать на внешний вид, то возьмите данмера.

Камент мундуса:
Вор (The Thief). Даёт 5% крита к урону заклинаниями. Альтернатива — Ученик (The Apprentice): повышает проникновение заклинаниями. Магики много и она редко кончается, остальные камни не способствуют максимизации урона, так что я выбрал знак Ученика. Знак мага (The Mage) увеличит Вашу магику на 2.6%, калькулятор esohead считает, что это увеличит урон примерно на 2%. У меня нет цифр, чтобы сравнить, но может Знак мага будет полезней. Большинство магов вешают его.

Оружие:
Огненный посох разрушения для основной панели, меч + щит для дополнительной. Огненный посох — лучший выбор для стиля «кастуем — убиваем».

Броня:
Все 7 частей лёгкой брони для увеличения эффекта от Концентрации и Одарённости. Также, касты будут дешевле и их будет больше за счёт Прилива сил. С бафами будет софт кап брони, так что тяжёлая вообще не нужна, а средняя в этом магическом билде бесполезна.

Способности

Переходим к самому вкусному. На первой панели — основные скиллы для нанесения урона, на второй — хилка и подготовка к толстым мобам/большим пакам.

1. Force Shock я морфлю в Crushing Shock
Чтобы противник дольше подходил. Force Pulse не плох, но для моей ротации в большинстве случаем не слишком подходит (обычно все цели с дебаффами уже мертвы). Основная наша абилка наряду с автоатакой.

2. Wall of Elements морфим в Unstable Wall of Elements
Этот выбор сделан в пользу дополнительного урона. Хотя Elemental Blockade делает область раза в 2 больше, при соло каче это не нужно — я никогда не промахивался этой способностью и всегда есть время правильно выбрать направление. Блокада более полезна для групповых подземелий — когда мобов больше и они хаотично бегают за другими игроками.
3. Exprert Hunter морфим в Camouflaged Hunter
Дополнительно наносит примерно в 2 раза больше урона при первой атаке, плюс 20% повесить неплохой дот. В зонах с вампирами/нежитью/оборотнаями must have. Ребафается при каждом убийстве. В остальных локациях можно взять Fiery Breath морф в Engulfing Flames, дополнительный урон от огненных атак + хорошее конусное аое.
4. Magelight морфим в Inner Light
+ 17% шанса нанести критический удар заклинаниями.

5. Impulse морфим в Pulsar
Иногда встречаются паки в 5−10 мобов. Единственная тактика — быстро заспамить пульсаром, в этом случае -13% к здоровью эффективней дотов, но нужно вбегать и спамить пульсар сразу (дебаф Pulsar-а в 13% работает только при полном здоровье у цели (т.е. если Вы снесли больше 13% эффекта не будет). Даже так, если с него начать, это эффективней Elemental Ring. На ветеранских рангах 1−3 полностью прокачанный Elemental Ring будет наносить дотами ~120 урона за 10 секунд. Против 13% уменьшения полного здоровья у Pulsar.

Каждый раз, когда Вы кастуете Each time you cast Elemental Ring доты не стакаются. Обычно, на пак мобов тратится максимум 5 секунд. Т. е. полезный эффект — 60 дополнительного урона от дотов (немножко больше, если повезёт на криты). Среднее здоровье моба — около 2000 жизней. 13% от них — примерно 260 урона, сравните с 60.

Все процентные способности очень хорошо скалируются, на большие паки и элитных боссов, 13% их здоровья исчезает мгновенно. Причём 13% от базового максимального здоровья, не текущего. Эту способность Вы будете использовать в конце боя, так что в сравнении эффекты дотов с Elemental Ring будут ещё меньше. Elemental Ring будет полезней только в двух случаях: очень долгие бои и поединки с боссами в подземельях, у которых иммунитет к Pulsar. Полезный эффект от того, что с дотов быстрее копится ульта нивелируется пассивкой Destruction Expert — вы не восстановите ману, если мобы умрут от дотов. Да и ульту приходится использовать довольно редко. Так что выбор очевиден — Pulsar![/spoiler]
Если информация из этой темы верна и актуальна, тогда единственный выбор — Elemental Ring, т. к. в ротации Pulsar используется под конец боя и его эффект полностью пропадёт.

6. Ultimate: Dragonknight Standard морфим в Standard of Might
Лучший выбор для сложных боёв. Понижение урона, мгновенное восстановление магики/жизни/выносливости за счёт пассивки, сильный аое урон делает эту способность слишком крутой, чтобы ей можно было бы что-то противопоставить. Её достаточно, что бы переживать любые трудности. Лучше всего использовать в середине боя, когда развешаны дебаффы, ресурсы уменьшились до половины, или когда не хватает магики на каст.

Обязательные дополнения к ульте: Searing Heat (сильнее на 3% и дольше на 2 секунды) и Battle Roar (восстанавливает все параметры на 70% при активации ульты).

Вторая панель является продолжением первой и очень важна! Они работают в связке.

Я выбрал щит и меч для сложных ситуаций, когда просто необходимо уйти в защиту и немного подлечиться. Как вариант — можно попробовать посох исцеления (у меня пока не было опыта). Панель в основном содержит способности для подготовки к бою с боссами или большими паками. Для боя эта панель не предназначена.
1. Puncture морфим в Ransack
Для большей выживаемости. Я бегаю с Pierce Armor, но это у меня осталось с прежнего танкобилда. В нужной ситуации просто меняем панель и спамим способность, выносливости должно хватать — кроме уворотов и бега она больше ни на что не расходуется. Также в этот слот можно поставить любую защитную или лечащую способность.
2. Fire Rune морфим в Vulcanic Rune
Для нанесения дополнительного урона + даёт нам ещё пару секунд форы до начала ближнего боя.

3. Dragon Blood морфим в Green Dragon Blood
Хотя Coagulating Blood увеличивает наше сопротивление урону, реген жизней и стамины более полезен, т. к. кувырки позволят нам полностью избежать урона.

4. Molten Weapons морфим в Igneous Weapons
Molten Armaments работает только для оружейных способностей и базовых атак, и только 6 секунд. Да, 70% крита — это круто. Возможно, на более высоких ветеранских рангах его брать лучше, но для использования Вам прийдётся баффать его перед каждым боем и тратить на это время. А прокачанный Igneous Weapons висит 1.2 минуты и даёт бонус на всё время своего действия — этого хватит на 2−3 боя.

5. Spiked Armor морфим в Volatile Armor
Это пассивная защита. Хотя Razor Armor даёт нам бонус к броне, но он висит всего 2.5 секунды, а эту способность мы кастуем перед боем. Так что в бою всё-таки выгодней нанести немного больше повреждений, чтобы быстрее бой закончить.
6. Ultimate: Standard of Might
можно было бы взять Magma Armor с морфом в Corrosive Armor, но Standard of Might гораздо быстрее убьёт всех врагов + восстановит ресурсы.

Ротация

Все бои можно разделить на 3 типа и использовать 3 тактики:

1. обычные средние паки или толстенькие мобы одиночки — основная ротация
2. большие паки/якоря/минибоссы; большие средних — подготовка + основная ротация
3. много мелких мобов — достаточно спамить Impulse
Сначала едим, чтобы получить бафф от еды (мне увеличивает магику и жизни примерно в 2 раза).
Выбираем позицию перед паком, на расстоянии действия Unstable Wall of Elements, если мобы атакуют вблизи или имеют малый радиус атаки, моб один. Или подходим немного ближе, если против нас лучники/маги.
Подготовка
Переключаемся на панель подготовки, используем по очереди и в таком порядке:
1. Igneous Weapons — бафф самый долгий, заряжает автоатаки нашего посоха. Не спадает при смене панелей. Висит 1.2 минуты
2. Vulcanic Rune под себя, чтобы бежащие к нам мобы получили дополнительный урон. Висит 30 секунд.
3. Spiked Armor, чтобы подбежавшие мобы убились об нас. Висит 20 секунд. Аккуратно — не сагрите этой способностью!
4. Меняем панель на основную
5. Inner Light чтобы получить 17 процентов крита. Висит всё время, но пропадает при смене панелей. Посматривайте на индикаторы ggFrames, чтобы не забывать обновлять.
6. Camouflaged Hunter чтобы увеличить урон от первой атаки.
7. Подкрадываемся к цели.

Основная ротация
0. Если нет бафа Inner Light или Camouflaged Hunter — ребафаем.
1. Начинаем кастовать тяжёлую автоатаку.
2. Ловим момент, когда тяжёлая автоатака почти скастовалась и прерываем её кастом Unstable Wall of Elements. Огненные шары устремятся к цели одновременно с огненный дорожкой.
3. Сразу кастуем новую тяжёлую автоатаку и так же прерываем её Crushing Shock. Мобы стоят и горят.
4.0. Если выбрали Engulfing Flames, то кастуем их, вешая дебафф на повышенный урон к огню.
4.1. Если мобы атакуют дальними атаками и их много, подбегаем и кастуем Fire Impulse, пока не умрут.
4.2. Если мобы подбегают, спамим Fire Impulse.
4.3. Если мобов 1−2, можно продолжать кастовать тяжёлые автоатаки, прерывая их Crushing Shock[/size]. Unstable Wall of Elements по желанию.
5. Собираем лут, бежим дальше.

В тяжёлых ситуациях пьём зелья, используем ульт, перекаты и блоки от сильных атак.

Пассивные способности

Крайне советую вкачать:
Kindling — 66% больше урона от огненных эффектов
Warmth — способности ветки Ardent Flame замедляет врагов на 30% на 4 секунды (это для ульты).
Searing Heat — ульта сильнее на 3% и дольше на 2 секунды
Battle Roar — восстанавливает все параметры на 70% при активации ульты
World in Flame — увеличивает огненные способности урона по площади на 3 (6)%
Iron Skin — блокирует дополнительно 10% урона
Burning Heart — пока на нас висит Spiked Armor или Green Dragon Blood входящее лечение увеличено на 12%.
Elder Dragon — пока на панели есть любая способность из ветки Draconic Power, восстановление здоровья увеличено на 5%
Scaled Armor — неплохо увеличивает сопротивляемость заклинаниям
Mountains Blessing — при касте Igneous Weapons накапливает немного ульты
Helping Hands — при касте Igneous Weapons восстанавливает 4% стамины
Evocation — с 7 кусками лёгкой брони снизит стоимость способностей по мане на 21%
Recovery — плюс 24% к восстановлению магики
Spell Warding — повышает сопротивление заклинаниям на 8% за каждый кусок лёгкой брони
Prodigy — плюс 10% к критическому урону заклинаниями
Concentration — ваши заклинания получают плюс 42% игнорирования сопротивления магии
Soul Lock — 5% шанс заполнить камень душ при убийстве оружием. Хватит вложения одного очка
Soul Summons — воскрешение раз в 2 часа без камня душ. Можно не качать.
Banish the Wicked — восстанавливает 9 ульты при убийстве нежити или даэдра
Slayer — 9% урона против нежити или даэдра
Skilled Tracker — пассивки гильдии Бойцов также влияют и на оборотней
Magicka Controller — увеличит магику и её восстановление на 1% (за Inner Light)
Might of the Guild — после каста Inner Light следующая атака нанесёт на 10% больше урона. Висит 8 секунд.

Также, не забудьте о расовых пассивках!

Этот гайд предназначен для быстрого и комфортного соло кача с 35 по 3 ветеранский ранг на квестах. За время кача я сменил 5 билдов. Не бойтесь менять способности на свой вкус и экспериментировать.Спасибо за внимание, интересной и весёлой игры!

  • Комментариев: 28
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях