Опасения за проект

Опасения за проект

Эта статья удалена: Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
Судьбой проекта обеспокоены многие. Кто-то пророчит небывалый успех, а кто-то наоборот, уверен, что вся затея выльется в грандиозный провал. Те же кто бояться высказывать категоричные суждения, склоняются к тому, что игры выйдет средненькая: максимум - для фанатов серии, которые не против испытать себя в жанре MMORPG или хотят иметь возможность посетить все провинции Тамриэля в одной игре. Не буду скрывать, меня тоже очень волнует судьба будущей игры и у меня также есть опасения за неё. Но я человек позитивные и оптимистичный и с надеждой смотрю в будущее, может быть поэтому я сейчас и напишу, что вы сможете прочитать ниже =) Мне кажется естественным, что не следует ожидать от TSEO чего-то сверхъестественного. Завышенные ожидания всегда рождают разочарование. Не стоит даже ждать просто Скайрим-Онлайн или даже Морровинд-Онлайн. Надо чётко понимать, что новый жанр, массштаб, целевая аудитория неизбежно накладывают на игру свои требования, обязательства и ограничения. Разработчики могут сделать лишь то, о чём они говорят - попытаться максимально сохранить дух и особенности серии при переносе этой вселенной в новый, несвойственный ей формат. Вот именно об этом я и хочу поговорить. О разработчиках, о том, что они делают сейчас и что мы можем наблюдать, и что всё это может нам сулить. Согласитесь, несколько раздражает тот факт, что о игре (причём о игре, в которую уже вполне можно побегать! Ведь нам предоставляли скриншоты и видео чуть ли не со дня анонса!) сообщают, анонсирую её, более чем за год до её релиза? Какое это мучение фанатам и жаждущим новых приключений и ощущений?! Сплошная мука... Но давайте посмотрим, что нам уже дало это невыносимое ожидание, смакование тех крупиц информации, что нам дают, обсуждение увиденного и размышления по поводу того, как могли бы быть реализованы те или иные моменты в игре. Небольшое отступление: я уверен, что в студии-разработчик собрались действительно талантливые люди. Уверен, что они не глупцы и понимаю, что делают и чем чреват их провал. А провал их, к сожалению, неизбежно коснётся и одиночных игр серии (и лишь преданные фанаты будут тешить себя мыслью, что разработкой онлайн игры и сингл игр занимаются разные студии - рядовых пользователей это будет мало интересовать, но они сласть просмакуют провал, не приведи господь, чтобы он случился, и просто свяжут его именно с именем The Elder Scrolls). Так вот, разработчики это прекрасно понимают и, думаю, не будут рисковать. Так что же нам уже дали месяцы (да уже почти год!!!) ожидания??? А дали они на следующее: 1) Показали, что разработчики идут на контакт с фанатами и будущими игроками. 2) Показали, что их интересует мнение игроков и они готовы их выслушать (чего стоят еженедельные вопросы разработчиков) Я, конечно, никогда особо пристально не следил за разработкой какой-то конкретной игры, кроме TESO, но такого взаимодействия разработчиков со своими будущими пользователями ещё на стадии разработки игры, даже ещё до бета-теста я, честно, никогда не встречал. Но это всё цветочки... Продолжим анализ: 3) Разработчики явно прислушиваются к волнениям и чаяниям фанатов! Уже сейчас действительно прислушиваются! И мы с вами (ждущими и верящими в игру) уже смогли повлиять на них и добиться: - Полноценный вид от первого лица. (Изначально разработчики категорично отвергли эту возможность, сославшись, что в жанре MMORPG это не уместно) - Исследование всего континента одним персонажем. (Тут разработчики не были категорично настроены, но ситуацию вообще не как не комментировали - сказали как отрезали, как бы намекая "Смиритесь"). Ещё хотелось бы отметить информацию о крафте. Недавно была статья, где паренёк размышлял, какой может быть система крафта в TESO. В итоге мы увидели что-то очень близкое к тому, о чём он рассуждал. Всё это вселяет большие надежды и лишний раз доказывает: разработчикам крайне важно, чего от них ждут будущие игроки! И они готовы сотрудничать с нами и выполнять наши пожелания! Очень надеюсь, что подобное отношение сохранится и впредь, и до релиза игры, и после него, при подготовке дополнений к игре. Но тут также важно, чтобы разработчики не шли на абсолютно все пожелания толпы - ни к чему хорошему это привести не может - , и принимали во внимания только те чаяния, которые действительно уместны и соотносятся с лором серии. Но сейчас я пока не вижу никаких основания для таких опасений =) А как вы оцениваете работу команды разработчиков игры и их способность, готовность и желание вести диалог со своими фанатами и будущими игроками? Согласны ли вы с тем, что сейчас они действительно налету меняют игру, чтобы мы с вами получили именно то, чего так хотим от The Elder Scrolls Online?
  • Комментариев: 5
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях