Изменения в чемпионской системе на основе отзывов игроков

Изменения в чемпионской системе на основе отзывов игроков

  • TES Online
  • Блоги
  • Изменения в чемпионской системе на основе отзывов игроков

Информация о системе чемпионов все время менялась, и это нормально для разработки, но игроки не могли не волноваться, ведь эта система должна изменить все представление о TESO! Некоторые волновались слишком сильно, на каждом шагу обвиняя ZOS во лжи.


«Отслеживание опыта? Мы соврали. И что вы будете делать?"

«Добро пожаловать в TESO — единственную игру, наказывающую за лояльность!"

«Зенимакс, вы разрушили наше рождество!"


Это и многое другое, менее приятное, можно было прочесть везде: на официальном форуме, на реддите, в комментариях к статьям в прессе. Такую бурную реакцию вызвало категоричное заявление Джины Бруно о том, что каждый, у кого есть хотя бы один ветеранский персонаж на аккаунте, получит 30 очков чемпиона, ни больше, ни меньше. Отслеживание опыта, обещанное ранее, было принесено в жертву «уменьшению разрыва» между старыми игроками и новыми. Не имело значения, один ли у вас только что перешагнувший порог 50 уровня персонаж или 8 14 ранга — 30 очков и все. Это заявление несколько раз подтверждалось и в комментариях, и в отдельных постах на официальном форуме.
И вот вчера появился еще один пост от Джины Бруно, в котором она рассказывает, что в систему были внесены изменения.
«В прошлом месяце мы анонсировали изменения дизайна чемпионской системы и объяснили, чем они вызваны. Мы решили дать вам 30 очков, если у вас есть хотя бы один персонаж-ветеран на аккаунте. Ранг не имел значения, все игроки получили бы одинаковое количество очков чемпиона. И мы получили много отзывов об этих изменениях. Большая часть из них говорила о том, что высокоранговые персонажи теряют накопленный опыт, поскольку у них остается меньше возможностей для набора новых очков — они уже завершили значительную часть контента.»

Эти отзывы принесли свои плоды, разработчики решили изменить свое решение еще раз, частично вернувшись к первоначальной идее отслеживания и конвертации опыта. Джина тщательно объяснила, как именно ваш опыт будет пересчитан после старта системы.

  • Каждый персонаж ветеранского ранга, который зайдет в игру после выхода системы получит 5 очков за каждый полный ветеранский ранг.
  • Частично будет вознаграждаться и опыт неполного ранга, в расчете 200 000 XP за одно очко чемпиона (потому что один ранг сейчас составляет 1 000 000 ХР)
  • Например, у вас есть ветеранский персонаж 12 ранга + 800 000 ХР до 13 ранга, вы получите 59 очков.
  • ОЧЕНЬ ВАЖНО: пересчет 200 000 к одному используется ТОЛЬКО для конвертации! Когда система выйдет, расчет соотношения опыта к очкам будет другим.
  • Персонаж первого ранга может иметь меньше 200 000ХР, в таком случае он не получит очков чемпиона.
  • Очки чемпиона накапливаются для всех персонажей аккаунта, но при конвертации вы получите не больше 70 очков на аккаунт.
  • Персонаж 14 ранга может получить 70 очков в зависимости от того, насколько он продвинулся после 14 ранга («чистый» 14 получит 65 очков, но к нему можно добрать еще миллион опыта — тогда количество очков станет максимальным), но не больше 70 при конвертации.
  • Если у вас есть несколько персонажей ветеранских рангов, вы получите очки за каждого персонажа, зайдя каждым из них в игру (но 70 очков по-прежнему будут максимумом при конвертации)
  • Только созданные до выхода 1.6 персонажи смогут получить очки от конвертации. Вам нужно иметь хотя бы одного персонажа ветеранского ранга, чтобы получить эти очки.
  • 70 очков чемпиона — максимум, который вы можете получить при конвертации, это число не может стать больше, но может стать меньше. Если вы не получите эти 70 очков при старте системы, то уже никогда не сможете использовать их. Например, у вас есть только один персонаж только что набравший 4 ранг. Вы получите 15 очков чемпиона при входе в игру. Оставшиеся 55 очков вам будут уже недоступны.

Немного запутано, да? Джина привела еще несколько примеров:

Пример первый:
у вас один персонаж полного 14 ранга и один 6 ранга, который после выхода системы не получил еще никакого опыта. Вы заходите на персонажа 14 ранга и получаете 70 очков от конвертации. Заходите на 6 ранг и можете использовать эти 70 очков для него, потому что очки работают для всего аккаунта.
Пример второй:
у вас есть только один персонаж 5 ранга +400 000ХР. Вы заходите в игру и получаете 22 очка чемпиона от конвертации опыта. Потом вы сразу же создаете нового персонажа. Этот персонаж НЕ получит очков чемпиона от конвертации, НО сможет использовать те 22 очка, которые начислены на аккаунт с первого персонажа.
Пример третий, посложнее:
у вас один свеженький 14 ранг, один 6 ранг +800 000ХР, один свежий 3 ранг и один персонаж 25 уровня. Вы сначала заходите на 6 ранг и получаете 29 очков, потом на 3 ранг — получаете 10 очков, в итоге вы имеете 39 очков на аккаунте. Вы заходите на 25 уровень и не получаете НОВЫХ очков от конвертации, но можете использовать 39 на аккаунте. Наконец, вы заходите на 14 ранг и получаете еще 31 очко, в сумме — 70 очков, потому что это максимум и больше от конвертации получить нельзя.
Пример четвертый:
у вас есть один персонаж 14 ранга, один 4 ранга. Вы заходите вашим 4 и получаете 15 очков, вы начинаете квестить и играете какое-то время, получаете еще 3 очка за игровую сессию. Позже вы заходите в игру вашим 14 рангом, получаете 55 очков от конвертации и можете распределить 73 очка — 70 от конвертации и 3 от набранных другим персонажем в игре. Дальше вы играете немного 14 рангом, получаете еще 2 очка и в итоге имеете 75 очков на аккаунте. Потом вы создаете еще одного, нового персонажа — он получает 75 очков сразу же.

Вот таким образом выглядит эта система пересчета. Большинство игроков остались довольны решением Зенимакс:

«Это. Просто. ОФИГЕННО!"


«TESO спасибо большое! Вот почему мы так поддерживаем игру — вы по-настоящему прислушиваетесь к нам!"

«Ура, печеньки за прогресс персонажа!"


Но не все были такими радостными:

«Ну получим мы немного больше очков… но человек, который получил 14 ранг перед самым релизом получит столько же, сколько тот, кто играет 14 рангом месяцами. Это проблема для тех, кого раздражает постоянное вранье Зенимакс"

«Не люблю, когда мне врут…"


'Всегда найдутся недовольные'




С вами была Тави Пустельга, оригинал перевода в разделе новостей Dark Dale.
По материалам Reddit, twitter и официального форума.

  • Комментариев: 57
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях