«Вопросы и ответы» со сценаристами ESO

«Вопросы и ответы» со сценаристами ESO

Соскучились по новостям? А в этот раз будет много интересного! Пока мы все спали сегодня ночью (кроме тех, кто играл до утра), на реддите прошла очередная сессия вопросов-ответов с разработчиками. На этот раз — со сценаристами проекта! О да, речь о лоре, о будущих дополнениях, даже о новых маунтах (кто, кто?!)! И в самом конце будет еще одна новость, не относящаяся к сценарию, она вам понравится.

В сессии AMA участвовали:

Винн МакЛаглин — ведущий сценарист
Лоуренс Шик — ведущий хранитель знаний
Мишель Зенке — старший сценарист/дизайнер
Роб Честни — старший сценарист/дизайнер
Билл Славичек — сценарист/дизайнер
Зак Буш — сценарист/дизайнер
Леамн Татл — конент-дизайнер
Алисон Беримен — веб-конент дизайнер

«36 Уроков Вивека» не появлялась ни в одной игре, кроме Морровинда, как вы думаете, почему так?
Я не могу говорить за другие игры, но в ТЕСО она не появилась потому что слишком, черт возьми, большая для формата книги, и я не хотел разбивать ее на части. В итоге я все же придумал, где и как ее использовать.

Дождемся ли мы когда-нибудь специфических для вампира и оборотня реплик в диалогах квестов?
Реплики для оборотней и вампиров мы точно можем сделать и хотели бы сделать как следует в будущем, а некоторые вещи уже в процессе работы, надеюсь, они немного улучшат ситуацию.

Если шанс, что мы встретим кого-нибудь из Магна-Ге?
Магна-Ге совершенно точно Вне, и никогда не знаешь, когда им захочется спуститься в Тамриэль поиграть. Но может статься и такое.

В ТЕСО представлены все даэдрические принцы, кроме Периайта. Буквально никакой информации о Надзирателе, включая книги, квесты и диалоги в игре. Почему его нет в игре, он слишком занят наведением порядка среди даэдра в Обливионе? Или что-то другое привлекло его внимание?
Все даэдрические принцы рано или поздно становятся гвоздем программы, настанет и у Периайта день, озаренный светом Магнуса!

В лоре игр упоминаются такие острова, как Роскреа, Кетнокей, Инслей и Эсрионет. Мы почти ничего о них не знаем, появится ли о них какая-то информация в будущем? Может быть, акавири записали что-нибудь о них?
Мы любим острова за их замкнутую среду. Каждый из них или даже все могут быть использованы в качестве сеттинга в будущих обновлениях.

В «Мифах и легендах Хиста» упоминается, что аргониане рождаются без половой принадлежности и соответствующие органы у них появляются после установления связи с Хистом. Правда ли что пол аргониан зависит от воли Хиста?
Мы раскроем этот вопрос в Муркмайре. Единственное, что я могу сказать сейчас, так это то, что на этот вопрос есть не один ответ. Аргониане очень, очень странные.

По поводу Муркмайра: аргонианские бегемоты в буквальном смысле аргониане? Или это просто существа из Аргонии? И что насчет Нага, они подвид аргониан или отдельная раса?
Не хочу спойлерить, но скажу, что аргониане куда разнообразнее, чем воображают сухокожие.

Что заставило орков доверять бретонам и редгардам в такой степени, чтобы присоединиться к ним?
Мы планируем объяснить вот это «что заставило» чуть позже в новом контенте (Ротгаре). Бретоны и редгарды ценят орков за силу и используют их как буфер между собой и Пактом, а орки согласились потому что получили шанс отстроить Орсиниум, но ни о каком доверии речи не идет, скорее, о хорошей сделке.

Маулок — это один из «аспектов» Малаката, представленного в 3 и 4 эре Тамриэля?
Некоторые орки Ковенанта намеренно называют Малаката Маулоком, чтобы отмежеваться от даэдрапоклонничества. Что, Маулок даэдрический принц? Да ни капельки!
В общем, больше деталей о религиозных практиках орков ждите в Ротгаре.

Где Нумидиум и какой его физический статус? Жив ли Дагот Ур?
Что? Нумидиум, Дагот Ур? Никогда о них не слышал.

Есть ли планы по поводу Заводного города и Сота Сила?
Сота Сил (и Вивек) очень заняты, и в итоге мы покажем, чем именно они заняты. У нас большие планы, понимаете? Большие планы.

Собираетесь ли вы расширять ранее созданные алфавиты или добавлять языки?
Мы расширим оркский. Железные орки Краглорна сохранили больше старых слов, чем остальные.

Увидим ли мы снежных эльфов?
Во второй Эре снежные эльфы уже вымерли или даже не были ничем большим, чем просто нордскими легендами.

Будет ли больше информации о маормерах и Пиандонее?
Может быть. Эти сволочи никак не оставят южные берега Тамриэля в покое.

Мой вопрос по поводу организации, которая однажды будет названа Клинками. Есть довольно много информации об акавирских Драконьих Стражах во второй эре, и мы можем видеть Храм Повелителя облаков под осадой темного якоря в Сиродииле. Есть какие-то планы по поводу Драконьей стражи в будущем? Встретим ли мы предводителя странствующей группы рыцарей, «шевалье Ренальда» и его друзей?
Хороший вопрос! Я очень увлечен деталями о шевалье Ренальде и очень надеюсь включить их в будущих контент. Возрождение Клинков из пепла Драконьей стражи тоже занимает наши мысли, В итоге эта история будет рассказана, но она очень важна и пока для нее нет подходящего пути.

Есть ли планы по поводу слоадов или какого-нибудь лора о них?
Мы любим слоадов! Поначалу мы планировали добавить их уже на старте, и я ведра слез наплакал, когда их отменили. Слоады обязаны появиться в Тамриэле в определенный момент. Посмотрим.
Кто-то спрашивал по поводу идей насчет зон приключений. Так вот Пиандонея была бы отличным местом для исследования. Но никаких квестов о размножении слоадов!

Сенч-тигры. Это же не совсем настоящие каджиты Сенчи, так ведь? Они недостаточно велики. Я всегда представлял их с телами размера саблезубых кошек и высотой в холке не ниже альтмера.
По игре, разницу между сенчами, сенч-ратами и сенч-тиграми сложно понять всем, кроме каджитов. Похоже, каджиты лучше разбираются в интеллекте сенч-тигров, а другие расы — нет, но поскольку сенч-тигры не разговаривают, разум их трудно постижим. Мы добавим маунтов сенч-тигров вскоре, но они будут только немного побольше, чем их дикие собратья, они не гигантские кошки, описанные в лоре.
А если отойти от внутриигрового процесса, то вопрос с реализацией подвида каджитов идет в разрез со стандартом Elder Scrolls, по которому персонаж любой расы может носить любое оружие и доспехи. Мы придерживаемся гуманоидных стандартов из-за проблемы адаптации экипировки.

Как получить должность сценариста в индустрии видео-игр?
Если вы не имеете опыта, то у вас два пути: пойти в интерны или QA тестеры, и ждать подходящей возможности или набираться опыта создавая любительские моды к играм.
И помните, если вы хотите стать сценаристом игр, вы должны узнать о дизайне игр столько, сколько сможете, и ИГРАЙТЕ В ИГРЫ. В каждую игру над которой вам хотелось бы поработать. В каждую. Игру. Если вы не геймер — шансов у вас нет. ИГРАЙТЕ В ИГРЫ.

Какая была причина для введения солей для ванн в квесте Истмарка? Это же очевидная отсылка к наркотикам, превращающих людей в зомби, они кажутся очень неуместными.
Иногда соль для ванн — это просто соль для ванн.

Как насчет нового лора по Меридии и айлейдам?

Мы любим добавлять новый лор!
Конечно добавим, особенно по айлейдам, чья история тесно связана с тем, что произойдет в Тамриэле в будущем. Следите за новостями!

И как вы думаете, кто победит в бою, Пелинал или Саурон?
Пелинал победит Саурона в седьмом раунде. Заметьте, его убьют, а он все равно выиграет и заберет Кольцо во благо.

Вот и все. Если кому-то хочется почитать полную версию, то вам сюда. А теперь обещанная новость! Четвертый апдейт не за горами (вообще-то, он должен был уже выйти, но ничего, подождем еще немного), а в следующем за ним, пятом апдейте нас ждет новый стиль!
  • Комментариев: 73
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях