Доминион Алдмери. Квента.

Доминион Алдмери. Квента.

[p=center]Что же такое квента или background? [/p] [p=center]Это текстовое описание персонажа, включающая в себя информацию о его жизни, личности, целях, устремлениях и прочем. Она должна содержать информацию для мастера, того, кто будет создавать различные ивент-события.[/p] [p=center]Помимо квенты нужны данные персонажа, несколько стандартных знакомых вопросов:[/p]
  • Кто Вы? (Имя) В The Elder Scrolls Online имя должно состоять минимум из трех букв, причем начинаться и заканчиваться оно должно также буквами. Разрешено использовать не более двух повторяющихся букв рядом, а также один дефис и один апостроф.
  • Откуда Вы прибыли? (Раса) Фактический выбор состоит из 9 рас. К моему глубочайшему сожалению все каджиты будут одной формы - Сутай, но если Вы осмелитесь (и Вам хватит фантазии), можете сделать, например, Дага, и наплевать что TESO не даёт (в данный момент) такой возможности, некоторые "законы" можно аккуратно/осторожно обогнуть. Место рождения по желанию.
  • Под каким знаком Вы родились? (Одно из 13-ти созвездий)  Можно добавить точную дату рождения и возраст, если хотите, но не забывайте, почти все знаки (кроме "Змеи") задают определенный временной отрезок Вашего дня рождения.
  • Какой класс Вы выберите? Известно (на данный момент) только два класса, но мы все помним классы из сингл-игр, как предварительный вариант можно написать один из них, самый близкий к тому, который бы Вы хотели.
  • [p=center]Само слово "квента" (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного Дж. Р. Р. Толкином, в переводе - история.[/p] [p=left]Концепция персонажа - описание образа персонажа, выраженое в самой краткой форме, например: "Безумный алхимик", "Влюбленный бард", "Одноглазый Орк", концепция может быть длиннее, но в редком случае превышающая одну-две фразы, например, "Сбежавший из тюрьмы вор в поисках пристанища".  Она служит некой отправной точной. Некоторые из них подлежат изменению со временем, разумеется одноглазый Орк так и останется одноглазым, а вот, например, бард, вполне может разлюбить или даже убить любимую, начать скрываться, быть пойманым, сбежать и т.д. и т.п. [/p] [p=left]Образ персонажа. Прежде всего образ персонажа важен для самого игрока, если его нет, нет и отыгрыша. Его можно зафиксировать в квенте или концепции. В течении игры образ может (а в MMO даже должен) претерпевать изменения, со временем Ваш персонаж становится всё более и более многогранным.[/p] [p=left]И, наконец, сама квента. Лучше, если это своеобразная предыстория, это даст возможность не редактировать квенту в дальнейшем. Здесь Вы вольны писать всё что захотите, впрочем, как и во всех остальных вопросах.[/p] [p=center]Несколько советов (распространенные ошибки):[/p] [p=center]- В квенте описаны только события вокруг персонажа, а не он сам (его мысли, поступки и т.п.);[/p] [p=center]- Из текста квенты непонятен характер и поведение вашего персонажа;[/p] [p=center]- Квента не создает образ персонажа выбранной расы;[/p] [p=center]- Описываемые события не связаны в единый сюжет;[/p] [p=center]- Отсутствует правдоподобность;[/p] [p=center]- Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объеме.[/p]. [p=center]Здесь Вы можете рассказать о своем внешнем облике, социальном статусе, характере, религии, принадлежности к определенной гильдии и обо всём, что душа пожелает, но будьте осторожны, не превратите свою квенту в чушь и ересь. Всё должно быть согласно вселенной TES(ESO) и никак иначе. Какие-то детали вполне можно брать из сингл-игр, что-то можно самому додумать (очень аккуратно, не забывает о правдоподобности), но всего в меру. [/p] [p=right]До новых встреч, "- Тот начал считать дни и минуты."[/p] [p=center]P.S. О чём напишу в следующем блоге пока не решил, может есть какие-нибудь пожелания/предложения?[/p]
    • Комментариев: 8
    • Участников: 5
    • Статистика

    Обсуждение в комментариях