Тамриэль это круто!

Тамриэль это круто!

Этот текст одно большое ИМХО, написан он для тех, кто хочет и будет играть, критика аргументированная приветствуется, неаргуметированная тоже, ибо ничто так не подкрепляет стремление к совершенству :)

Лирическое вступление.


Мои первые ощущения в колд-харборе были двоякими, ну скажем, все слегка казалось пластилиновым, каким-то неживым и бутафорским. Я вообще не очень люблю подземелья и темные места, я больше люблю то, что радует глаз, и, скажем, играя в Обливион я старался не заходить в пещеры, если на то нет важной причины, ну не люблю я их все, учитывая, что дизайнерски они в Обливионе, мягко говоря ни о чем, как и все пещеры в то время, взять тот же Невервинтер, просто кусок камня прогрызенный изнутри. Первый раз я полюбил пещеры в Скайриме, бесподобный дизайн, атмосферные гроты, да что их описывать вы сами все и без меня знаете. Так вот, "гуляя" по Колхарбору, меня не покидал ощущение что я попал в пещеру Обливиона, серую и унылую, но немного поразмыслив я понял, что от такого места должны быть именно такие ощущения и никакие другие. Мы же у Молаг Бала в глотке, без души, всего лишь "пластилиновые" тушки, и черт побери, атмосферу уныния и бездушия они передали так как надо.

Как тут не позагорать?

Попав же на острова Доминиона, я испытывал интерес ко всему: к ресурсам, мобам, боевой системе, закатам и рассветам, увидев пляжи Ауридона и это бесподобную водичку, моя душа так и хотела искупаться там, забыв обо всем на свете, об императорском троне, об амбициях правителей.


Но поговорим же все-таки об игре.


Играл я Sorcerer в руках у меня были Dual Wield и Destoruction Staff надета на мне тяжелая броня разного качества. В общем-то билд получился очень интересный, благо электро-ветка сорка отлично позволяла играть в мили, при этом быть очень эффективным, мобильным и "дезинтегрирующим" :)

И как тут не искупаться?

Мой билд позволял иметь 3 разные панели, одна на мили атаку и 2 на рейндж атаку. Что мне позволило получить еще одну панель? Способность Overload, которая заряжает ваши руки электрической энергией, в принципе благодаря ей можно менять даже 4 панели (АПд, Проверено, нельзя, только 3), благо, что способности использовались очень часто и мой ультимейт почти всегда был заряжен, поэтому я мог быстро, не меняя оружие перейти в рейндж атаку и раздать контроли, посох же я использовал в Сиродиле, где при зерг рашах он просто необходим, потому как практически никто не инициирует ближний бой, а если пытаешься сделать это сам, то сразу отхватываешь от неспящих и следящих за всем противников.

Подробнее о ПвЕ.

Квесты отличные, по крайней мере на Ауридоне, с этим даже спорить нельзя, я специально не читал сюжет, ибо хотел оставить все вкусненькое на потом, но у меня это выходило слабо и я краем уха и глаза слышал и видел что происходит: шпионские страсти, семейные разборки, предательство и героизм, обычные бытовые или венценосные проблемы, это ТЕС детка, только по квестам это ощущается.

Привет из Скайвотча
о

Общественные данжи и якоря. Если вас не зерг, и если вы соответствующего уровня, это интересное испытание, не совсем сложное, что можно списать на низкий уровень и общедоступность. Один раз мы закрыли якорь вчетвером, прямо как в ролике, только с нами был танк, кроме хила и двух дд :) Получилось весьма недурно, в разы интереснее зерг раша в 16 человек на один якорь, я действительно почувствовал, что без хила это сложнее пройти, хоть и реально.

Талморец смотрит на тебя как то непринужденно

А теперь о мякотке, о настоящем инстансном данже. Итак, с нами был танк-храмовник в 3-й ветке (! - вышло очень даже играбельно), хил храмовник с хилстафом, 2 дд - ваш покорный слуга, уже описывавший свой билд и НБ-лучница. Вайпов было, относительно понятия первый данж очень много, чтоб я так в вове вайпался... да это же нихрена нереально, в данже. в первом, вайпаться... ) В общем все боссы, кроме третьего представляли опасность, третий был самым легким и умер с первого раза. Единственное что, танку постоянно не хватало стамины, а хилу маны. И кстати, хилы, обязательно вкачивайте немного атрибутов на хп, ибо при первом же чардже вы будете ложиться. К слову сказать, мы с лучницей к этому времени были 15-лвл, поэтому нам было немного просто, на 10-12 лвл это было бы еще сложнее. Танк, к слову, был 10-ого лвла, и в критических ситуациях то, что он мог отхилить нам помогало. После первого вайпа после каждого босса тактика была в принципе понятна, и если б мы ее не соблюдали, то стали бы постоянными клиентами службы воскрешения


Немного о ПвП.

Сиродил как локация мне не очень приглянулся, в некоторых местах он пустой, возможно так и должно быть после Молаг Бала, возможно нет. Вот знаете, если в ПвЕ я теперь не сомневаюсь, оно получится отменным, то в ПвП все еще есть сомнения, я не знаю насколько долго хватит нам Сиродила, насколько долго он будет для нас интересным, но все что я увидел мне понравилось. Каждая роль нужна для этого, в первую очередь хилы, во вторую рдд, потом танки вместе с мили дд, почему я объединил последних? Да потому что танки отличные инициаторы мили боя, ибо в зергах обычно все сводится к перестрелке, а попытка инициации ближнего боя сводится к быстрой смерти, танку же легче прикрыть товарищей и навязать ближний бой, особенно с чарджем. Тактик множество, это будет битва полководцев и солдат, где решает как скилл, так и тактический ум, множество маневров, конструкций, обходов, слабых мест. Один лагерь и его возможности чего стоят, ведь он позволяет ресаться не в крепости а возле поля боя, поэтому защищающимся необходимо сделать вылазку из крепости и уничтожить его, ибо их в таком случае ждет обязательная погибель и потеря аванпоста\крепости. В общем интересно, в организованной группе будет еще интереснее.


Итог. Я купил, и не жалею, очень жду релиза или хотя бы следующего уикенда.
  • Комментариев: 69
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях